Тип: внедорожник Тип кузова: универсал Первичная рег: 2008 Двигатель: 4.5 V8 (210 kW) Топливо: дизель Показ одометра: 227000 km Ведущий мост: четырехприводный Коробка передач: Цвет: черный мет. Номер завода-изготовителя: Цена: 45 000 EUR 704 097 EEK содержит НДС 20% Цена со скидкой: 42 000 EUR 657 157,20 EEK содержит НДС 20% http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=1213341&rhash=acaf
В обяве напиши что машина куплена новой в Эстонии , полная сервисная история и тд , и что один хозяин !! Для эстов это ну очень важно ))!!
Ну она не новой покупалась. Мы просто 1 год гарантии докупали в Тойота сервис. А так он второй хозяин.
все не так в том году в Эстонии нельзя было купить машину у дилера с пневмоподвеской и регулировкой по высоте, и мощность машин в Эстонии была 195квт. В этой стоит все, что можно было поставить у дилера в Германии и мотор 210 квт. Машина в идеальном стостоянии, гарантию я расширял на три года, еще несколько месяцев есть. Недостаток - большой пробег. Вся хистори по машине у дилера Элке ауто.
гарантию расширяют же только на 2 года + 3 года заводская действует кстати расширенная гарантия только в прибалтике
Однозначно такую же только рестайлинговую. я теперь крузер ни на что не променяю. 200 тыщ комфортного пробега без геммороя четко впечатались в сознание.
http://rus.auto24.ee/used/1167236 машина знакомого, у тебя мотор помщнее и комплекташка лучше, но тут пробег, за эти деньги он уже устал её продавать! Куплена новая тут, вся история и бла бла бла. Эт я к тому, что если хочешь быстрее продать, то ценник бы поменьше поставить.
Кстати не факт, у меня с годик назад знакомый продал такой же лк200, тоже 210 квт на полном фарше, только золотой и на 20 дисках, так купил местный товарищ