мы сейчас взяли 2 или 3 поколение? ну давайте брать тогда машины довоенных экземпляров во втором и третьем газ впрыскивается через миксер у расходомера и засасывается цилиндрами кто сколько сможет - отсюда косяки на холостом и т пд а также хлопки в коллекторе и разрыв его на части D с 4 поколением или распределенный впрыск схема координально другая, у меня saab 9-5 был продушил 40k км и продал дальше ездит как ни в чем не бывало p.s. если гольф карбюратор или моноинжектор то это нормально(там по другому не подключить), на инжекторы аля газовая плита под дроссель или к расходомеру не ставится
гольф 05года установке пол года момент пропадает в корень на низах как допотопный дизель, прото жрёт топливо. на верхах мотор детонирует.
а ставили наверное спецы с кривыми руками из ж"пы как вариант или как другой польская система.. живой пример 12 цилиндров и на низах и наверхах все отлично.. сейчас эксплорер доделаю, будет красота. ! газовая система имеет мозги и карту топлива(основа управления и работы - ПРОГРАММА МОЗГОВ ГАЗОВОЙ СИСТЕМЫ), КОТОРУЮ надо настраивать. кстати с пропусками зажигания и детонацией рискуете загореться. На неисправном ГБО ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, последствия могут быть печальными - обратись к установщику для диагностики и устранения проблемы Если на бензе работает хорошо на газе через пень колоду - установщика на кол как вариант может быть ВАКУУМный шланг который идет к MAP-у с коллектора соскачил, но тогда на газ она поидее вообще не должна была переключаться.. кста на ГБО обычно дают гарантию год-два