Слышал от некоторых кадров, что летом, при использовании постоянно кандея расход бенза увеличиваться в среднем на литр. Связзно с тем что кандей напрягает двигло. Но чисто практически - как? Он что связан с двигателем? Короче, знатоки, ваш выход! :lol:
кондеи работает так же как и генератор. от ремня. даже генератор чем больше на него нагрузка тем больше заставляет потрееблять топлива мотор... а вообще смотри программу по дисковери "Разрушители легенд" там была серия про этот миф.
Да? Т.е. чем болше электрики в машине, тем нагружаенее работает генератор... а генератор в сою очередь нагружает двигатель? А чисто физически это как, диск на генераторе становитсья тяжялее крутить када он работает на полную мощьность? Я тока так пнимаю, что двигатель нагружаетьс яот генереатора. Я думал сила кручения генератора всегда одинаковая.
с кондеем. тока там миф был что с кондеем расход меньше, они это проверяли а обнаружили что с кондеем расход больше.
генератор это тот же электромотор тока наоборот. в нем присутствует электромагнитное поле, и сила этога поля напрямую зависит от загруженности генератора. чем больше нагрузка в электро плане тем сильнее поле обмотки деиствует на якорь, якорь как раз и крутит двиг машины... делаи выводы.
Вот про генератор знаю, про кондишку всё равно не понимаю чего она там больше брать будет, пробывал и с ней и без одно и тоже. Может на слабых движках и чувствуется разница? ВРоде это же просто помпа циркуляции и всё. Или я какой-то момент упустил?
ещё на омеге пробовал, еду по трассе - расход держится 5.0 литров на 100 км, включаю кондей сразу 5.5 становилось
ну согласен что там может возрастет на 0.2 - 0.5, хотя помпу же ремень крутит постоянно, в ней значит есть какая-то муфта для сцепления ?
нагрузка на кондиционере появляется тока в момент включения оного, пусть помпа крутится все время а проходная способность жидкостеи зависит от температуры... оттуда и нагрузка частично.
на слабых 1,8 1,6 и ниже когда кондеи врубаешь сразу же и разгон ухудшается и расход топлива повышается ощутимо.
Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВт, расход топлива повышается соответственно на 5 -10 процентов. частично загружает двиг помпа кондея и частично электрооборудование кондея с момента включения загружает генератор, оттуда и увелечение расхода.
Факт На 3х литровом не так ощутимо, но +литр полюбасу. В "разрушителях" они катались на 2-х машинах. У одной работал кондей, у второй были открыты окна. Миф был, что с открытыми окнами ест больше. С кондеем встала раньше.
Ну раз тема такая пошла... а вот если у меня уселок и саб стоит, не супр мощьный.. средненький. Что , расход получаетсья тоже увеличивается, так как нагрузка на двиг расттёт защёт роста напряга на генератор? Да? Или всётаки в кондее помимо мощности электро ешо и помпа забирает мощь с двига? И ваше конедй на скока элеткро мощьный? Т.е на скока большую нагрузку на генератор берёт по сравнению с суелителями средними.