терпение ребята. художнику надо вдохновение ) да и содержание хочется немного поднабрать, а то пока сыро, на мой взгляд.
не хочу себе карму портить. потом не отмоюсь от тухлых яиц да и злопыхатели под окном мне не к чему )
Всем здрасьте. уже год как я вернулся из Ирландии в Эстонию и уже как 1.5 года ничего нового тут не писал. многое поменялось за это время и очень тяжело собраться с мыслями и начать заново. строго не судите за первый пробный рассказ, перо давно не держал и гараж в целом не дает такого экшена как было до этого в Дублине. приятного "просмотра" Ford Focus 1.8 2008 причина приезда- дергалась при разгоне, в итоге заглохла и больше не заводится. Предыстория. Авто заглохло давно, неделю назад, машину отогнали в другой гараж, там заменили насос на новый, а перед этим диагноз НАСОС поставили в Форд центре и за 600е предложили заменить. Хозяин раскинул мозгами, и заплатив за диагностику неисправности отогнал во второй гараж где насос успешно был замене за 125е. "Сэкономил"- довольный про себя подумал владелец. Выехал из гаража и через 2 дня снова заглох окончательно. "Неожиданно"- воскликнул в трубку фордовод таща на тросу своё чадо уже к нам в гараж. "Разбирайтесь и ниипет"- дал указание он. Сказано сделално. Так Так Тааааааак. заглох, насос новый, форд центр, 600е (охренеть), ремонт, говнофорд...... померию ка я давление топки. подключаю, завожу- 0 бар..... хмммммммм включаю зажигание- насос шумит под задним сиденьем. Снова завожу- 0 Бар..... *ля...... неужели содрали внаглую 125е и не заменили насос?! дануна.. Отсоеденяю трубки под машиной, прямо от насоса 15см.... завожу- сухо..... насос урчит...... смотрю показания топлива- 17 литров. Range 225km.... Решено. начинаем снуля. Снимаем насос. у всех нормальных авто насос находится под задним сиденьем и в кузове предназначен лючек для снятия насоса. форд не придумал еще такую опцию видимо, скидываем бак кароч. ОБъясняю фото: При разном положении попловка уровень топлива всегда один и тот же. смотрите на положении попловка и реостата. к чему мы пришли? Видимо при установке насоса в бак в прошлом гараже случайно сломали крепление поплавка к реостату и теперь вне зависимости количества топки в баке всегда показывали одно количество. Бензин укатали в ноль, насос работает, уровень есть а на деле в баке сухо. переставили поплавок с реостатом от старого насоса и все ожило. всем спасибо за внимание. to be continued
И снова здрасьте. Сегодня поговорим об вечном: мерседес или бмв?! поехали Пациент- Mercedes-Benz CLK 2005 kompressor Причина приезда: стуки в ходовой. У этой машины очень хорошая история- ОЧЕНь маленький пробег, высокая цена, вся сервисная история. Звучит классно, едет неплохо. в Чем же подвох? Напоминаю, машина приехала на проверку передней ходовой. Когда подняли авто и начали "трясти" ее на это пришли посмотреть все работники гаража. Из 4х рычагов, 2х внутренних тяг и 2х рулевых наконечников живо было....... ничего. 8 шарниров в системе и везде люфт, где то больше, где то меньше, но они были. Даже представить себе не могу как авто управлялось на трассе на скорости 100км/ч. В итоге ремонт вылился в очень кругленькую сумму. Вывод- не ведитесь на сервисную историю, рассказы о поездках в магазин по субботам только, о нарисованном пробеге на приборке. Проверяйте авто вживую и сэкономите немаленькую сумму на косяках, на которую Вы потратите свои кровные. ПС. Маленький видосик показать какие люфтики там были ) и так делал КАЖДЫЙ элемент __________________________________________________________________________________ Сейчас давайте вернемся к избитой теме, а именно- масло в двигатель, жидкость гидроусилителя, масло в коробке мануал и автомат, тормозуха,...,- менять или не менять? Когда менять? сколько ездить? Дальше постараюсь описать своё видение этого вопроса, Вы с ним можете быть не согласны- Ваше право. Масло в двигатель. Во многих современных авто в мануале прописано- Сервис каждые 20,000-30,000км. ЛЮДИ. ЕСЛИ вы желаете смерти своему коню- пожалуйста, меняйте масло как написано- 20,000км. Если вы любите свою машинку- 8,000-12,000 на масле- не больше. Синтетика/полусинтетика. Синтетику советую лить в турбо моторы, полусинтетика в атмосферники с пробегом за 250,000км (если по мануалу можно полусинтетику конечно). ПС. Владельцы авто с сажевым фильтром. ПОМНИТЕ. у ВАС специальное МАСЛО. LOW ASH OIL. BMW LL-04. Другие марки уже смотреть мануал. Мало купить синтетику, она должна быть спецаильная. Замену так же советую каждые 10,000км. ГУР. Надо ли менять масло? Надо безусловно. Если что либо делалось с гидравликой рулевого управления- то жидкость менять обязательно. Раз в 3-5 лет, то что прописано в мануале. Ни в коем случае не мешать разные виды и цвета масел. Черевато. Бочек гура- так же менять. Вместе с маслом. Почему?! Внутри находится фильтр с мелкой сеткой которая наглухо забивается. Только менять, очистить нереально. Масло в коробке. Мануал. Менять. 40,000-60,000км. Автомат. Даже если написано что не менять ни в коем случае, всеравно надо. механизм работает, механизм стирается, механизм изнашиваеца, фильтр забивается. Сливать, фильтр менять, новое заливать. 60,000км. Тормозуха. Никто никогда не меняет тормозуху. Почему то забывают о ней как и ГУРе. Через резиновые тормозные шланги влага проникает внутрь и с годами перемешиваеца с тормозухой и эффективность тормозов снижаеца. Откройте бочек под каппотом и загляните внутрь. Желтая или мутно серая?! Давно меняли? Каждые 5 лет обязательно. плохой цвет тормозухи- крепкий чай, виски, ром. всем спасибо за внимание. to be continued