С кондеем больше расход или это миф?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем andreika, 13 июн 2007.

  1. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    И ешо.. скажем у тя стоит звук, который напрягает твой генератор на 90%. сотовествеено генератор напрягает движок по полной ....и расход увеличивается. А если поставить боле мощьный генеретор, который будет напрягатся от этого же звука на 50% то и движок будет менее нагружаться.. так как генератор работает не на полную, соотсветсвено и расход уменшитсья.
    Т.е. нагрузка на двиг зависит от мощьности генератора.
    Прально моя теория?

    З.Ы. короче я понял... значить ....
    если по трассе вдруг хочу обогнать каконить фуру.. посто вырубаю музыку, вентиляцию, фары... и иду на обгон
    :lol:
     
  2. Surge

    Surge Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    а как в случае с постоянно работающей климой? понимаю так, что не важно какая температура выставлена , нагрузка на систему одинаковая и следовательно расход постояннен.
     
  3. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Про музыку и нагрузку на генератор.
    Вся элетросеть в машине потребляет енергию в Ватах, соответсвенно поставь музыки на 1 Кват, ты нагрузишь свой генератор + 1Кват, мотор начнет потреблять больше горючего для сопратевления генератору и поддержу нужных оборотов. ЕСли ты поставишь генератор более мощный, твой расход не уменьшиться, чем мощнее генератор тем поле в нем сильнее. Как говорили, физика в жизни нужна :wink: Про кондишку разобрался тоже. Что расход возникает из-за помпы(трение механизмов+фрион под даление) + элетро вентелятор спереди вот и получается + 0.2 - 1 литр, взависимости от того на сколкьо надо эффективно ему работать, ну и от мотора машины.
     
  4. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Кондишка не постоянно работает, только если надо охлаждать. Всё это прекрасно можно увидеть когда заводишь машину, смотришь на тахометр и слушаешь звук мотора. ЗАтем сразу врубаешь кондишку на самый эффективный режим + музыку как можно громче + фары и видно, стрелка на тахометре упадет ниже, а звук мотора станет более нагруженным.
     
  5. ugrjumii

    ugrjumii New Member

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  6. Juri

    Juri Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96
    на зигах с двигателем 1,5 наверно так и надо делатй по другому никак.
    :D
     
  7. Imran

    Imran Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    купите мопЭд
     
  8. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    или лысыпед там расход 0/100 км =) кондишки и генератора нету.
     
  9. ПeTaK

    ПeTaK New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    у меня вообще никаких изменений нет в расходе.последние две недели постоянно с кондеем езжу,расход как был 11.9 так и остался,всегда по городу.и музыки на пол киловата стоит.
     
  10. alex540

    alex540 Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    3
    Использование кондея,на любых машинах и с любым литражом двигателя, а также и с дизелем- увеличивает расход на 10% стабильно.Это при том варианте,что,двигатель и все его системы работают в идеале.Если есть какие то гемморои с чем-нибудь,то расход может вырости до 15% и выше.Объём двигателя не играет никакой роли.Если мотор 1.6 или 4.0 - это не значит что с мотором 4.0 он будет брать меньше или больше 10%, то же самое относится и к мотору 1.6
     
  11. ZR1

    ZR1 Well-Known Member

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    31
    Сильно сомневаюсь :) 1,0 , скажем , даже генератор с трудом тянет , если батарея разряжена . А компрессоры АЦ мало чем друг от друга по мощности (по сопротивлению) отличаются . Следовательно , чем мощнее мотор , тем ему легче проворачивать компрессор .

    А то , что кому-то изменения в расходе топлива не видны - испытайте АЦ в "лабораторных условиях" ! Т.е. когда все прочие условия остаются неизменными : тот же отрезок дороги , температура , ветер , скорость и тд .
     

Поделиться этой страницей