У меня беда с колёсами... Опять... Только сейчас обратил внимание, что очень прилично сожрана наружняя часть на обеих передних покрышках. С задними всё ОК. Примерно в феврале делал развал на зимних колёсах, потом поставил летние (резина было куплена вместе с дисками совершенно НОВОЙ!) и вот только сейчас заметил... Приехал туда, где делали развал - говорят, надо делать развал, если меняешь колёса. Типа Диаметр больше, резина шире, углы другие. Чё за бред? Всегда имел 2 комплекта дисков и резины для зимы и лета, никогда не делал развал при замене. Как помне - просто слишком сильно "развалили" передние колёса... Походу прилип я на 2 новые 19" покрышки... АААААААААААААААААААааааааааааааааааа!!! Мало мне проблем с мойкой и этими колёсами! П.С. В ямы не влетал, ничего влияющего на развал не менял...
А вилку с тарелкой в придачу не дали? Вот это Доширак тебе в наглую повесили. Ничего регулировать не надо- надо просто заного отбалансировать колёса и всё(за пол-года езды грузики отвалиться могут).
перв6и раз сл6шу... кажется они сделали развал так... менял себе, правда не такие размер6 болйшие, но все ок...
А новую резину летнюю когда брал тебе её отбалансировали? или действительно грузики отвалились! есть ещё вариант что может развал в не серьёзном сервисе сделал?!
Если сожрана снаружи, и развал впорядке - значит в повороты вкладываешь слишком быстро, еще от наших дорог стирается (колея в дорогах)
Повторяю, колёса новые, там грузиков-то пару штук. Да и не от баланса зависит сжерание резины, а именно от развала. Зимняя резина тоже новая. Баланс делаю всегда, когда меняю колёса. Езжу спокойно, да и колея так не сотрёт. Внешний диаметр колёс-то одинаковый. Просто на летних резина шире и профиль ниже. Спереди зимняя вроде 235, а летняя 255.
Я тоже слышал что если меняешь колеса на диаметр 18 и больше то развал по другому делается. За достоверность ниче сказать не могу
ты прав если ставиш на 18 и больше - надо развал делать ! только контор у нас мало, кто делает развал с таким литьем.....
говарю вам как специалист по развал схождению: kruelant проверь наличие люфтов в подвеске и рулевом механизме, если они отсутствуют то делай заново схождение.те там накосячили скорей всего! Drjundel` нет разницы какие катки ставить на развал схождение ето не влияет, ты когда обувь се новую покупаешь-у тя размер ноги меняется??(образно)
Подвеска в полном порядке, всё новое. Рулевое тоже всё тип топ. Ты говоришь делай заново развал... А резину мне нулёвую, которая за сезон умерла мне кто компенсирует? Мне нужно точно знать, когда они мне сказали, что развал на мои летние колёса отличается от развала на зимние - брехня или правда. Если так и есть - сам виноват, если гонят - буду с ними базарить... http://www.grunder.ee/hinnakirjad/rehvi ... lter=Vaata
Обожаю специалистов. На современных стендах компьютер показывает разные углы установок на разный диаметр колеса, то есть 17 дюймов одно, 18 другое, учитывая и разную ширину резины. Регулировали в ЮМ? Если с 17ти на 18 дюймов не регулировать-возможны последствия как вот и вышло. Если с 18 на 17 переходить, проблем скорее всего не будет. Разницы нет между 13-14, 14-15 дюймами, там ширина колеса не та и вес автомобиля маленький. А тут всё должно быть точно. Поэтому думая винить стоит сэкономившего себя. Разве на ходу ничего необычного небыло заметно? Гул, небольшие уводы то влево, то вправо?
это все развод, для добычи прибыли. силластенд делается по одной и тойже норме к данному автомобилю, не зависимо от времени года. все ето к тому что они неправильно выставили тебе развал или вапще не делали!
А я вот не могу понять... Разные диаметры дисков, но засчёт резины наружний диаметр-то ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Основное различие - ширина. В мойм случае спереди - 20мм. На предыдущей машине было 2 комплекта: 16" и 18". Ничего никогда не жрало. Если твоя теория верна - почему не сожрало заднюю резину? У меня зимой сзади 235, а летом 285 - это уже ощутимая разница. Гула не было, уводы были только на глубокой колее, но это нормально, для колёс такой ширины.
А где плодят таких специалистов по развалу/схождению чтоб туда не ездить? Я понимаю что можно средненькое что-то выставить, чтоб катилась прямо и резину не кушала. А управлятся она будет как что? Как заурядная Киа, Тойота, Хиундьяй. Есть заводские предписания - регулируем по ним, нет - колхозьте. Если в компе две программы установки под разные колёса, то о чём спор? Я не работаю специалистом. Но даже на е36 схождение на 15 дюймов отличается от 17 дюймов. Там размер резины не слишком широк. В случае 235/255 разница есть ибо её не может не быть, это как 2+2 элементарно. Это не трамвай или поезд которому пофик на каких колёсах по рельсам катиться, тут ширина резины и уводы боковин играют роль.
Не, делали почти час чё-то там. До того, как я к ним приехал - руль кривовато стоял и вело слегка машину. После того, как сделали - стало всё ок, но поставил летнюю, отъездил сезон и вот...
kruelant размер дисков не влияет на угол установки колеса, при любом размере диска резину жрать не должно. угол равен для всех дисков и всех летних и зимних покрышек.