Машина- Мерс Вито CDI движка на коммон реиле. 2000 г Причина приезда- мужик купил ток что авто, попросил подготовить к ТО. еще фулл сервисе, подвеску глянуть, горит лампочка на приборке *свечи накаливания*, задние тормоза не работают совсем, ручника нет, очень сильно выхлопными газами несет в машине. за пару дней сделали все ето, когда полезли к свечам обнаружили такое вот чудо. раньше о таком даже не слышал, не то что видел. забыл причину написать- двигатели эти самые лучшие дизели, кот. когда либо придумывал Мерседес. но есть одно у них слабое место- это колечки медные под форсунками. желательно их менять каждый год, они любят пробиваца, газы прут наверх, двигатель работает не стабильно, и при нагрузке металличекий звук появляецА. когда несколько лет это не делать- постепенно будет такой гемор. они могут прикипеть намертво и поможет только замена всей головы, потому что их тупо будет не вытащить....... вначале не видно было ни форсунок, ну трубок, просто будто залили смолы и она застыла. 3 часа спустя. форсунки еще не сняли, залили тормозухой до завтра, пускай отмочаца. на килограмм тянет. обычная смола. очень твердая. пару отверток погнули.
на этоом вито определёно ездили ремонтники дорог и когда начали газы давить через колечки под форсунками они решили а давай зальём смолой чего нет то
Как в фильме КОПЕЙКА.Там салон тоже асфальтом закатали. Вот так и бывает,ездят пока не встанет машина.
такая фигня почти у всех цди шек бывает,ето их беда,начинает изпод форсунок смесь выгонять,у Имрэ видел V8 какбутто битумом залили движок
давно не писАл. нового много- компрессор 200 литров, супер сьемники для форсунок CDI в мерсах, которых никто в стране больше не имеет. еффективность 100%. сервер развиваеца. и еще пригнали на ремонт Феррари. я в ах*е...