Технически там разницы нет...врпниципе...(между 2.5 - 3.0) бензинчек 4.4 берут только те, кого не парят проблемы, а проблем там хватает, начиная от цепей и заканчивая первым покупателем...я если бы нашел сейчас в достойном состоянии 4.4, тридцать девятую с удовольсвтием бы приобрел, а вариантов нет ни в германии не где-то еще... пс. прёт 540 на мануале отвал бошки, не сравнить с 750 е65....
а на дизелях цепей нет что ли? везде проблем хватает. и понятное дело, что если бы я брал - то как и эту не самую дешевую на что хватило, а в самом хорошем состоянии за разумную цену...
Уже как два года имея эту машину 525 d ни каких проблем с двиглом нет.нет масложора,работает ровно, заводится в марозы на ура.и двигателя, что 530 и 525 после 2001 одинаковые.разница в объеме и кв.так что не надо наговпривать.я знаю таких мудаков(извените за выражения)которые имея бмв 530 d говорят машина говно.конечно не вкладываясь в нее и не ухаживать за ней какое удовольствие можно получить от вождения. В салоне шебень бод нагами,на торпеде пыль слоем мм,если пальцем провести то будет след как на песке от пальца.
Ну по поводу твоего примера о невкладывании денег в авто ( на ремонт и на уход за ним), это погубит любой авто с любым двигателем, поэтому это особо не акцептируемо. Ну а по поводу 2,5 не знаю. Ты его используешь тебе виднее, я как уже говорил - имел представления только по тем отзывам что видел и слышал в интернете.