газ на пять ноль. стоимость системы более 25000,- все доводы ...ред.модератор и тпд уходят в пользу бедных цели две: 1) продлить жизнь агрегату 2) улучшить холостой ход и уменьшить шумы под капотом(бенз форсунки всеже старые их заменят газовые) + немного экономии. Занимаюсь установками ГБО итальянского производителя, запчасти, ремонт и обслуживание..
1. Будьте вежливы и корректны. 1.1. У нас принято относиться к собеседникам уважительно. Ещё пару предупреждений и последует бан! модератор
в любом деле есть у людей талант, кто то на погрузчике ящики хорошо складывает, кто-то талан на продажу машин, кто отличный дизайнер думаю ветка подразумевает немного другое творчество ИМХО
на сколько я помню от газа у советских машин все резиночки и тп высыхали и рассыпались. и как дело обстоит зимой ? если даже зажигалка чуть подмёрзнет и не зажигается.
а ты о каких резиночках? топливный насос у тебя работает и бензин циркулирует..форсунки в закрытом положении при работе на газу, заводишь на бензине до прогрева 40c потом переходит автоматом.. Это метан или CNG, на легковушки его обычно не ставят =) тот что надо 9,9eek Единственное что он существенно убивает(снижает ресурс) это катализатор а если устраивать гонки, то полудохлый/забитый катализатор может даже вызвать пожар так как на больших оборотах газ не успевает догореть в цилиндре и дожигается к катализаторе (повышая его temp) - пожалуй самый главный момент куда стоить смотреть. А что он там сушит не знаю - у тебя пленка масла остается на цилиндре скоро будет пополнение извращений
Из опыта в местном Сакса ауто. 1,8Т бенз мотор от газа ржавеют форсунки, уплотнители форсунок померают, изза непрваильной настройки газа, 1 поршень прогорел. из личного опыта, на 2.0л гольфе на бензине по шоссе 6.9л на газу проехал 420км заправив 55л.