Перекинуть обогрев с обычных сидух на кожу? Фотоотчёт!

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Don Vittorio, 30 янв 2010.

  1. Don Vittorio

    Don Vittorio Организатор Конкурсов BH

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    361
    Сколько стоит перекинуть с обычных сидений обогрев на кожу..БМВ Е36..Сколько по времени займёт? Кто может сделать?

    Возможно кому то пригодится сие "руководство"
    Имеем кожанный салон без подогрева, хотя без разницы, можно иметь и велюровый без оного. Итак впихиваем все это дело куда следует

    1. Снимаем сидушки с машины, как делается не пишу ибо просто
    2. Обшивка спинки сиденья крепится железными скобочками за бортик спинки, снимается достаточно просто, правда бывает гемор вытащить скобки - если они там застряли
    [​IMG]

    3. обшивка сидушки крепится на пластиковые клипсы
    [​IMG]

    которые как не старался сохранить не вышло, да и ладно, после опишу установку обратно

    [​IMG]

    4. Итак все сняли

    [​IMG]

    5. Теперь самое сложное - берем спинку

    [​IMG]

    отгибаем материал и видим как и должно быть железные колечки

    [​IMG]

    [​IMG]

    с ними нужно быть очень оккуратными, точнее не с самим колечками, а с тем куда они крепятся, крепятся они на стальную проволоку, которая "вставлена" в паралон и можно легко его порвать и тогда закрепить обратно нашу кожу будет проблематично.
    для снятия колечек я использовал двое круглогубцев

    [​IMG]

    ими ОЧЕНЬ удобно подбираться и разгибать кольца. Процедура снятия всех колечек примерно по 20/25 штук на обшивку занимает не более 30 / 40 минут на все сиденье в первый раз- тоесть не сложно!

    [​IMG]

    [​IMG]

    6. Теперь берем наш тепленький подогрев.

    [​IMG]

    раскладываем и!

    7. Использовать обратно колечки, которые были сняты мягко говоря вообще не удобно да и особого смысла не вижу, малоли опять придется снимать обшивки. Использовал обычные пластиковые хомутики длянной 120мм, хотя сейчас бы взял подлиннее 150 - 180мм

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    продеваем хомутики во все те места где были колечки, процедура не сложная и одеваем обшики

    [​IMG]
    [​IMG]

    до посинения затягивать не надо, как и с железними колечками оставляем небольшой ход - дабы на поравать все тотже паралон когда будите на него садиться

    8.Обшивка на месте как и была - только уже с подогревом

    [​IMG]

    9. Спинка одавается достаточно просто, но то что руки пото будут болеть от приложенных усилий - это я вам гарантирую

    10. Сидушку, за неимением пистонов - которые я сломал, закрепил на винты с гайками. В сидушке есть отверстия 4шт. в которых были пистоны - в них отлично встают винты М6 / М8 длинна не менее, для передний 4-5см, для задних 6-7см.

    Кнопки ставим в штатные места на консоли, проводку прокладываем согласно схеме под ковром. Включаем и наслаждаемся садясь на теплое сиденье в морозное утро!


    РЕМОНТ!


    перед установкой стал естественно проверять подогрев, все подключил на столе....
    - конопочки работают светятся, нажимаются - загораются нужные режимы
    - а вот с одним комплектом, как раз на водительское сиденье вышел косяк.... не греет и все!
    - с обогревом для спинки выяснил сразу в одном месте провод просто перегорел из за перетертой оплетки и обрыва 2-3 волосков. В подогреве используется ОБЫЧНЫЙ МЕДНЫЙ ПРОВОД 4-5 волосков!!! перепаял на ура и работает отлично!
    - в подогреве для сидалища - тупо обрыв проводов подводящих/толстых, видимо толи передавило когда то или переломили. Так же перепаял и все О.К.!!!

    если у вас не работает подогрев не спешите его выбрасывать - его всегда можно отремонтировать за 30 минут времени!!!! и без копейки вложений.

    сопротивление на сидалище - 9 , 9.5 Ом
    сопротивление на спинке - 6 , 6.5 Ом

    удачи
     
  2. tsjuvak

    tsjuvak Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    91
    Zloi Vittorio
    обогревы перекинуть не сложно,возня с проводкой,коль не дружишь с ней :cool:
     
  3. Don Vittorio

    Don Vittorio Организатор Конкурсов BH

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    361
    надо маты снять и переставить..никогда не делал- но для знающих это дело часовая работа..
     
  4. DANIL

    DANIL Member

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    3
    Re: Перекинуть электрообогрев с обычных сидух на кожу?

