В свете того, что надежда найти автомобили постепенно улетучивается, потихоньку присматриваю себе автомобиль. За все время моей водительской практики, успел побывать владельцем: 1. ВАЗ-2106 (чистая классика 80 л.с.) - отец отдал мне свой старенький пепелац, который я холил и лелеял. 2. С первыми "большими" деньгами смог купить полуубитый Москвич АЗЛК-21412 с уфимским движком 1,7л. Это был самый настоящий конь-огонь! Просторная баржа с гремящей торпедой, хлипкими гранатами и постоянно рвущимся тросиком сцепления. 3. Переезд из маленького сибирского городка в столицу поставил паузу на 4 года в моей водительской практике. И вот, в 2002 году я приобрел чудо российского автопрома, можно сказать самое настоящее откровение тольяттинских кулибиных - ВАЗ-2112 с 16-клапанным полуторалитровым двиглом. Это было первое нулячее авто в моей жизни. Ядовитый запах скрипящего пластика и синтетической "велюровой" обивки сидений я запомнил на всю жизнь. С тех пор никогда с российским автодромом дел не имел, и надеюсь иметь дел и не буду. Купил его во время январских праздников и лишился автомобиля аккурат под 23 февраля. 4. Дождавшись выплаты страховой, решил что не буду брать автомобиль за деньги, возьму-ка я его в кредит. Тем более, что на нормальные колеса все равно денег не было, а "тазик" брать не хотелось. В итоге, к майским праздникам я сидел в "почти мерседесе" - Hyundai Elantra 1.6GLS на механике. В этом шедевре корейских инженеров был "полный фарш", который по сути включал в себя кондиционер салона, электростеклоподъемники всех окон, центральный замок, РАБОТАЮЩИЙ (в тазике тоже был корректор, но он не работал на новой машине) корректор фар и аудиоподготовка с динамиками (причем сзади была установлена полноценная 2-полосная коаксиальная акустика). Магнитолу выбирал с упоением. Сейчас помню только то, что была она фирмы Sony. "Шедевр", после двух лет использования, стал постепенно клянчить деньги (а гарантия на авто была хитрой - 1 год на автомобиль и 3 года на мотор и коробку). Сначала потек радиатор, потом накрылся ролик компрессора кондиционера, потом загудел подшипник первичного вала МКПП (хорошо, что на двигатель и коробку гарантия была 3 года). В общем, дотерпев и кое-как подшаманив в очередной раз это корыто, я довольно успешно сдал его в trade-in и решил для себя, что с автопромом "третьих" стран покончено раз и навсегда. 5. Следующий авто был из страны восходящего солнца. Красавец - Lancer. Черный с глухой тонировкой. Это был почти "черный бумер". Великолепный экземпляр. Служил мне верой и правдой долгие годы. 6. Еще будучи владельцем Элантры, я открыл свое дело. Оно шло худо-бедно, но потихоньку из гадкого утенка мой бизнес превращался в не совсем прекрасного лебедя, но во вполне такого упитанного гуся, из которого и на подушку перьев хватит и вполне неплохой ужин можно получить. Поэтому было решено. Берем автомобиль посолиднее. Ну и что, что денег на данный момент нет. Есть добрые дяди банкиры, которые только и жаждут, как облапошить таких как я. В общем, взял я, известный уже многим тут, Мерседес C-класса. Шикарный автомобиль. Для меня это был как Феррари или Ламбо. Настолько было потрясающее впечатление от владения этим автомобилем. Перед переездом в Эстонию я закрыл очень прибыльный проект и первое что сделал - это выплатил остаток кредита за авто. На данный момент машина продолжает радовать другого хозяина здесь в Эстонии. Мы с ним часто созваниваемся и человек очень рад, что купил удачный автомобиль. 7. Мой бизнес развивался и давал прибыль. Было решено взять автомобиль совершенно другого класса. Я приценился к Ха5. Было сразу оговорено, что автомобиль берем для жены. Так как на тот момент, мой Мерседес пока еще радовал меня своим драйвом. Автомобиль жены прибыл в Эстонию из Литвы, а до этого грелся в теплых лучах итальянского средиземноморья. Брал я его здесь уже зарегистрированный на эстонских номерах, но номера у предыдущего хозяина были слишком красивыми, и он не собирался их отдавать. Машина была добротная, технически почти идеальна, если не считать пары мелких ляпов, которые даже не стоит упоминать. 8. Поездив на машине жены, я влюбился в баварцев. Все-таки в BMW есть та самая харизма и драйв, чего не хватает более чопорному Мерседесу. Тем не менее, я все еще хотел остаться в стане мерсоводов. Даже присмотрел себе GL450 в Риге. Собрался, взял налик, подбил в компанию друга и поехали с пивом, бутерами на автобусе в Ригу. Не буду долго рассказывать про ушатанный в полный алес ГэЭль, про удачно подвернувшееся объявление о продаже Ха6. В общем, до 27-го ноября я был счастливым обладателем машины почти своей мечты. Харизматичный, мощный, уверенный, надежный. Вот такие эпитеты приходят на ум, когда вспоминаю своего белоснежного коня. Итак, вот таким автопарком я владел до этого. Сейчас остро стоит вопрос в средстве передвижения. Причем "на время" брать что-то совсем не хочется. С финансами все очень тухленько. Что посоветуете взять в пределах 20-22 тысяч? Примерно такую сумму мне озвучили в страховой за моего... бывшего моего баварца. (автомобиль жены был вообще "подарен" угонщикам). На самом деле, думаю, что реальная сумму все-таки до 20 тысяч. Так как хочу сразу установить хороший комплекс противоугонный средств - механика + электроника.
