С кондеем больше расход или это миф?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем andreika, 13 июн 2007.

  1. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Слышал от некоторых кадров, что летом, при использовании постоянно кандея расход бенза увеличиваться в среднем на литр.
    Связзно с тем что кандей напрягает двигло.
    Но чисто практически - как?
    Он что связан с двигателем?
    Короче, знатоки, ваш выход!
    :lol:
     
  2. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    кондеи работает так же как и генератор. от ремня.

    даже генератор чем больше на него нагрузка тем больше заставляет потрееблять топлива мотор...

    а вообще смотри программу по дисковери "Разрушители легенд" там была серия про этот миф.
     
  3. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    там ездили 2 человека на дйипах только я не помню кто первый встал )
     
  4. JopJop

    JopJop New Member

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    расход увеличивается !
     
  5. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Да?
    Т.е. чем болше электрики в машине, тем нагружаенее работает генератор... а генератор в сою очередь нагружает двигатель?
    А чисто физически это как, диск на генераторе становитсья тяжялее крутить када он работает на полную мощьность?
    Я тока так пнимаю, что двигатель нагружаетьс яот генереатора.
    Я думал сила кручения генератора всегда одинаковая.
     
  6. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    с кондеем. тока там миф был что с кондеем расход меньше, они это проверяли а обнаружили что с кондеем расход больше.
     
  7. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    физику учи... и особо про силы электромагнитного поля.
     
  8. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Ну лана умничить... :lol: школу уже закончил... поздно... уже не доганю.
    Если знаешь - говори!!!
     
  9. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    генератор это тот же электромотор тока наоборот. в нем присутствует электромагнитное поле, и сила этога поля напрямую зависит от загруженности генератора. чем больше нагрузка в электро плане тем сильнее поле обмотки деиствует на якорь, якорь как раз и крутит двиг машины... делаи выводы.
     
  10. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Вот про генератор знаю, про кондишку всё равно не понимаю чего она там больше брать будет, пробывал и с ней и без одно и тоже. Может на слабых движках и чувствуется разница? ВРоде это же просто помпа циркуляции и всё. Или я какой-то момент упустил?
     
  11. Pasha

    Pasha Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    ещё на омеге пробовал, еду по трассе - расход держится 5.0 литров на 100 км, включаю кондей сразу 5.5 становилось :D
     
  12. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    ну согласен что там может возрастет на 0.2 - 0.5, хотя помпу же ремень крутит постоянно, в ней значит есть какая-то муфта для сцепления ?
     
  13. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    нагрузка на кондиционере появляется тока в момент включения оного, пусть помпа крутится все время а проходная способность жидкостеи зависит от температуры... оттуда и нагрузка частично.
     
  14. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    на слабых 1,8 1,6 и ниже когда кондеи врубаешь сразу же и разгон ухудшается и расход топлива повышается ощутимо.
     
  15. Harley

    Harley New Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВт, расход топлива повышается соответственно на 5 -10 процентов.

    частично загружает двиг помпа кондея и частично электрооборудование кондея с момента включения загружает генератор, оттуда и увелечение расхода.
     
  16. SergeiB

    SergeiB New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    расход увеличивается на 15%. примерно
     
  17. Minimus

    Minimus New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    у меня что с кондеем что без,одинаково
    ну максимум на 0.5 литра больше
     
  18. Imran

    Imran Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    Факт :!: На 3х литровом не так ощутимо, но +литр полюбасу.

    В "разрушителях" они катались на 2-х машинах. У одной работал кондей, у второй были открыты окна. Миф был, что с открытыми окнами ест больше. С кондеем встала раньше.
     
  19. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Ну раз тема такая пошла... а вот если у меня уселок и саб стоит, не супр мощьный.. средненький. Что , расход получаетсья тоже увеличивается, так как нагрузка на двиг расттёт защёт роста напряга на генератор? Да?
    Или всётаки в кондее помимо мощности электро ешо и помпа забирает мощь с двига? И ваше конедй на скока элеткро мощьный? Т.е на скока большую нагрузку на генератор берёт по сравнению с суелителями средними.
     
  20. Juri

    Juri Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96
    Проверено
    Виклю4ена музика и кондишка как миниму 1 литр економии!
     

Поделиться этой страницей