Подскажите пожалуйста признаки пробитой прокладки и головы! слил воду, залил тосол- вродеб воздушную пробку выгонял, но машина серовно перегревается, хочу услышать мнение знатоков. Заранее благодарен!
Заводиш машину даёш чутка поработать ( пока нагреется ) потом ладонью к выхлопной трубе на 30 сек. После чего лизнёш ладонь ( не ссы неотравишся ) . Если будет сладковатый привкус то ето тасол если нет... ..то возможно у тебя радиатор забит темболее ты туда воду лил, ты его промывал?
Если бошка пробита, то давление в системе образуется, нужно потрогать шланг который от радиатора сверху к мотору идет, если его не сжать(он твердый как камень) то вероятне бошка или прокладка прогорела. Бывает что бошка или прокладка прогорела, но в систему идет не давление а тосол, тогда выхлоп сладкий или дым из выхлопухи белый. Если бошка или прокладка прогорела то ВСЕГДА уходит тосол(или его жрет или он попадает в масло или его выплевывает) Бывали случаи, что после воды(а иногда после герметиков для радиатора) забивались радиаторы и пробки на радиатор или расширительный бачек(на бензиновых моторах они открываются при давлении в системе 2,0 атмосферы а дизеля -1,4атм. ,если не открылась,то в образуется повышенное давление) в ЮМ -200 еек стоят. Удачи в починке авто!
у меня такая же проблемма началась после того как я поменял термостат... сказали надо дырочку просверлить в термостате ... старый был с небыольшим зазором для того что бы выходил воздух... ну не может же быть что поменял термостат и всё ппц сразу прокладка прогорела или трещина в голове...
так ты не разобрался?! Просто суть в том что термостат рабочик, помпа крутит, и идт перегрев и шланги вздуваются =(