Стук в двигателе. BMW E39 523i

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Zendoss, 26 июн 2010.

  1. Zendoss

    Zendoss Member

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Вот такая беда. Подскажите в чем может быть проблема.


    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Dp2mI0e_mRE[/ame]
     
  2. Todos

    Todos New Member

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я глухой:давай на словах послушаю.
     
  3. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    масло в норме?
    стук резко появился?
    как ето произошло?
     
  4. LPU

    LPU Member

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    свечи давно менял?
     
  5. noname

    noname Member

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    может гидрокомпенсатор.
     
  6. san`ka39

    san`ka39 Active Member

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    17
    а не проще машину отвезти в сервис , чем гадать что может быть , может быть всё что угодно и только вскрытие покажет
     
  7. timych

    timych Member

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    1
    Стук конкретый- он что резко появился? Надо стетоскопом слушать, может ванос сломался, а может с клапанами или распредвалом что-то. Вобще я бы не заводил мотор с таким стуком надолго.
     
  8. КОЩЕЙ

    КОЩЕЙ Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    71
    если в самом двигателе то, я бы сказал коромысло на две части... а так х его знает

    беру слова обратно у тебя по етк коромысл вроде нет =)) тогда нечто на них похожее например крепление распредвала... хотя если стук ритмичный может гидрик? :) но они как правило умирают не сразу, раньше стуки были? помягче?
     
  9. Leks

    Leks Active Member

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    168
    может вентилятор с чем то стукается ? это если не из двигла звук.
     
  10. Zendoss

    Zendoss Member

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Раньше постукивал компенсатор,но не так сильно после тех осмотра и поездки по трассе (300 км) начался такои стук. Масло в норме, поменяно 1000 км назад (кастрол магнатек про 5в40) Есть ли смысл ремотировать, пробег 3670000 или лутше другое двигло поставить?
     
  11. Vanklivern

    Vanklivern Member

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    6
    Zendoss, не знаю, больше похоже на то, что уровень масла ниже нормы. Если уровень проверял только что, и он в норме, то остаются гидрики.
    ЗЫ с такими стуками туда уже полусинтетика просится, попробуй десяточку залить.
     
  12. pazitiva

    pazitiva New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Дааа стук будь здоров :shock: мбу гидрик все таки
     
  13. v!r2aL

    v!r2aL Member

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    4
    ну если уже такой пробег 3670000 км тогда думаю нужен другой движок!Хватит отматал своё =)
     
  14. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    ванос смотри
     
  15. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    Сними воздуный филитр и засунь руку , если почувствуеш удары воздуха то снимай клапанную крышку, если повезло то замена гидрокомпенсаторов если нет то клапана......!(звук похож на открытый клапан) С таким пробегом пора полусинтетику лить
     
  16. Zendoss

    Zendoss Member

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Снимал фильтр ударов воздуха нет. Заметил, что на выпускном коллекторе, труба от первого цилинра еле теплая, до остальных пяти не дотронуться.
     
  17. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    не пашет значит цилиндр
     
  18. Zendoss

    Zendoss Member

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Тогда что, проверяю, свечу, катушку, провода, форсунку??? Странно, что при не работащем цилиндре двигатель не троит, да и мощность вроде не упала.
     
  19. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    да,ето все проверяи,на 4 цилиндровом явно чуствуется когда цилиндр не работает,на 6 цилиндровом не очень,а если у тебя вообше не чуствуется-смотри клапана на етом цилиндре,может клапан поломало,оттуа наверно и стук,но ето мое предположение,вообше верхняя крышка головки нетрудно снимается,открои и посмотри что там нетак
     
  20. Zendoss

    Zendoss Member

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Сегодня наконец-то добрался до машины, выкрутил свечу с первого цилиндра и оказалось, что ей капец, кусок отвалился, выкрутил все остальные, погонял двигатель в надежде на то, что он от туда выпрыгнет, все собрал обратно, прокатился вродебы порядок.

    фотка свечи
    [​IMG]

    как такое может произоити, свечи менялись 1000 км назад BOSCH super plus
     

Поделиться этой страницей