Сколько стоит перекинуть с обычных сидений обогрев на кожу..БМВ Е36..Сколько по времени займёт? Кто может сделать? Возможно кому то пригодится сие "руководство" Имеем кожанный салон без подогрева, хотя без разницы, можно иметь и велюровый без оного. Итак впихиваем все это дело куда следует 1. Снимаем сидушки с машины, как делается не пишу ибо просто 2. Обшивка спинки сиденья крепится железными скобочками за бортик спинки, снимается достаточно просто, правда бывает гемор вытащить скобки - если они там застряли 3. обшивка сидушки крепится на пластиковые клипсы которые как не старался сохранить не вышло, да и ладно, после опишу установку обратно 4. Итак все сняли 5. Теперь самое сложное - берем спинку отгибаем материал и видим как и должно быть железные колечки с ними нужно быть очень оккуратными, точнее не с самим колечками, а с тем куда они крепятся, крепятся они на стальную проволоку, которая "вставлена" в паралон и можно легко его порвать и тогда закрепить обратно нашу кожу будет проблематично. для снятия колечек я использовал двое круглогубцев ими ОЧЕНЬ удобно подбираться и разгибать кольца. Процедура снятия всех колечек примерно по 20/25 штук на обшивку занимает не более 30 / 40 минут на все сиденье в первый раз- тоесть не сложно! 6. Теперь берем наш тепленький подогрев. раскладываем и! 7. Использовать обратно колечки, которые были сняты мягко говоря вообще не удобно да и особого смысла не вижу, малоли опять придется снимать обшивки. Использовал обычные пластиковые хомутики длянной 120мм, хотя сейчас бы взял подлиннее 150 - 180мм продеваем хомутики во все те места где были колечки, процедура не сложная и одеваем обшики до посинения затягивать не надо, как и с железними колечками оставляем небольшой ход - дабы на поравать все тотже паралон когда будите на него садиться 8.Обшивка на месте как и была - только уже с подогревом 9. Спинка одавается достаточно просто, но то что руки пото будут болеть от приложенных усилий - это я вам гарантирую 10. Сидушку, за неимением пистонов - которые я сломал, закрепил на винты с гайками. В сидушке есть отверстия 4шт. в которых были пистоны - в них отлично встают винты М6 / М8 длинна не менее, для передний 4-5см, для задних 6-7см. Кнопки ставим в штатные места на консоли, проводку прокладываем согласно схеме под ковром. Включаем и наслаждаемся садясь на теплое сиденье в морозное утро! РЕМОНТ! перед установкой стал естественно проверять подогрев, все подключил на столе.... - конопочки работают светятся, нажимаются - загораются нужные режимы - а вот с одним комплектом, как раз на водительское сиденье вышел косяк.... не греет и все! - с обогревом для спинки выяснил сразу в одном месте провод просто перегорел из за перетертой оплетки и обрыва 2-3 волосков. В подогреве используется ОБЫЧНЫЙ МЕДНЫЙ ПРОВОД 4-5 волосков!!! перепаял на ура и работает отлично! - в подогреве для сидалища - тупо обрыв проводов подводящих/толстых, видимо толи передавило когда то или переломили. Так же перепаял и все О.К.!!! если у вас не работает подогрев не спешите его выбрасывать - его всегда можно отремонтировать за 30 минут времени!!!! и без копейки вложений. сопротивление на сидалище - 9 , 9.5 Ом сопротивление на спинке - 6 , 6.5 Ом удачи
Re: Перекинуть электрообогрев с обычных сидух на кожу? [qуоте="Злои Витторио"]Сколько стоит перекинуть с обычных сидений обогрев на кожу..БМВ Е36..Сколько по времени займёт? Кто может сделать?[/qуоте]Пол дня.Мадара33 тебе в помош :wink:
По делу кто что может сказать, предложить? Может кто в ЛС краткое руководство кинет по перекидки матов?
Если честно, то когда я смотрел на е34, то этот мат был вшит в обшивку сидения. Если на е36 также, то это не тупо снял поставил, еще вырезать его оттуда придётся
У меня на е39 этот мат прошит вместе с кожей....все швы,которые видны на лицевой части,это и есть эти места прошики.Если у тебя такой же вариант,то проблема...Можно попробовать снять со старых сидений и просто положить под кожу эти маты...не перепрошивая.
У меня на е34 салон спорт кожаный, и маты я вытаскивал с таких же донорских сидух (только тряпичных), ничего там не прошито и не зашито, хотя поначалу была такая иллюзия, оказалось что маты Ш-образные и к швам отношения не имеют. Сидухи вытаскиваешь, задние стенки снимаешь, медные скобки откусываешь, в общем снимаеш всё ненужное пока не доберёшься до той стадии, когда можно будет просунуть маты между поролоном и обшивкой. Аккуратно засовываешь маты, разравниваешь под обшивкой, и собираешь всё в обратной последовательности, добавляя ещё проводку к каркасу сидений. Несложно, для первого раза может понадобиться от нескольких часов до дня на одну сидуху, зависит от способностей. О матах: оригинальные маты с донора, Б\У, могут переломиться в любой момент после монтажа и во время. Новые стоят дорого, но есть гарантия и уверенность что послужат. Неоригинал в России можно взять за 250-1000 еек за комплект для передних сидений. Но может придётся подгонять их. Зато новые технологии и всё такое, экономичные, износостойкие...
HolyDiver да мне тоже кажись это предстоит водительское не греет . лампочка на кнопке загорается и потом гаснет не какой зависимости не заметил как не нажимал и как на сидухе не елозил . может у кого было подобное . может не мат?
