Очень часто возникают вопросы, касающиеся качества тех или иных запчастей. Я работаю в этой сфере, и поэтому хочу поделиться опытом, наработанным в процессе работы. Можно создать небольшой FAQ по европейским брендам. Т.е. те фирмы, на которые стоит обратить пристальное внимание при поиске КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, поставляемых на рынок под собственными лейблами (даже если та же продукция идет на конвейер). Естественно, можно пойти и купить оригинал в прямом понимании этого слова, но можно пойти по более разумному пути и купить ту же деталь, или не менее качественную, но под торговой маркой поставщика. FAQ будет поделен на разделы, по применяемости ЗЧ по группам. Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge); Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей); Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni. Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran; Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach; Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване); Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu. Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.); Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA); Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse; Delfi. Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch); Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch; Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS); Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine; Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры); Сцепление: LUK, SACHS; Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco; ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO; Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO); Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr; Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS; Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr; Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst; Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella; Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK; Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO; Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft. Информация от: http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t44711.html
лично моё мнение по подвески вообще не обсуждается!один все ямы соберёт на лемфёрдере и подвеска через 5000км развалится и говорить что "Г"это не сопоставимо.А другой на каком то леваке просто будет всё обруливать и проедет намного больше.Тут не сравнить!конечно как всегда вылевается в цену.Три варианта,первый дешёвый это ерунда,второй это цена-качество,третий-ну да хорошо но дорого! в последнее время покупаю SCT,короче одни из дешёвых,разници не вижу,но пока что пользую фильтра этой фирмы,и дикерман вроде ещё,короче разници я не вижу и не чувствую
Andrey купил я однажды SCT - решил съэкономить ... ( то был масляный фильтр) . Уже через день плювался .... потёк!!!!
По SCT ставить только воздушные фильтры. Не рискуй можешь на такой ремонт попасть. SWAG фирма не о чём.
ну я даже не знаю,и на старой машине стояли много,и на новой и на автобус свой ставлю,и друзья тоже пользуются,проблем нет!может тебе просто не повезло? у меня один раз оригинальный вольвовский сальник потёк,приехал снова в сервис поставили опять оригинал и нормально!тут не угадаешь к сожалению!
оке ето я про4итал... вот ты Петрофф на своей е39 менял амортики? если да, то какие ставил? мне вот предложили KYB амортики, но один мой знакомый сказал 4то Bilstein нада брат , тк они мяг4е и комфортнее 4ем KYB, но и дороже( я посмотрел, вроде не на много)
так к слову. на вторую жику ставили БОЖЕ аморы. эффект поразил. по ямам вообще шикарно жига пролетала.