Извините а сколько вам лет? Не хочу обижать, но почитав рассказ в голову лезет мысль что пишет школьник о тяжелой жизни крутого бизнесмена, как в фильмах, начиная с Ваз и заканчивая Х6. В пределах 20-22 тысяч можно взять все что душе угодно, у каждой машины свои плюсы и минусы, БМВ далеко не самая лучшая машина, но судя по твоему рассказу у тебя это номер один. Зачем тебе мнение других, что самому нравится? Пошел, сел проехал, почитал отзывы и тех. литературу и вперед за покупкой. Так и не понял что надо? Практичность, Понты, Ездить из пункта А в пункт Б? Для чего машина нужна то?
Угоняют ввсе....как невороти...взять что попроше понты понтами но зона риска уменьшится... За 20 тыров паркетник в нлгм комплете..аля рав 4 кашкай ну или сантафе с соренто..и тд.и на каске будет и ненужна никому...бизнес бизнесу...но раз история идет с рашки приезда...то неудивлен про вибор авто..с стандартным фкусом от туда и экономие на таких машинах с ксской их 2..как я понял дадут за одну.ну и удачи в выборе и нервов покрепче!ну и парица с установкой в анти угоне нестоит...это не раша..каско куда безоасней...там дятьки бандосы все секут кто с чем ездит...было такое человек 3 дня без каски но до этого 3 года на ней...тачка уходит...прям у них база есть у кого когда что истекет...и страх не в - и все в шааколаде кроме владельца:-( и поддержу пхойникса24 история аля авто.ру.
Ну с таким успехом можно и ключи на крыше оставлять. Один банан,,,щас угонят или через какоето время.
большая..выплота и тд.представь за.день все авто с каской уйдут...разаряца все страх конторы...вроде все понятно. Как тут вышло... Две авто по цене одной..в выплоте. 20 тыров евро...все везде повязоны..так и до кремля дойдем с газпромомавтору удачи!
В некоторых странах так и делают.аля голандия.даже незакрывают...хочеш угоняй...новую выдадут..пока на каске.все зависит от авто года и тд..главное плати.это не естляндия и уж не рашка точно где и за деньги голый останишся.не та тема для обсуждения здесь.
но всеже имея такое авто безопасней иметь каско с противоугонными системами требованиями которыми являются в эттй конторе...а негородить штыри и тд за которые уйдет море бабла которые могут быть в каску вложены(но быть без нее или даже если сней выплоту это неувеличит) С последуюший выплатой..а не тупо пару ключей с брилоками и книжкой оставшимися на память.с 0 баланслм.небудем флудить.автору это ненадо.
Ну так ворам то всё ровно, какой им резон есть каксо на авто или нету попадет страховая на бабки или нет - они свои денги всё ровно полу4ат. Полу4или заказ на конкретную авто попасли её, угнали, отогнали куда надо бабло полу4или и привет. У автора ведь угнали одну с каско, другую нет, так 4то логики нету никакой - им всё ровно до каско. П.С. sorry за офф топ.
Просто не вижу какой либо преграды для угоншиков если авто с каской. Модераторы по4истите тему пожалуиста. Автору еше раз sorry за офф топ.