Недавно заметил, что при повороте руля его какбы немного клинит, какбуд-то насос усилителя работает с перебоями. Появляется все чаше. Уровен масла был на минимуме, подлил - какбуд-то еше хуже стало. Что может быт, кто сталкивался, куда обрашайтся?
В бачке стоит фильтр, он засоряется, масло хуже церулирует...))хотя не уверен...Было такое что насос уже гудел и туго хуже крутился руль, поменял бачок...и все прошло...!!! Правдо было это на м50б20
Смаж маслом креставину и не нужен сервис, Её видно, если смотреть сверху сзади мотора.Лучше делать вдвоём, один крутит руль, а другой льёт масло.
маста сказал, что вроде как менят насос, но ето со слов сделанное зайавление, а вообше сколко он стоит, может ест у кого?
D ахахаха зато будет (прикольно) когда креставину оборвёт..... руль такой лёгкий становиться и машина сама едет куда хочет.... зато хозяин сэкономил 500-1000еек. dfwtior а воообще может быть всё от 1)старая жидкость гура 2)протечки в шлангах(воздух в системе) 3)крестовины -шлицы рулевой (клинит) 4)насос гура 5)перетянута регулировка рулевого редуктора 6)заклинившие или отходившие свой срок передние подушки амортизаторов. 7)забитый фильтр бочка гура. а думаю что если в сервисе не стояла машина и не кто не чего не крутил с гидравликой и механикой рулевого управления то скорей всего это 1,2,3,6,7 но опять же это всё надо смотреть индивидуально каждой машине... начни с самого простого замена масла и бочка Гура.
проходил через это! насос стоит 3600 неоригинал, оригинал почти 6000 на свалках цены от 1500-2500 меняй сразуже бачок
вобшем я добавил туда масла, после етого как-то сильнее началось, может действително заменить вйсю жидкость для начала и фильтр. И бачок тоже тогда? просто если менят насос жидкость в любом случает придется менять?