Ничё се.. прямо рядом с домом))) Шиномонтаж. Цены дешевле , чем в питстопе? Надо будет перекинуть резину на хапятом и на е36
не хороший отзыв про вас ,интересно послушать комментарий:Olga Bizjukova всем доброго времени суток! хотела поделиться информацией! может кому будет полезно! купили с мужем машину, не новую, но состояние хорошее) , пробежала она более 500 км, проблем с ней не было! прошла тех осмотр сама, и мы повезли ее на полное обслуживание. Что бы служила дольше, решили сразу делать все! нам посоветовали мастерскую на Punane 56, TehoPartners. Мы туда и поехали. Когда отдавали машину сказали, что бы делали в ней все, что надо, что бы машина долго не нуждалась в ремонте. подождали пару дней и пришли забирать! заплатили почти 500 евро .проблемы начались в тот же день! живем мы за городом и при разгоне после 70 машина стала страшно вибрировать, хотя до этой скорости она разгонялась очень даже с трудом! мы сходили в эту чудо мастерскую, нам сказали, что через неделю могут посмотреть, а пока очередь!вот только интересно, как мы могли ездить эту неделю! хотя на мастерскую мы даже не грешили изначально, думали мало ли какие еще проблемы с машиной (в двигатель они не лезли)! вообщем неделя нервов! поездки в шиномонтажку, к другим мастерам, попытками хоть что то понять самостоятельно, выяснили! вибрация от того, что на колесе потеряно кольцо, в шиномонтажке спросили:" кто вам это ставил, без кольца труднее ставить колесо, сразу ясно, что чего то не хватает". колесо болталось, машину трясло... не разгонялась от того, что тормоза были перетянуты и тормозная жидкость не поменяна (мастера это в машине и делали), эти чудо мастера в tehopartners даже не удосужились поменять тормозную жидкость, просто при работах сверху долили чистенькой. в итоге от ужасной тормозной жидкости клинило систему, машина не разгонялась! в итоге мы им сказали о проблемах, на что нам ответили, что кольцо это не их проблема, так как они не занимаются колесами, хотя снимали их при ремонте, а то, что с тормозами были проблемы, они нам предлагали через неделю посмотреть, типо это гарантийный вопрос, а как мы должны были эту неделю обходиться без машины, их не интересует! вообщем при решении проблем мы потратили уйма нервов и больше сотни евро! а посоветовал нам, как оказалось, этот салон сам его хозяин. Просто у них еще авто магазин есть, вот он там рекламу своему tehopartners и делает! надеюсь кому то пригодиться!
Мы уже видели *отзыв*. В фейсбуке (откуда вы скорее всего это взяли) решили не отвечать на него и не вступать перепалку с хозяйкой (разговаривать с ней пытались , но нас слышать не хотели) Машину действительно делали и работа была большая -замена колодок + ремонт суппорта и замена поршня на нем + замена задних дисков и колодок + установочный комплект + замена задних амортизаторов + замена рулевой тяги и пыльника рулевого (после конечно разавл схождения) + комп. диагностика. Все сдалали и сумма в 500 евроуже с запчастями адекватная. Сделали на машине тестдрайв - все было ОК (на трассу конечно не выезжали). Тест драй делаем почти всегда после большого ремонта и лишний раз просим клиента следить как будет машина себя вести. Конечно возникают иногда проблемы ( не ошибается тот, кто ничего не далает) но мы стараемся их решать. По поводу колец центровочных - их действительно небыло на одной стороне (потерять их нереально) и наша обибка была в том, что мы не сообщили это клиенту (каемся !!!) . Конечно, идеально установить колеса без них нереально и на скорости была вибрация. По поводу того, что машина *не ехала, потому что тормоза были перетянуты * и *да же не поменяли тормозную жидкость , а просто долили* не хочется и коментировать.... (мужики поймут, да же и многие девушки думаю) Интересно, что после ремонта клиент пришел купить тормозную жидкость что бы полностью заменить ее и сказал, что * пока машина холодная, все едет нормально, а как прогревается - что то происходит и тянуть перестает* т.е. деффект не постоянный. Как мы поняли, после замены тормозухи все стало нормально и притензия к нам в том, что мы не сменили тормозуху ( напоминаю, что на холодную было все ОК) Итог - Я (Сергей) разговаривал с клиентом последний раз и пылался узнать, почему они не обратились к нам после ремонта по гарантии , мы бы все проверили и устранили на что получил ответ - мы к вам больше не поедем. (они просто поехали в другой сервис и заменили тормозную жидкость там). Мы НИКАК не могли ответить, что бы по гарантийному вопросу клиент приехал через неделю !! (у нас и очередей то таких нет (1-2 дня максимум) поэтому считаю, что это неправда. Еще одна притензия была по поводу того, что мы не отдали старые запчасти, а просто обьязаны были это сделать, т.к. это их собственность !!!! (мы тут с ребятами подумали и решили, что будем теперь складывать все старые запчаси и самое главноестарые жидкости в багажник клиенту, ведь это их имущество! ) Ну вот вроде бы и все. Мы все переживали , обсуждали между собой, разбирались что мы сделали не так - основная наша ошибка - не сказали про кольца. Думаю, если бы клиент захотел - купили и подарили бы их им. Но .... Теперь клиент пишет везде где только можно, как я ей сказал - это ее право. ЗЫ. Отписываемся один раз. Не хочется больше это обсуждать. И на будущее, в теме про запчасти не обсуждайте нас плз. , все хорошие и плозие отзывы пишите в гругой какой нибудь теме. Спасибо !
Писал в лс 4 дня назад,молчание,да и не показывает когда человек был последний раз на сайте.По поводу позвонить,тут ведь указаны общие телефоны а не лично его,а как написано у автора в объявлении,для БХ другие цены.И все таки считаю удобнее написать данные по машине и список деталей которые нужны,нежели все это обсуждать по телефону.Но это сугубо мое мнение.
никто не сделает тебе 50% скидку потому, что ты с бх. от силы 10... а о такой и по телефону всегда договоришься (или на месте)
Приветсвую, Ваш вопрос не останется без внимания ! Но , приоритеты обслуживания клиентов такие : клиенты пришедшие в магазин, звонящие клиенты , запросы по электронной почте, форумы, телеграммы, почтовые голуби и так далее что, как нам кажется, справедливо. СЕГОДНЯ ВАМ ОТВЕТИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! С уважением,