У меня не грели нижние маты на е34. Я разобрал судуху, снял мат, и прозвонив тестером нашел место перелома нити обогрева(нить заметно выделяется относительного просвечиваемого остального материала), в этом месте немного разрезал мат, добрался до нити и устранил поломку нити, попробовал, обогрев заработал. Зашил это место и установил обратно. На счет нового неоригинала, то продаются всякие чехлы, и настилы на сидения с подогревом, но я консультировался с человеком, который занимается установкой подогрева, и тот сказал что у него есть такие вещи но такой элемент подогрева засовывать в сидуху дело не благодарное и и в эксплуатации крайне не долговечное. У него есть толковый подогрев, на 2 сидения с работой около 4-5 тыщ, или около того. Вообщем для меня тогда оказалось дорого и я решил установить на е39 маты подогрева от е34, правда год уже руки не доходят
Не знаю как в других авто, в е34 идут от матов по 1 проводу, подключаются в жгут, который в свою очередь уже связан с кнопками и той фишкой что под сидением. Можно от этого жгута тот мат, который не греет отключить и прозвонить мат - сразу ясно будет стоит ли дальше разбирать седуху чтоб менять, ремонтировать мат или нет. Максимум что нужно будет сделать - это перевернуть сидуху и может быть снимать заднюю накладку спинки. Кстати, TILTON, ты как обрыв устранял? Паял? Потом проблем не было из-за изменившегося сопротивления? Кстати часто бывает что место обрыва нити видно сразу на мате - пятно тёмное или желтое в этом месте.
Да, паял, проблем небыло потом(сколько времени держалось не скажу, авто продал через пару месяцев). Других альтернатив по ремонту нити не видел, да и изменение сопративления при таком напряжении и температуре нагрева посчитал незначительным. Пятен явных не увидел, просто протыкал тоненьким жалом от проводов тестера материал вокруг нити и прижимал жало к нити. По 5-10 см прозванивал саму нить, при этом один провод тестера всегда был на соединении провода с нитью, это на входе провода в мат обогрева.
Возможно кому то пригодится сие "руководство" Имеем кожанный салон без подогрева, хотя без разницы, можно иметь и велюровый без оного. Итак впихиваем все это дело куда следует 1. Снимаем сидушки с машины, как делается не пишу ибо просто 2. Обшивка спинки сиденья крепится железными скобочками за бортик спинки, снимается достаточно просто, правда бывает гемор вытащить скобки - если они там застряли 3. обшивка сидушки крепится на пластиковые клипсы которые как не старался сохранить не вышло, да и ладно, после опишу установку обратно 4. Итак все сняли 5. Теперь самое сложное - берем спинку отгибаем материал и видим как и должно быть железные колечки с ними нужно быть очень оккуратными, точнее не с самим колечками, а с тем куда они крепятся, крепятся они на стальную проволоку, которая "вставлена" в паралон и можно легко его порвать и тогда закрепить обратно нашу кожу будет проблематично. для снятия колечек я использовал двое круглогубцев ими ОЧЕНЬ удобно подбираться и разгибать кольца. Процедура снятия всех колечек примерно по 20/25 штук на обшивку занимает не более 30 / 40 минут на все сиденье в первый раз- тоесть не сложно! 6. Теперь берем наш тепленький подогрев. раскладываем и! 7. Использовать обратно колечки, которые были сняты мягко говоря вообще не удобно да и особого смысла не вижу, малоли опять придется снимать обшивки. Использовал обычные пластиковые хомутики длянной 120мм, хотя сейчас бы взял подлиннее 150 - 180мм продеваем хомутики во все те места где были колечки, процедура не сложная и одеваем обшики до посинения затягивать не надо, как и с железними колечками оставляем небольшой ход - дабы на поравать все тотже паралон когда будите на него садиться 8.Обшивка на месте как и была - только уже с подогревом 9. Спинка одавается достаточно просто, но то что руки пото будут болеть от приложенных усилий - это я вам гарантирую 10. Сидушку, за неимением пистонов - которые я сломал, закрепил на винты с гайками. В сидушке есть отверстия 4шт. в которых были пистоны - в них отлично встают винты М6 / М8 длинна не менее, для передний 4-5см, для задних 6-7см. Кнопки ставим в штатные места на консоли, проводку прокладываем согласно схеме под ковром. Включаем и наслаждаемся садясь на теплое сиденье в морозное утро! РЕМОНТ! перед установкой стал естественно проверять подогрев, все подключил на столе.... - конопочки работают светятся, нажимаются - загораются нужные режимы - а вот с одним комплектом, как раз на водительское сиденье вышел косяк.... не греет и все! - с обогревом для спинки выяснил сразу в одном месте провод просто перегорел из за перетертой оплетки и обрыва 2-3 волосков. В подогреве используется ОБЫЧНЫЙ МЕДНЫЙ ПРОВОД 4-5 волосков!!! перепаял на ура и работает отлично! - в подогреве для сидалища - тупо обрыв проводов подводящих/толстых, видимо толи передавило когда то или переломили. Так же перепаял и все О.К.!!! если у вас не работает подогрев не спешите его выбрасывать - его всегда можно отремонтировать за 30 минут времени!!!! и без копейки вложений. сопротивление на сидалище - 9 , 9.5 Ом сопротивление на спинке - 6 , 6.5 Ом удачи
говрят, вредно подогревом пользоваться мужчинам. А так молодец, всё доступно и чётко показано. твёрдая 5