Ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем Bavaretz, 18 май 2008.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля


    [​IMG]


    Неисправность: Вой, гул насоса. Вибрация руля при повороте в крайние положения, увеличение усилия. Пена в расширительном бачке, возможно утечка жидкости.

    1. Сливаем жидкость из бачка гидроусилителя. Можно отсоединить подающий шланг от бачка и включить на короткое время зажигание.
    Внимание: это можно делать только с помошником, т.к. жидкость уйдет практически моментально и можно поломать насос или гидроусилитель!
    2. Отсоединяем трубопроводы от насоса. (см. фото)
    3. Снимаем приводной ремень, для чего ослабляем болты планки натяжителя.
    4. Откручиваем 2 болта крепления и снимаем насос. (насос)

    Разборка насоса.
    1. Нанести метки положения скобы крепления и частей насоса.
    2. Отвернуть 4 болта корпуса насоса. Снять фланец насоса. Держать при разборе шкивом вниз! (см. фото)
    3. Вынуть статор насоса. (см. фото)
    4. Снять стопорное кольцо с ротора насоса.
    5. Снять ротор с лопатками (осторожно - не растеряйте лопатки!). (см. фото)
    6. Вынуть уплотнительные кольцо из канавки корпуса насоса.

    Сборка насоса.

    ВНИМАНИЕ!!! НЕ ИCПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК И ОТРАБОТАНУЮ ЖИДКОСТЬ ATF!
    Перед сборкой тщательно очистите все детали и смажте их ATF-кой
    1. Установить в корпус насоса новое уплотнительное кольцо.
    2. Заменить сальник. Не ипользуйте для снятия отвертку или другой инструмент, который может нанести повреждения корпусу! (см. фото)
    3. Установить валик в корпус.
    4. Установить ротор с лопатками и зафиксировать стопорным кольцом.
    5. Заменить прокладки в статоре.
    6. Установить статор.
    7. Собрать насос.
    8. Проверить от руки вращение насоса.
    9. Установить насос на место (в порядке, обратном снятию).
    10. Залить жидкость в бачек.

    № деталей по ETK:
    32 41 1 130 556 насос ZF до 08/1990
    32 41 1 135 880 Ремонтный комплект для насоса ZF до 08/1990
    32 41 2 226 705 Ремонтный комплект для насоса ZF до 09/02/1993
    32 41 1 137 597 насос VICKERS после 08/1990
    32 41 1 137 707 Ремонтный комплект для насоса VICKERS/LUK после 08/1990
    11 23 1 709 636 Клиновый ремень 10х865 (Е12/Е21/Е28/Е30/Е32/Е34)
    11 23 1 722 370 Клиновый ремень 10х865 до 09/06/1989
    11 23 1 709 638 Клиновый ремень 10х865 до 24/04/1989
    32 41 1 270 869 Клиновый ремень 10х865 до 12/06/1987

    Также необходимо:
    Проверить состояние гибких трубопроводов, особено в местах опресовки шланга.
    Заменить фильтр в бачке (если металлический) или заменить бачек вместе с фильтром (если пластмассовый).
    Заменить прокладки трубопроводов.
    № деталей по ETK:
    32 41 1 129 988 Уплотнительное кольцо А16х22-ALMG
    32 41 1 129 986 Уплотнительное кольцо А14х20-ALMG
    или
    32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо А14х20-CUSN (медь)

    Если проблема возникла после замены масла (например, Castrol), попробуйте заменить его еще раз, но на масло другой фирмы (например, Mobile)


    (C)

     

Поделиться этой страницей