И ешо.. скажем у тя стоит звук, который напрягает твой генератор на 90%. сотовествеено генератор напрягает движок по полной ....и расход увеличивается. А если поставить боле мощьный генеретор, который будет напрягатся от этого же звука на 50% то и движок будет менее нагружаться.. так как генератор работает не на полную, соотсветсвено и расход уменшитсья. Т.е. нагрузка на двиг зависит от мощьности генератора. Прально моя теория? З.Ы. короче я понял... значить .... если по трассе вдруг хочу обогнать каконить фуру.. посто вырубаю музыку, вентиляцию, фары... и иду на обгон :lol:
а как в случае с постоянно работающей климой? понимаю так, что не важно какая температура выставлена , нагрузка на систему одинаковая и следовательно расход постояннен.
Про музыку и нагрузку на генератор. Вся элетросеть в машине потребляет енергию в Ватах, соответсвенно поставь музыки на 1 Кват, ты нагрузишь свой генератор + 1Кват, мотор начнет потреблять больше горючего для сопратевления генератору и поддержу нужных оборотов. ЕСли ты поставишь генератор более мощный, твой расход не уменьшиться, чем мощнее генератор тем поле в нем сильнее. Как говорили, физика в жизни нужна :wink: Про кондишку разобрался тоже. Что расход возникает из-за помпы(трение механизмов+фрион под даление) + элетро вентелятор спереди вот и получается + 0.2 - 1 литр, взависимости от того на сколкьо надо эффективно ему работать, ну и от мотора машины.
Кондишка не постоянно работает, только если надо охлаждать. Всё это прекрасно можно увидеть когда заводишь машину, смотришь на тахометр и слушаешь звук мотора. ЗАтем сразу врубаешь кондишку на самый эффективный режим + музыку как можно громче + фары и видно, стрелка на тахометре упадет ниже, а звук мотора станет более нагруженным.
у меня вообще никаких изменений нет в расходе.последние две недели постоянно с кондеем езжу,расход как был 11.9 так и остался,всегда по городу.и музыки на пол киловата стоит.
Использование кондея,на любых машинах и с любым литражом двигателя, а также и с дизелем- увеличивает расход на 10% стабильно.Это при том варианте,что,двигатель и все его системы работают в идеале.Если есть какие то гемморои с чем-нибудь,то расход может вырости до 15% и выше.Объём двигателя не играет никакой роли.Если мотор 1.6 или 4.0 - это не значит что с мотором 4.0 он будет брать меньше или больше 10%, то же самое относится и к мотору 1.6
Сильно сомневаюсь 1,0 , скажем , даже генератор с трудом тянет , если батарея разряжена . А компрессоры АЦ мало чем друг от друга по мощности (по сопротивлению) отличаются . Следовательно , чем мощнее мотор , тем ему легче проворачивать компрессор . А то , что кому-то изменения в расходе топлива не видны - испытайте АЦ в "лабораторных условиях" ! Т.е. когда все прочие условия остаются неизменными : тот же отрезок дороги , температура , ветер , скорость и тд .