Регулировка фар под правостороннее движение на е39

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем imported_Beamer, 11 июл 2008.

  1. imported_Beamer

    imported_Beamer New Member

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пригнал свою бэмку из Англии с правым рулем, поставил на учет в Эстонии, а при прохождении ТО выяснилось что фары светят налево, то есть типа слепят втречку... Дали месяц, чтоб поменять фары или отрегулировать их.. Кто знает, можно ли отрегулировать? А то менять неохота, они оригинальные ксноновые с кольцами и в принципе проверяли ночью с друзьями - нифига не слепят при разъезде навстречу.. Или второй вариант - одолжить у кого-нибудь на пару часов для прохождения техосмотра нормальные фары за вознaграждение))) есть желающие?)))
     
  2. alex_jw

    alex_jw Member

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Beamer
    там сверху на фарах есть крутилочки. втыкаешь в них простую отвёртку и крутишь как душе угодно : )
     
  3. Lexx

    Lexx Guest

    ага, нуда :lol:
     
  4. imported_Beamer

    imported_Beamer New Member

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    дык я там че угодно накрутить могу... а как правильно выставить? я заезжал в автосервисы в своем районе, ни у кого нет оборудования для регулировки света... а на самом техосмотре интересно можно это сделать?
     
  5. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    на фаре еть пластмассовая крыжка, открой её и там будет металлический рычажок, вот его надо либо вправо либо влево в зависимости от фары
     
  6. the Dimitri

    the Dimitri Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48
    конечно можно,они тебе покажут куда должно светить
    (сами они наврятли будут крутить)поэтому при них настрой и вуаля
     
  7. imported_Beamer

    imported_Beamer New Member

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    только что выставил эти металлические рычажки для езды по правой стороне дороги как было написано в инструкции и сгонял на повторный ТО... а там опять все не так как надо светит... при них щелкал рычажками, крутил пластиковые шестеренки для регулировки по горизонтали туда-сюда, угол не меняется все-равно, только по вертикали одна фара правильно светит, а вторая ниже... а по горизонтали все в сторону... где в таллинне могут помочь выставить как надо, кроме БМВ центра - кто-нибудь знает? или фары одолжите кто может:))
     
  8. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Ребят,вы вообще как?Фары предназначенные для левостороннего движения перенастроить под правостороннее движение (наше то бишь) никак не получится.
    Учите матчасть.

    Три типа автомобильных фар
    Параболические - самыми распространенными являются обычные фары с параболическим отражателем. Их особенность - лампочка расположена в фокусе (фокальной точке), благодаря чему отражатель направляет пучок света вдоль оси (удобно для дальнего света). Рассеиватель расширяет луч горизонтально. Полезный выход света ("к.п.д.") таких фар - около 27%.
    FF-рефлекторы - эллиптический отражатель "свободной формы" (free form, freie flechen). Просчитанная на компьютере поверхность рефлектора поделена на отдельные сегменты, каждый из которых отвечает за свою часть освещаемого пространства. Луч распределяется более целенаправленно и повышается его дальность, а "к.п.д." достигает уже около 45%.
    Прожекторные. Все больше моделей автомобилей отходят от традиционных параболических фар, начинающих сильно проигрывать в эффективности.
    Производители начинают предпочитать фары с эллипсоидными отражателями - именуемые в народе точечной или линзовой оптикой. Лучи лампы, находящейся в первом фокусе, собираются во втором и затем попадают в собирающую линзу.
    Впервые "линзовые" фары ближнего света появились в 1986 году на "семерке" BMW. Лучи, собираясь во втором фокусе отражателя, "подрезаются" экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзой. Их к.п.д. (особенно второго поколения) уже начинает превышать 50%. При этом вместе с прекрасно сфокусированным ярким светом линзовая оптика старается оберегать от него глаза встречных водителей, не допуская опасного засвечивания встречной полосы (но об этом ниже).
    Преимущества прожекторных фар:
    - повышенная светоотдача при лучшей экономичности. - улучшенная видимость, большая безопасность и обзорность.
    - современный стиль вид автомобиля.
    Недостатки: как правило, довольно высокая стоимость.
    Светотеневая граница
    По нормативам большинства стран, одной из важнейших характеристик световых приборов автомобиля служит так называемый "светотеневая граница" (ближнего света) - условная линия там, где луч ваших фар кончается, переходя в почти полную темноту впереди на дороге.
    Как устроена "линзовая оптика"
    Термин "линзовая" подразумевает, что в фаре сейчас есть линза - она позволяет с меньшей поверхности отражателя получить световой пучок, превосходящий по свойствам обычный. В целом фара прожекторного типа - это оптическая система, состоящая из отражателя эллиптического типа, экрана (шторки) и выпуклой (сферической либо эллиптической) линзы. Вся конструкция напоминает проектор, который просто вставили в фару и прикрыли снаружи прозрачным стеклом или рассеивателем.
    Здесь лучи источника света, находящегося в первом фокусе системы, отражаются эллиптическим рефлектором и собираются во втором фокусе, где, "обрезанные" экраном, затем проецируются линзой на дорогу. Что именно отсекает свет сверху? Отсечение верхнего света, в особенности мешающего полосе встречного движения, является требованием ECE с 1957 г. В линзовой оптике, хотя общий вид луча создает отражатель, за отсечение верхнего света отвечает помещенный во втором фокусе системы экран, задающий в конечном итоге светотеневой горизонт.
    О настройке линзовых систем
    Линзовые приборы требовательнее к точности и настройке. Но, если фары серийные (в частности, "родные" для автомобиля), можно вполне доверять настройкам изготовителя.
    В иных случаях даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики - вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях.

    Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления. Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар.
    Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами. Особенно это актуально для фар повышенной яркости. В настоящее время все серийные автомобили оснащаются необходимыми устройствам
     
  9. schweppes

    schweppes Member

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    тупо дедовский способ-ночю подэзаеш к стене и настраиваеш по стенке..ранше так батя делал :lol:
     
  10. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    неотрегулируеш...... либо фары меняй либо линзы
     
  11. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    Ещё раз повторяю.
     
  12. imported_Beamer

    imported_Beamer New Member

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Bavaretz

    а они тут о чем толкуют? тоже самое на английских форумах пишут, что угол линзы можно менять...

    http://bmw-5-e39.my-car.su/bmw-2323-0.html

    [b]2.26 Переналадка фар


    Переналадка фар


    Перед пересечением границы страны с иными направлением движения следует произвести следующие действия для переналадки фар.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Автомобили с ксеноновыми фарами и с правым рулем
    1. Снимите заглушку над фарами.
    2. Левостороннее движение: рычажок - если смотреть в направлении движения - сдвиньте влево
    Правостороннее движение: рычажок - если смотреть в направлении движения - сдвиньте вправо

    Автомобили с левым рулем без ксеноновых фар
    Во избежание ослепления водителей встречного транспорта обратитесь для выполнения соответствующих работ на СТОА
    [/b] BMW.[​IMG]
     
  13. H(e)mp^

    H(e)mp^ Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    8
    дайте человеку фары свои на пол часа! =)
     
  14. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    H(e)mp^
    что бы он потом своими всех слепил??? пускай свои настрайвает ))) просто на нормальное ТО едет, где знаю как это делать, или заедеть в УМ и спросит там.
     
  15. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    сделай проще купи ТО да и всё.. дешевле и проще будет да и времени меньше заимёт :cool:
     

Поделиться этой страницей