В связи с жизненным кризисом,собираюсь менять машину.Так как лизинг теперь не по карману,буду сдавать имеющуюся Хонду и искать что то до 4000.-евров.Понятно,что супер не найти,но из желаний-как можно меньше вложений после покупки,расход до 10л в городе.Ну и совсем старую не хочется с пробегом в поллимона.Из вариантов смотрел много,пока не катался.Вот что то типа Е46 можно http://www.auto24.ee/used/738856 http://www.auto24.ee/used/818767 или мерсик С-шку http://www.auto24.ee/used/817483 или купешку http://www.auto24.ee/used/820779 смотрел ещё и http://www.auto24.ee/used/820273 но не вариант,по деньгам с ремонтом.Да и запчасти хрен знает где брать.Все ссылки иллюстративные.Если есть что сказать по моделям-внимательно выслушаю.Японцы пока тоже не сбрасываются со счетов.С покупкой не тороплюсь.Время есть.
мне кажется мерс цэшку сразу надо убрать из списка.. он же старый уже.. смотри тогда хотя-бы след. поколения, но они дороже стоят. Ровер тоже нафиг, сыпится, хотя запчасти достать не проблема, все в магазинах есть. Думаю е46 самый лучший вариант, выбор сейчас большой, от разных моторов до комплектации салона.. на любой вкус, хотя думаю до 4 тысяч не много будет вариантов.. хотя если до 5 уже есть из чего выбрать. Хотя пробеги почти у всех за 200 тысяч. Удачи в поисках.
По твоим параметрам надо Гольф 4 1,6-1,8. Всё отальное гораздо дороже как в обслуге так и так и в расходе.
inter1, Из всего что ты предложил я бы купил С шку . Отличный авто ,на моторе цепь ,запчасти копейки стоят .Только надо брать не Класик а хотябы Элеганс . Надо смотреть кузов ,слабое место .
вот тут я с тобой до "усрачки" готов спорить, гольф 4 (как и 3) обалденная машина в плане экономии, экономичная, запчасти стоят копейки, довольно таки надежная (болезнь у них подшипники, но они стоят 15 евро) на свалках и мильён на любой вкус и цвет, так что... и выглядит 4 гольф гораздо свежее, чем С шка + передний привод.
не ругайтесь,гольф я точно не хочу.Что скажете про дизелёк 2х литровый на е46?Как они?И что за машина вольво 40я? http://www.auto24.ee/used/817768 есть ли смысл вообще смотреть в ту сторону.
Вова а сколько стоит замена ремней и роликов на 4 Гольфе ??? На старом 3 Гольфе с ремнями все просто .А на 4 , как на Ауди А4 геморой и дорого.
JURA523, я в конце прошлого года ребятам помогал знакомым, все фильтра, масла, ремни, ролики с работой обошлись 4000 с маленьким гаком, по мне так это бесплатно!!!!
JURA523, у мну был когда то 3 гольф дизель, так туда натяжитель ремня генератора стоил 1500 еек... да и чисто физически, комплект зубчатого ремня, масла, фильтра не может стоить 1000 еек!!!! + работа... п.с. это может на долго затянуться.. давай каждый останется при своем мнении
Ты неправильно машины выбираешь. Надо смотреть от 4500евро, а потом тупо торговаться. Думаю от последней цены 300евро можно скинуть легко, а то и все 500. Я когда за машину 175 000 хотела, так мне Юнайтед моторс за нее вообще 80 000еек предложил.