О производителях запчастей! (полезно знать)

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем Petroff, 18 авг 2011.

  1. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Очень часто возникают вопросы, касающиеся качества тех или иных запчастей. Я работаю в этой сфере, и поэтому хочу поделиться опытом, наработанным в процессе работы.

    Можно создать небольшой FAQ по европейским брендам. Т.е. те фирмы, на которые стоит обратить пристальное внимание при поиске КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, поставляемых на рынок под собственными лейблами (даже если та же продукция идет на конвейер). Естественно, можно пойти и купить оригинал в прямом понимании этого слова, но можно пойти по более разумному пути и купить ту же деталь, или не менее качественную, но под торговой маркой поставщика.

    FAQ будет поделен на разделы, по применяемости ЗЧ по группам.

    Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
    Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
    Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
    Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
    Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
    Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
    Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
    Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
    Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
    Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse; Delfi.
    Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
    Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
    Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
    Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
    Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
    Сцепление: LUK, SACHS;
    Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
    ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
    Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
    Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
    Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
    Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
    Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
    Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
    Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
    Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
    Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.

    Информация от: http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t44711.html
     
  2. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    лично моё мнение
    по подвески вообще не обсуждается!один все ямы соберёт на лемфёрдере и подвеска через 5000км развалится и говорить что "Г"это не сопоставимо.А другой на каком то леваке просто будет всё обруливать и проедет намного больше.Тут не сравнить!конечно как всегда вылевается в цену.Три варианта,первый дешёвый это ерунда,второй это цена-качество,третий-ну да хорошо но дорого!

    в последнее время покупаю SCT,короче одни из дешёвых,разници не вижу,но пока что пользую фильтра этой фирмы,и дикерман вроде ещё,короче разници я не вижу и не чувствую
     
  3. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Andrey
    купил я однажды SCT - решил съэкономить ... ( то был масляный фильтр) . Уже через день плювался ....
    потёк!!!!
     
  4. Andryxa

    Andryxa Member

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    По SCT ставить только воздушные фильтры. Не рискуй можешь на такой ремонт попасть.
    SWAG фирма не о чём.
     
  5. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    ну я даже не знаю,и на старой машине стояли много,и на новой и на автобус свой ставлю,и друзья тоже пользуются,проблем нет!может тебе просто не повезло?
    у меня один раз оригинальный вольвовский сальник потёк,приехал снова в сервис поставили опять оригинал и нормально!тут не угадаешь к сожалению!
     
  6. kosten

    kosten Member

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    16
    интересуют амортики на Е39 на перёд. Вот думаю 4то ставит. (530d 2000 142kW) Посоветуйте! Спасибо!!
     
  7. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
     
  8. kosten

    kosten Member

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    16
    оке :) ето я про4итал... вот ты Петрофф на своей е39 менял амортики? если да, то какие ставил? мне вот предложили KYB амортики, но один мой знакомый сказал 4то Bilstein нада брат , тк они мяг4е и комфортнее 4ем KYB, но и дороже( я посмотрел, вроде не на много)
     
  9. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    так к слову. на вторую жику ставили БОЖЕ аморы. эффект поразил. по ямам вообще шикарно жига пролетала.
     
  10. Cebka

    Cebka Member

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5
    Boge, Sachs это ZF. Monroe - по мне так бодяга.
     
  11. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    kosten
    Ставил Sachs
     
  12. Vassili

    Vassili Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458
    Вот так будет правильнее :cool:
     
  13. Cebka

    Cebka Member

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5
    Boge лучше чем Sachs. У меня на машине с EDC, Boge стоят с завода.
     

Поделиться этой страницей