Пригнал свою бэмку из Англии с правым рулем, поставил на учет в Эстонии, а при прохождении ТО выяснилось что фары светят налево, то есть типа слепят втречку... Дали месяц, чтоб поменять фары или отрегулировать их.. Кто знает, можно ли отрегулировать? А то менять неохота, они оригинальные ксноновые с кольцами и в принципе проверяли ночью с друзьями - нифига не слепят при разъезде навстречу.. Или второй вариант - одолжить у кого-нибудь на пару часов для прохождения техосмотра нормальные фары за вознaграждение))) есть желающие?)))
Beamer там сверху на фарах есть крутилочки. втыкаешь в них простую отвёртку и крутишь как душе угодно : )
дык я там че угодно накрутить могу... а как правильно выставить? я заезжал в автосервисы в своем районе, ни у кого нет оборудования для регулировки света... а на самом техосмотре интересно можно это сделать?
на фаре еть пластмассовая крыжка, открой её и там будет металлический рычажок, вот его надо либо вправо либо влево в зависимости от фары
конечно можно,они тебе покажут куда должно светить (сами они наврятли будут крутить)поэтому при них настрой и вуаля
только что выставил эти металлические рычажки для езды по правой стороне дороги как было написано в инструкции и сгонял на повторный ТО... а там опять все не так как надо светит... при них щелкал рычажками, крутил пластиковые шестеренки для регулировки по горизонтали туда-сюда, угол не меняется все-равно, только по вертикали одна фара правильно светит, а вторая ниже... а по горизонтали все в сторону... где в таллинне могут помочь выставить как надо, кроме БМВ центра - кто-нибудь знает? или фары одолжите кто может)
Ребят,вы вообще как?Фары предназначенные для левостороннего движения перенастроить под правостороннее движение (наше то бишь) никак не получится. Учите матчасть. Три типа автомобильных фар Параболические - самыми распространенными являются обычные фары с параболическим отражателем. Их особенность - лампочка расположена в фокусе (фокальной точке), благодаря чему отражатель направляет пучок света вдоль оси (удобно для дальнего света). Рассеиватель расширяет луч горизонтально. Полезный выход света ("к.п.д.") таких фар - около 27%. FF-рефлекторы - эллиптический отражатель "свободной формы" (free form, freie flechen). Просчитанная на компьютере поверхность рефлектора поделена на отдельные сегменты, каждый из которых отвечает за свою часть освещаемого пространства. Луч распределяется более целенаправленно и повышается его дальность, а "к.п.д." достигает уже около 45%. Прожекторные. Все больше моделей автомобилей отходят от традиционных параболических фар, начинающих сильно проигрывать в эффективности. Производители начинают предпочитать фары с эллипсоидными отражателями - именуемые в народе точечной или линзовой оптикой. Лучи лампы, находящейся в первом фокусе, собираются во втором и затем попадают в собирающую линзу. Впервые "линзовые" фары ближнего света появились в 1986 году на "семерке" BMW. Лучи, собираясь во втором фокусе отражателя, "подрезаются" экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзой. Их к.п.д. (особенно второго поколения) уже начинает превышать 50%. При этом вместе с прекрасно сфокусированным ярким светом линзовая оптика старается оберегать от него глаза встречных водителей, не допуская опасного засвечивания встречной полосы (но об этом ниже). Преимущества прожекторных фар: - повышенная светоотдача при лучшей экономичности. - улучшенная видимость, большая безопасность и обзорность. - современный стиль вид автомобиля. Недостатки: как правило, довольно высокая стоимость. Светотеневая граница По нормативам большинства стран, одной из важнейших характеристик световых приборов автомобиля служит так называемый "светотеневая граница" (ближнего света) - условная линия там, где луч ваших фар кончается, переходя в почти полную темноту впереди на дороге. Как устроена "линзовая оптика" Термин "линзовая" подразумевает, что в фаре сейчас есть линза - она позволяет с меньшей поверхности отражателя получить световой пучок, превосходящий по свойствам обычный. В целом фара прожекторного типа - это оптическая система, состоящая из отражателя эллиптического типа, экрана (шторки) и выпуклой (сферической либо эллиптической) линзы. Вся конструкция напоминает проектор, который просто вставили в фару и прикрыли снаружи прозрачным стеклом или рассеивателем. Здесь лучи источника света, находящегося в первом фокусе системы, отражаются эллиптическим рефлектором и собираются во втором фокусе, где, "обрезанные" экраном, затем проецируются линзой на дорогу. Что именно отсекает свет сверху? Отсечение верхнего света, в особенности мешающего полосе встречного движения, является требованием ECE с 1957 г. В линзовой оптике, хотя общий вид луча создает отражатель, за отсечение верхнего света отвечает помещенный во втором фокусе системы экран, задающий в конечном итоге светотеневой горизонт. О настройке линзовых систем Линзовые приборы требовательнее к точности и настройке. Но, если фары серийные (в частности, "родные" для автомобиля), можно вполне доверять настройкам изготовителя. В иных случаях даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики - вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях. Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления. Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами. Особенно это актуально для фар повышенной яркости. В настоящее время все серийные автомобили оснащаются необходимыми устройствам
Bavaretz а они тут о чем толкуют? тоже самое на английских форумах пишут, что угол линзы можно менять... http://bmw-5-e39.my-car.su/bmw-2323-0.html [b]2.26 Переналадка фар Переналадка фар Перед пересечением границы страны с иными направлением движения следует произвести следующие действия для переналадки фар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобили с ксеноновыми фарами и с правым рулем 1. Снимите заглушку над фарами. 2. Левостороннее движение: рычажок - если смотреть в направлении движения - сдвиньте влево Правостороннее движение: рычажок - если смотреть в направлении движения - сдвиньте вправо Автомобили с левым рулем без ксеноновых фар Во избежание ослепления водителей встречного транспорта обратитесь для выполнения соответствующих работ на СТОА[/b] BMW.
H(e)mp^ что бы он потом своими всех слепил??? пускай свои настрайвает ))) просто на нормальное ТО едет, где знаю как это делать, или заедеть в УМ и спросит там.