Вообщем проблема такова,печка у меня дует только холодным,слевой стороны салона иногда тёплым...замети лодно но..на клапанах печки намудрено с проводами мостики какието кинуты и куда чё идёт не понятно..может схема есть у кого?..иожет конечно и в другом проблема..тосол в норме,темы были похожие все перечитал,однако так и не понял ..чё к чему..кто может подсказать что ещё может быть..
клапана печки воздух в радиаторах печки если у тебя берх климат, то часто отламываются моторчики заслонок горячего потока воздуха и они клинят в холодном положении первым делом проверяй клапана, сними перебери, прозвони их
Вот стоит такая печка. Ставишь холодный - дует хорошо и холодно. Ставишь горячий - дует горячим, но как то еле еле, даже при максимальных оборотах венилятора. На холодном при такой же скорости оборотов дует намного сильнее. в чёмпроблема может быть ?
салонный фильтр поменяй!!!! и всё пройдёт. покупать лутше угольный он дороже но и толку с него больше и ходит дольше... по поводу что не греет на бмв с крутилками есть датчик температуры в салоне и если он не работает то и будет так что тог греет то нет а потом просто еле еле тёпленький воздух. Проверить можно оч просто на шиномонтаже взять сжатый ыоздух и нунуть на этот датчик и через какоето время пойдёт тёплый воздух. датчик тит в панельке где регулируется температура обдуыа ближе к водительской кртилке есть решотка в виде треуголька... вот туда и надо дуть.
Ты уверен что он есть на е34 89 года? ))) когда эта машина была у меня ... искал его часа 2 )) не нашёл))
вот и начинается на бемеве надо снять бардачок и слева будет крышка на болтах торкс их выкручмваеш и перед радиатором печки стоит фильтр... и меня стоял на 93 году с кондеем... но если нету кондея то гемороя будет оч много снимать радиатор печки и промывать его а это разогбрать весь салон....
у меня тож нету....просто есть 2 типа печки.....если автор не против тож присоединюсь к теме на холостых еле тёплый а как тока в нагрузку еду всё как должно быть....грешу на клапана они ваще легко разбираються.... Rubik а машина как быстро нагреваеться...может в термостате дело
так и не разобрался,ещё вот нюанс..когда едиш на 4 ой то греет нормально..кто менял уже клапана поделитесь как чё вообще...и скока стоят..?
http://www.bmwhouse.ee/forum/viewtopic.php?t=40934 вот схема...посмотри у тя дополнительная помпа стоит...а при нагрузке идёт горячий воздух?
при нагрузке идёт но тоже не всегда,..крч попадос..буду сперва клапана смотреть..кстати..как по ним с виду видно что они не убиты?
Предлагаю подумать логически. Как может быть проблема в клапанах,если на холостом ходу при максимальной температуре дует прохладный воздух и при той же температуре регулятора на высоких оборотах дует горячий?? Клапан открывается от оборотов?)) Эти клапана имеют вообще только два положения:открыт-закрыт без промежуточных вариантов. А вот подачу воздуха в промежуточных вариантах регулятора регулирует датчик который находится в ногах прикрывая и возобновляя на время подачу в радиатор горячего антифриза до достижения нужной температуры(кроме крайних положений ругулятора холодно/жарко). Так,покрайней мере на печках первого поколения и второго с кондеем. По проблеме,с холодным воздухом на хх,ставьте доп. помпу и будет счастье. Хотя почему на некоторые машины для европы его ставили а на другие нет,до сих пор не понимаю.
не забывай про помпу! если ей приходит кирдык, то на холостых давление антифриза в системе меньше нормы
не стал делат новуйу тему, народ подскажите как у вас по середине сопла которые дуйут на задних пасажиров всегда дует холодным или как, у меня чёт постоянно холодным дует, а осталные все горячим