Ремонт двигателя M41

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Rusik, 17 апр 2007.

  1. Rusik

    Rusik New Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Привет!
    Вопрос следующий: машинка E36 318tds 95год, в холодную погоду заводиться "нехотя", а в мороз ниже - 10 только после нескольких попыток старта...
    Был в сервисе проверил -свечи накаливания и компрессию, свечи - ОК, а вот показания компресии сильно разбросаны, 1 цилиндр - максимум, потом - 3, 2 ну хреновее всего 4. Чувак из сервиса сказал что нада делать головку блока(шлифовать, притирать клапана) и мол тогда все будет ОК. В следующем сервисе сказали, что надо делать головку блока и поменяить кольца(маслосьемные и компрессионные) и тогда все пучком будет. К слову машинка кушает масло - примерно 1 литр на 5-6 тысяч, ездю агрессивно, не стесняюсь...
    Собственно вопрос :D что думаете? Может кто сталкивался с такой проблемой? Может еще какие нибудь причины плохой заводимости имееются?
     
  2. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    ну во первых может сам блок очень сильно быть выработан и придётся тебе покупать или же ремонтировать старый блок это торцовка блока покупка новых поршней шлифовка и хонингока потом рем комплект колец и притирка клапанов замена цепей. одним словом надо капиталить и стоит это всё оооочень много.а вообще ты не паникуй может просто турбина масло гонит а заводится плохо если у тебя не тот угол впрыка топлива.а по поводу компресии я бы скинул голову притёр клапана поменял мслосъемные колпачки и ПРОМЕРИЛ поршневую(блок) в нете можно найти допуски на поршневую и не парился бы.но 3000-4000 отдаш точно и даже больше.
    УДАЧИ ТЕБЕ ОДНИМ СЛОВОМ. :wink:
     
  3. Rusik

    Rusik New Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Самое дешевое hinnapakkumine было 7000, и только на ремонт головки.
    Виктор
    А как ПРОМЕРИТЬ поршневую, так сказать своими силами? :)
     
  4. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ТЕБЕ НАДО СНИМАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА И ПО ОЧЕРЕДИ ОПУСКАТЬ ВСЕ ПОРШНЯ В НМТ и нутромером и микрометром на 75-100 проверять поршневую

    Блок цилиндров

    - Номинальный 80,000+0
    80,000+0,014

    - Промежуточный размер 80,080+0
    80,080+0,014

    - Ремонтный размер 80,250+0
    80,250+0,015
    Допустимая овальность и конусность цилиндров не более 0,01мм
     
  5. Rusik

    Rusik New Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    :cool: Усек, спасибо за инфу.
    Чем дальше в лес, тем сильнее желание отремонтировать мотор самому. Это я так... мысли вслух :lol:
     
  6. Lunahod

    Lunahod Member

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    А сколько тебе компрессию намеряли, цифры в студию!!!
     
  7. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    там довольно таки всё просто и не сложно сделано просто надо иметь снаровку и минимальное количество инструмента ключи Torx и головки от 8 до 19 и накедные ключи от 7 до 19 и отвёртку - + :D
     
  8. Rusik

    Rusik New Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пожалуйста!
    1 - 39
    2 - 32
    3 - 34
    4 - 31

    единицы измерения, я так понимаю, БАР :)
     
  9. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    нормальное давление 22 а вот чего трудно сказать скорей всего кг/см2
     
  10. Lunahod

    Lunahod Member

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Дык не всё так плохо, у меня 26-23 и до минус 15 заводится без проблем. Видимо причина не в этом, нужно проверить угол впрыска, работу свечей, подсос воздуха, состояние форсунок. В головку лезь в последнюю очередь. Если в серваке компрессометр в порядке и не врёт то это норм компрессия, только разница великовата между 1 и 4, не это может быть и неплотность клапанов, надо залить немного масла в цилиндр и померить ешё раз. Кстати как они меряли, на горячем или холодном моторе?
    P.S. 22 не нормальное давление, а компрессия при которой дизель ещё хоть как-то способен заводится. Непонимаю нафига эти цифры написали в мануале.
     
  11. Виктор

    Виктор New Member

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Lunahod


    зачем заливать мало в целиндр??? только чтоб самому успакоиться что да вот копрессия появилась! Ведь когда мотор работает в целиндре не плавает ведро масла.А вот если он узнает что у него зависли кольца на поршнях от нагара то тогда можно на ночь чутка киросинчику налить и наутро завести.Иногда помогало отмачивались кольца и потом мотор работал нормально и компрессия была.Но это только в том случае если зависли кольца.И кстате ремон головки блока с притиркой клапанов торцовкой заменой седёл клапанов и напровляющиш работа стоит 3500 :cool: + детали
     
  12. Rusik

    Rusik New Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    LunahodКстати как они меряли, на горячем или холодном моторе?

    Не знаю как он мерил :shock: ....(мне все это проверял Александр который роботает на Luha 4 и занимается только дизелями), еще он смотрел форсунки сказал - ОК!
    Виктор
    А где ремонт головки стоит 3500? Если не секрет :cool:
     

Поделиться этой страницей