    [qуоте="Злои Витторио"]Сколько стоит перекинуть с обычных сидений обогрев на кожу..БМВ Е36..Сколько по времени займёт? Кто может сделать?[/qуоте]Пол дня.Мадара33 тебе в помош :wink:
     
  5. bolek

    bolek Синдром раздраженной кишки

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    1
    Не час это точно :wink:
     
  6. Don Vittorio

    Don Vittorio Организатор Конкурсов BH

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    361
    По делу кто что может сказать, предложить? Может кто в ЛС краткое руководство кинет по перекидки матов?
     
  7. Egorka

    Egorka BH Parade Responsible

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    4
    Zloi Vittorio
    Ты када их забереш???Места нету ваще!! :(
     
  8. Don Vittorio

    Don Vittorio Организатор Конкурсов BH

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    361
    Сегодня вечером скорее всего..После 21..Не кипишуй..
     
  9. bolek

    bolek Синдром раздраженной кишки

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    1
    Если честно, то когда я смотрел на е34, то этот мат был вшит в обшивку сидения. Если на е36 также, то это не тупо снял поставил, еще вырезать его оттуда придётся :rolleyes:
     
  10. vikaand

    vikaand Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    У меня на е39 этот мат прошит вместе с кожей....все швы,которые видны на лицевой части,это и есть эти места прошики.Если у тебя такой же вариант,то проблема...Можно попробовать снять со старых сидений и просто положить под кожу эти маты...не перепрошивая.
     
  11. HolyDiver

    HolyDiver New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    У меня на е34 салон спорт кожаный, и маты я вытаскивал с таких же донорских сидух (только тряпичных), ничего там не прошито и не зашито, хотя поначалу была такая иллюзия, оказалось что маты Ш-образные и к швам отношения не имеют. Сидухи вытаскиваешь, задние стенки снимаешь, медные скобки откусываешь, в общем снимаеш всё ненужное пока не доберёшься до той стадии, когда можно будет просунуть маты между поролоном и обшивкой. Аккуратно засовываешь маты, разравниваешь под обшивкой, и собираешь всё в обратной последовательности, добавляя ещё проводку к каркасу сидений. Несложно, для первого раза может понадобиться от нескольких часов до дня на одну сидуху, зависит от способностей. О матах: оригинальные маты с донора, Б\У, могут переломиться в любой момент после монтажа и во время. Новые стоят дорого, но есть гарантия и уверенность что послужат. Неоригинал в России можно взять за 250-1000 еек за комплект для передних сидений. Но может придётся подгонять их. Зато новые технологии и всё такое, экономичные, износостойкие...
     
  12. JAKUT

    JAKUT Member

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    2
    HolyDiver да мне тоже кажись это предстоит водительское не греет . лампочка на кнопке загорается и потом гаснет не какой зависимости не заметил как не нажимал и как на сидухе не елозил . может у кого было подобное . может не мат?
     
  13. JARF

    JARF Well-Known Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    57
    У меня такаяже фигня- 3 других работают, а водительское нет! :evil: Может реле какое-нибудь?
     
  14. andrus2

    andrus2 New Member

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    JARF
    JAKUT
    было так же.проблема в самой сидушке.легче поменять целиком
     
  15. TILTON

    TILTON Member

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    У меня не грели нижние маты на е34. Я разобрал судуху, снял мат, и прозвонив тестером нашел место перелома нити обогрева(нить заметно выделяется относительного просвечиваемого остального материала), в этом месте немного разрезал мат, добрался до нити и устранил поломку нити, попробовал, обогрев заработал. Зашил это место и установил обратно.
    На счет нового неоригинала, то продаются всякие чехлы, и настилы на сидения с подогревом, но я консультировался с человеком, который занимается установкой подогрева, и тот сказал что у него есть такие вещи но такой элемент подогрева засовывать в сидуху дело не благодарное и и в эксплуатации крайне не долговечное. У него есть толковый подогрев, на 2 сидения с работой около 4-5 тыщ, или около того.
    Вообщем для меня тогда оказалось дорого и я решил установить на е39 маты подогрева от е34, правда год уже руки не доходят :)
     
  16. HolyDiver

    HolyDiver New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Не знаю как в других авто, в е34 идут от матов по 1 проводу, подключаются в жгут, который в свою очередь уже связан с кнопками и той фишкой что под сидением. Можно от этого жгута тот мат, который не греет отключить и прозвонить мат - сразу ясно будет стоит ли дальше разбирать седуху чтоб менять, ремонтировать мат или нет. Максимум что нужно будет сделать - это перевернуть сидуху и может быть снимать заднюю накладку спинки. Кстати, TILTON, ты как обрыв устранял? Паял? Потом проблем не было из-за изменившегося сопротивления? Кстати часто бывает что место обрыва нити видно сразу на мате - пятно тёмное или желтое в этом месте.
     
