Тюнинг сцепления-Керамика или органика? Мнения

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем Kazbulat, 27 май 2007.

  1. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
    Парни, хочу послушать советов, мнений... что лучше, хуже... дешевле и где брать, может кто подешевле сделает. меньше года назад поменял на оригинал, уже не так тянет...по городу ьто хватает заглаза, а на старте не едет....Странно. ведь не так много гонок то и было за год....зимой и весной так вообще спокойно почти ездил...
     
  2. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    ставь кевларовое

    керамику не советую
    сам мучаюсь
     
  3. Rouper

    Rouper Well-Known Member

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    59
    а вчём проблема у керамики ?
     
  4. Бэмвухин

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    0
    Стоит обычное Sasch или Luk, вроде всё-таки Sasch (точно не помню - 2 года прошло :oops: ). Гонки и дёргалки постоянно. Пока работает. :wink:
     
  5. Guest

    Guest Guest

    Тож ставил обычнйы Sasch, прошло менее месяца.. Уже не нра.. Родной Luk был лучше. эффект был конечно, но первую неделю
     
  6. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
    Родной Luk не нравится сейчас? год всего...после замены ок было, а сейчас не то. И не постоянно дёргаюсь ведь.

    Сагиб, поясни плиз, почему мучаешся? и кевларовое чем лучше...на сколько дороже?
     
  7. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    не тронуться нормально с места (то заглохну, то буксую)
    постоянные рывки
    гробит коробку и редуктор с умопомрачительной скоростью

    кевларовое (сам диск) стоит 3-4к
    также как вариант оставить оригинальный диск и поставить усиленныю корзину (тяжеловато нажиматься будет)
    результат оч хороший !
     
  8. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
    а как себя кевлар вести будет? про дёргание, рывки и гробиение машины?
     
  9. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Есть мнение что кевларовое усиленное это не керамическое, то есть чуть чуть пробуксовывать всё же будет. Это удобно.
    Я бы ставил родное поскольку оно самое оптимальное. У меня стоит Сач 1 год, всё в порядке.
     
  10. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
    Узнал в ксеноне керамическое- 4500 только диск , 9000 только корзина :shock:

    млин, родное какое-то не живучее :cry:
     
  11. dimmas

    dimmas Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    0
    попробуй размер обуви сменить ...
     
  12. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    пожже
    посмотрю чтонибудь для тебя
     
  13. BMW-AUR

    BMW-AUR Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    13
    Хорошее сцепление и слово подешевле несовместимы , сам убедился на своей шкуре , я выиграл пару штук , и через пол года пришлось ставить другое
     
  14. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    +1
     
  15. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    AASCO Light Weight Flywheels 8722 (~Sag-11%)
    Fidanza aluminum flywheels are made from the highest quality 6061 T6 aluminum 12040 (~Sag-11%) у меня такой


    ГАРАНТИЯ 2 года :!:
    Clutch Masters Clutch BMW 328 Stage 1 FX100 Kits
    complete with:
    - Pressure Plate.
    - Clutch Disc.
    - Throw-out Bearing (when applicable).
    - Pilot Bearing or Bushing (when applicable).
    - Alignment Tool.
    BMW 328 (96-99)
    2.8L 6 cyl. - 12160 (~Sag-11%)

    также есть
    SPEC BMW 328 Euro Stage 1 Clutch Kits
    Types of Driving: Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye, Pulling, Autocross. 8010 (~Sag-11%)

    заканчивая
    SPEC BMW 328 Euro Stage 5 Clutch Kits
    Starting At 14000 (~Sag-13%)
    Types of Driving: Drag, Pulling :!: For extremely modified :!: drag race and pulling engines, or applications that call for a slipper clutch/progressive torque-induced engagement.
    у меня чтото типа такого, не убиваемое сцепление :!:
     
  16. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
    Зпазыбо за инфу! :wink:
     

Поделиться этой страницей