Привет! Вопрос следующий: машинка E36 318tds 95год, в холодную погоду заводиться "нехотя", а в мороз ниже - 10 только после нескольких попыток старта... Был в сервисе проверил -свечи накаливания и компрессию, свечи - ОК, а вот показания компресии сильно разбросаны, 1 цилиндр - максимум, потом - 3, 2 ну хреновее всего 4. Чувак из сервиса сказал что нада делать головку блока(шлифовать, притирать клапана) и мол тогда все будет ОК. В следующем сервисе сказали, что надо делать головку блока и поменяить кольца(маслосьемные и компрессионные) и тогда все пучком будет. К слову машинка кушает масло - примерно 1 литр на 5-6 тысяч, ездю агрессивно, не стесняюсь... Собственно вопрос что думаете? Может кто сталкивался с такой проблемой? Может еще какие нибудь причины плохой заводимости имееются?
ну во первых может сам блок очень сильно быть выработан и придётся тебе покупать или же ремонтировать старый блок это торцовка блока покупка новых поршней шлифовка и хонингока потом рем комплект колец и притирка клапанов замена цепей. одним словом надо капиталить и стоит это всё оооочень много.а вообще ты не паникуй может просто турбина масло гонит а заводится плохо если у тебя не тот угол впрыка топлива.а по поводу компресии я бы скинул голову притёр клапана поменял мслосъемные колпачки и ПРОМЕРИЛ поршневую(блок) в нете можно найти допуски на поршневую и не парился бы.но 3000-4000 отдаш точно и даже больше. УДАЧИ ТЕБЕ ОДНИМ СЛОВОМ. :wink:
Самое дешевое hinnapakkumine было 7000, и только на ремонт головки. Виктор А как ПРОМЕРИТЬ поршневую, так сказать своими силами?
ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ТЕБЕ НАДО СНИМАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА И ПО ОЧЕРЕДИ ОПУСКАТЬ ВСЕ ПОРШНЯ В НМТ и нутромером и микрометром на 75-100 проверять поршневую Блок цилиндров - Номинальный 80,000+0 80,000+0,014 - Промежуточный размер 80,080+0 80,080+0,014 - Ремонтный размер 80,250+0 80,250+0,015 Допустимая овальность и конусность цилиндров не более 0,01мм
Усек, спасибо за инфу. Чем дальше в лес, тем сильнее желание отремонтировать мотор самому. Это я так... мысли вслух :lol:
там довольно таки всё просто и не сложно сделано просто надо иметь снаровку и минимальное количество инструмента ключи Torx и головки от 8 до 19 и накедные ключи от 7 до 19 и отвёртку - +
Дык не всё так плохо, у меня 26-23 и до минус 15 заводится без проблем. Видимо причина не в этом, нужно проверить угол впрыска, работу свечей, подсос воздуха, состояние форсунок. В головку лезь в последнюю очередь. Если в серваке компрессометр в порядке и не врёт то это норм компрессия, только разница великовата между 1 и 4, не это может быть и неплотность клапанов, надо залить немного масла в цилиндр и померить ешё раз. Кстати как они меряли, на горячем или холодном моторе? P.S. 22 не нормальное давление, а компрессия при которой дизель ещё хоть как-то способен заводится. Непонимаю нафига эти цифры написали в мануале.
Lunahod зачем заливать мало в целиндр??? только чтоб самому успакоиться что да вот копрессия появилась! Ведь когда мотор работает в целиндре не плавает ведро масла.А вот если он узнает что у него зависли кольца на поршнях от нагара то тогда можно на ночь чутка киросинчику налить и наутро завести.Иногда помогало отмачивались кольца и потом мотор работал нормально и компрессия была.Но это только в том случае если зависли кольца.И кстате ремон головки блока с притиркой клапанов торцовкой заменой седёл клапанов и напровляющиш работа стоит 3500 + детали
LunahodКстати как они меряли, на горячем или холодном моторе? Не знаю как он мерил ....(мне все это проверял Александр который роботает на Luha 4 и занимается только дизелями), еще он смотрел форсунки сказал - ОК! Виктор А где ремонт головки стоит 3500? Если не секрет