  17. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    У меня там вообще черное место сгоревшее было :)
     
  18. TILTON

    TILTON Member

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Да, паял, проблем небыло потом(сколько времени держалось не скажу, авто продал через пару месяцев). Других альтернатив по ремонту нити не видел, да и изменение сопративления при таком напряжении и температуре нагрева посчитал незначительным. Пятен явных не увидел, просто протыкал тоненьким жалом от проводов тестера материал вокруг нити и прижимал жало к нити. По 5-10 см прозванивал саму нить, при этом один провод тестера всегда был на соединении провода с нитью, это на входе провода в мат обогрева.
     
  19. Don Vittorio

    Don Vittorio Организатор Конкурсов BH

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2.488
    Симпатии:
    361
    Возможно кому то пригодится сие "руководство"
    Имеем кожанный салон без подогрева, хотя без разницы, можно иметь и велюровый без оного. Итак впихиваем все это дело куда следует

    1. Снимаем сидушки с машины, как делается не пишу ибо просто
    2. Обшивка спинки сиденья крепится железными скобочками за бортик спинки, снимается достаточно просто, правда бывает гемор вытащить скобки - если они там застряли
    [​IMG]

    3. обшивка сидушки крепится на пластиковые клипсы
    [​IMG]

    которые как не старался сохранить не вышло, да и ладно, после опишу установку обратно

    [​IMG]

    4. Итак все сняли

    [​IMG]

    5. Теперь самое сложное - берем спинку

    [​IMG]

    отгибаем материал и видим как и должно быть железные колечки

    [​IMG]

    [​IMG]

    с ними нужно быть очень оккуратными, точнее не с самим колечками, а с тем куда они крепятся, крепятся они на стальную проволоку, которая "вставлена" в паралон и можно легко его порвать и тогда закрепить обратно нашу кожу будет проблематично.
    для снятия колечек я использовал двое круглогубцев

    [​IMG]

    ими ОЧЕНЬ удобно подбираться и разгибать кольца. Процедура снятия всех колечек примерно по 20/25 штук на обшивку занимает не более 30 / 40 минут на все сиденье в первый раз- тоесть не сложно!

    [​IMG]

    [​IMG]

    6. Теперь берем наш тепленький подогрев.

    [​IMG]

    раскладываем и!

    7. Использовать обратно колечки, которые были сняты мягко говоря вообще не удобно да и особого смысла не вижу, малоли опять придется снимать обшивки. Использовал обычные пластиковые хомутики длянной 120мм, хотя сейчас бы взял подлиннее 150 - 180мм

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    продеваем хомутики во все те места где были колечки, процедура не сложная и одеваем обшики

    [​IMG]
    [​IMG]

    до посинения затягивать не надо, как и с железними колечками оставляем небольшой ход - дабы на поравать все тотже паралон когда будите на него садиться

    8.Обшивка на месте как и была - только уже с подогревом

    [​IMG]

    9. Спинка одавается достаточно просто, но то что руки пото будут болеть от приложенных усилий - это я вам гарантирую

    10. Сидушку, за неимением пистонов - которые я сломал, закрепил на винты с гайками. В сидушке есть отверстия 4шт. в которых были пистоны - в них отлично встают винты М6 / М8 длинна не менее, для передний 4-5см, для задних 6-7см.

    Кнопки ставим в штатные места на консоли, проводку прокладываем согласно схеме под ковром. Включаем и наслаждаемся садясь на теплое сиденье в морозное утро!


    РЕМОНТ!


    перед установкой стал естественно проверять подогрев, все подключил на столе....
    - конопочки работают светятся, нажимаются - загораются нужные режимы
    - а вот с одним комплектом, как раз на водительское сиденье вышел косяк.... не греет и все!
    - с обогревом для спинки выяснил сразу в одном месте провод просто перегорел из за перетертой оплетки и обрыва 2-3 волосков. В подогреве используется ОБЫЧНЫЙ МЕДНЫЙ ПРОВОД 4-5 волосков!!! перепаял на ура и работает отлично!
    - в подогреве для сидалища - тупо обрыв проводов подводящих/толстых, видимо толи передавило когда то или переломили. Так же перепаял и все О.К.!!!

    если у вас не работает подогрев не спешите его выбрасывать - его всегда можно отремонтировать за 30 минут времени!!!! и без копейки вложений.

    сопротивление на сидалище - 9 , 9.5 Ом
    сопротивление на спинке - 6 , 6.5 Ом

    удачи
     
  20. Leks

    Leks Active Member

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    168
    говрят, вредно подогревом пользоваться мужчинам. А так молодец, всё доступно и чётко показано.
    твёрдая 5
     

Поделиться этой страницей