почитал разные версии на форуме о том что может быть в таком случае... но к выводу так и не пришёл... Собственно дело в том, что на машине стали плавать обороты на холостом ходу и при разгоне сильно дёргается, заводится и на холодную и на горячую... менял топливный фильтр не помогло.... подтёков возле форсунок никаких... топливо из фильтра поступает без воздуха... мне кажется что моя бэха скоро поедет на металалом? и где можно так же сделать недорогую и втоже время качественную диагностику..
Да.... заливал соляру с канистры... =))) Пробывали напрямую подсоединить к канистре с хорошей солярой шланчик от ТНВД который.... тоже самое... я слышал что в баке в насосе подкачки тоже какой то фильтр есть??
Проверь подкачивающий насос, посмотри не попадает ли воздух в топливо, если с этим всё ок, то можно копить 7 тыщ на новую голову ТНВД. С разборки брать нет смысла, если хочешь ещё поездить на этой машине продолжительное время. Болезнь насосов БОШ на М51. Топливо у нас не очень да и старые они уже эти моторы...
Если заливал с канистры соляру ( сомнительного качества) или синюю, тогда точно готовься к ремонту....Плохую солярку не любят эти насосы, в такой солярке мало смазывающих веществ, а плунжер, да и насос в целом смазывается и охлаждается соляркой.
Ооо,у меня такая же проблемма на E36 1991 года,но я кроме бензина ничего не заливаю!Что ещё может с ней быть?
хочу поспорить по поводу солярки и смазывающих веществ в цветной ! Проводили опыты в лаборатории и было доказано, что цветная солярка имеет лучшие смазывающие качества чем наша "эст" белая солярка.
Я с тобой полностью согласен по поводу цветной соляры... само вещество которое добавляется в качестве краски обладает так же смазочными свойствами... ------------------------------------------------------------------------- Кстати по поводу моей проблемы... ТНВД впорядке, и то что выше описано по замене насоса никак не подходит под мои симптомы.... Грешил на форсунки... думал какая то ссыт или наоборот, поэтому и трясёт машину на холостых оборотах (такая проблема была у моего друга)... поехал в сервис test rem в мяннику... так как мне его посоветовали.... вердикт нерадостный, замена на насосе какой то крышки, которая отвечает за обороты.... так же он добавил что может сделать за 300 крон без замены крышки... Что вы думаете, лучше найти эту крышку или попробывать электронно.... и сколько эта крышка может стоить ??????? ------------------------------------------------------------------------
вы не забывайте, что есть цветная солярка, не предназначеная для моторов, а может быть например печная...
cobra, советовал бы перечитать сообщение своё ещё раз. Как с насосом может быть всё в порядке, если надо менять крышку? Крышкой называют голову насоса. Это самая дорогая часть насоса...
Если Он даст гарантию хотябы на год, пусть делает. Голову действительно можно до определенного момента реанимировать и еще ездить! Если он сделает хорошо, потом съездий к АлксДи и должно быть тебе счастье еще на пару лет! Я сам исковырял эту глову в доль и поперек, ничего страшного в ней нет, если в ней еще никто не ковырялся и ресурс еще не исчерпан полностью. Да, речь идет о резистивной голове, где штуцер обратки стоит сверху крышки, а не с боку!
парни тема ещё актуальна.... сейчас заметил такую закономерность...когда топливный бак полный, машина начинает на холостых неровно работать и при разгоне дергаться(дёргаться значит например на третьей передаче немогу с постоянной скоростью ехать 60 км.ч, при 50 км.ч нужно сразу переключаться на 4 скорость иначе начинает дёргается)....но по мере уменьшения топлива... обороты начинают восстанавливаться....начиная с 40 л в баке....когда остаётся литров 10... машина работает на холостых идеально и дёрганье в разы уменьшается но не исчезает..... может кто сталкивался с такими симптомами??? P.S. Когда машину покупал старый хозяин сказал что подкачивающий насос в топливном баке умирает!
неее надо срочно заменить тормозную жидкость, это колодки самопроизвольно дергаются на скорости.... что тут сопли мазать - тебе старый хозяин сказал же уже в чем проблема...
спасибо... за ответ...но грубить не надо ))) И ещё вопрос, может это быть как то связанно с топливным фильтром, так как когда поменял старый фильтр на новый ситуация больше обострилась , причём мгновенно... возможно такое что ячея в фильтре большая и из за этого топлива поступает непропорционально много ?? Есть вообще разница в фильтрах ???
может быть всё на самом деле от балансировки в плоть до тнвд))) у меня было из за разшатаного супорта тресучка и гул какбудто подшипники развалилсь