Тип: легковой автомобиль Тип кузова: седан Первичная рег: 03/1994 Двигатель: 2.0 R6 24V (110 kW) Топливо: бензин Показ одометра: 214 000 km · книга обслуживания Ведущий мост: задний привод Коробка передач: механическая КП Цвет: темно-красный мет. ____________________________________________ Оборудование безопасности усилитель руля центральный замок (с пультом) тормоза с АБС 2x воздушная подушка сигнализация иммобилайзер натяжители ремней безопасности спереди Оборудование комфорта кондиционер 2x электрические стеклоподъемники электрические зеркала заднего вида (с подогревом) тонированные стекла 2x противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой) Интерьер кожаная обивка обогрев сидений складывающаяся спинка заднего сиденья руль обшитый кожей регулируемый руль рукоятка переключения передач обшитая кожей рукоять стояночного тормоза обшитая кожей подлокотник спереди подлокотник сзади декоративные накладки в салоне (деревянный декор) коврики (резиновые) Аудио, видео, коммуникация ///ALPINE стерео (CD, MP3) 6 звуковые колонки компьютер Шины и диски летняя резина литые диски (R17) Фары противотуманные фонари (передние, задний) регулятор положения фар по высоте светопакет Другое оборудование показатель температуры атмосферного воздуха подогрев заднего стекла LSD-diff ______________________________________________ http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=635774&rhash=941d _______________________________________________ Ida-Virumaa t. +372 58157940
нет не была (по карйней мере в эстонии с 2008 г). Широкие ноздри начали ставить с мая или вообще лета 1994 г а машина февраля месяца. подробнее об изменения модели на сайте е34.de Сначала начали от е36 зеркала ставить потом через несколько месяцев широкую морду.
если ты нашёл это в энциклопедии на русском языке, то огорчись, фейслифтинг был с конца 94года, а машины дофейслифтовой морды делали ещё и в начале 95, так что это не проблема когда видишь такие вот казусы, всегда можно по ремням пробить или по стёклам
Ну да, сорри, что-то там мутно всё. Просто у меня была 525 конца 93 года и была полностью рестайлинговая, капот, ноздри, пороги, полный БК, рычаг поворотников с кнопкой, салон нового типа. Кстати если зайти на реалоем.ком и выбрать капот е34 конца 93 года, то показывает два варианта как с узкими ноздрями, так и с широкими. Возможно были варианты...
а если ты наберёш вин код на реалоем то выбрат даст толко тот которыи был в реале а про твою машину могу сказат одно, заиди на е34 клуб, естонски форум, там 89 года машины уже с рестаилом, полным БК и круизом
Да, да. =) Кстати Торг уместен ессно. Жду предложений. Передняя подвеска вся втечение 2010 года поменяна (за искл пружин и амморт.) ничего не стучит не гремит. Полностью новые задние тормоза (диски, колодки, все в ручнике) работает на 100%. Отличная приемистость, низкий расход. Полный комп. (По компу ср расход 9.0 л\ 100 км) Только что поменял перед. подшипник SWAG. Новое лобовое стекло с затемненной линией сверху. Заводской дифференциал с ограничиваемым коэффициентом проскальзывания. Продаю потому что хочу взять Е38\Е39 автомат с V8.
тоесть в е39 только 2 косяка по вашему? не забывай о задней подвеске, которую не заменили на этой машине на более надёжную, косяки с системой охлаждения, вечно разбивающиеся нижние рычаги, да и у мотора дешевле и надёжнее мест нет
Чем тебе восьмёрка не надежная ? прожорливая только что, но раз человек хочет... На рычаги ценник уже давно гуманный, по сравнению с той же е34 цены примерно одиннаковые. У всех бмв косяки с системой охлаждения, если руки неоттуда растут или не следить совсем.
ну вот напугали меня =( терь пассат какой нить возьму 1.9 дизель =)))) А если серьезно то лучше 7ку брать?
да нее, ты не так понял, е39 зачётная машина, только перед покупкой полный контроль нада делать, как двиглу, так и всей электрике, ничего не оставлять без проверки слабые места е39 дачики абс, подшипники ступицы, термостат и вискомуфта, конечно же детали подвески