От Жигулей До БМВ..

Тема в разделе "Тоже наши, но не BMW...", создана пользователем Z3, 10 сен 2012.

  1. Z3

    Z3 New Member

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Всем привет, возможно форумчанам будет интересно прочитать некоторые наблюдения, сделанные мной на протяжении почти 20 лет за характерами разных авто.

    Мои авто – период владения с 1991 по 2012…

    1. Вольво 244 – хз ? моё первое авто – первый опыт при покупке машины!!! Как оказалось, отсутствовал карб – верней его потроха. Первый опыт по продаже авто!!! Не с чем было сравнивать – но авто оставило впечатление от плавности хода и вместительности. Машина-корабль.
    2. ВАЗ 21011 – 1.3 – авто моего деда, которое я у него купил. Первое авто, на котором я ездил сам. Уникальность была в том, что владельцем был 1 хозяин и хорошо за ней следил! Как машина полное г…о, только перемещение по прямой без удовольствия за рулём. Был салатовый, стал красным, красил! Слабые моторы и большой расход топлива для такого класса машины.
    3. Фиат Ритмо - 1.1, - очень приятное авто, особенно рулёжка, купил с прогоревшим клапаном ( не заметил ) , домой ехал как угорелый, тяга отличная и это при неработающем цилиндре! Отремонтировал, стало ещё лучше. Очень лёгкое и приятное управление, экономичный !
    4. БМВ - е28 - 1.8,- хорошее авто! Приятное управление, но не такое , как на фиате, более солидное что ли, конкретное. Плохой имидж! Но автомобиль остаётся в памяти. Слабая передняя ходовая.
    5. Остин ( Ровер ) Маэстро - 1.3 – Полный отстой, но лучше Жигулей! Единственный плюс – просторный салон при маленьких габаритах. Чего стоят размеры резьб и гаек при ремонте, всё «дюймовое» – англичане! А карбюратор? С системой смазки! Жесть!
    6. Мерседес 115 - 2.2 дизель ( 1975 ) - олдтаймер,- Солидное, комфортное авто. Никаких приятных ощущений от рулёжки, но он для этого и не создавался! Ехать спокойно и стильно – вот его амплуа. Хорошее авто, но не для меня! Время ещё не пришло, лет через….цать. При ремонте простой как педаль.
    7. БМВ е 28 – 2.0, - Хорошая тяга, чёткие реакции на руль. После первой БМВ зарёкся покупать эти машины ( дорогой ремонт ), но…..тянет к ней - едешь , смеёшься – ремонтируешь , плачешь! Слабая передняя подвеска.
    8. Ауди 100 - 2.0? – большое «зубило». Оцинкованный кузов! Никаких следов не оставила в памяти. Просто машина! Пресна и обычна. В повороте «морда» едет прямо, хотя вы уже повернули.
    9. Хонда Сивик - 1.3, - зажигалка! Приятная машина, очень. Легкая, экономичная, послушная! Дорогие запчасти, относительно Ввагена.
    10.БМВ М5 Е 28 – 3.5, - Это БМВ! Этим всё сказано. Прожорлив. Слабая передняя подвеска. 4 фары, акулий дизайн передка …эх…классика .
    11.Форд Скорпио - 2.9 , - после покупки этого авто ( после БМВ ) продал его через месяц! Пока ехал с Нарвы в К-Я укачало и чуть не стошнило! Корова на льду! Плюс был один – всё электрическое, всё! Огроменный салон.
    12.БМВ Е28 – 2.4 дизель, - как всегда, тянуло на БМВ! Купил!
    13.БМВ Е 30 – 2.3, - Машина ураган, быстрая и чёткая! Уникальность авто в том, что машина гольф класса имеет рядную « шестёрку», которые ставят обычно на «лимузин – класс». Чувство собранности и упругости автомобиля. Драйв кар!!! В салоне теснота, но….это любовь и прощаешь всё.
    14. Хонда прелюд - 1.8, - как все хонды , лёгкая и быстрая машина. В сравнении в БМВ, хонда кажется легче и послушней! Живая!
    15. Фольксваген 2 – 1.8, - Дас ауто! Добротное авто, без изысков и страстей, как кабинет стоматолога. Плюс машины – дешёвые запчасти + простой ремонт! Никаких эмоций! Авто для перемещения своей …. с минимумом потерь. Ломуч, но так как запчасти стоят дёшево, кажется, что машинка не ломается вообще.
    16.Фольксваген Беетле - Жук - 1.6 олдтаймер, - особенное авто!Первое авто концерна ФольксВаген ( ВВаген ) Мужик ! После поездки на этой машине понимаешь, как далеко ушло автомобилестроение! Уникальная история, которая связана с Фердинандом Порше и Гитлером. Машина проектировалась в 1938 году и выпускалась до 2008 года без существенных изменений!!! УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.
    17. Пежо 306 -1.4, - вёрткая, лёгкая. Сложная в ремонте. Драйверская, даже при движке 1.4! В своём классе лучшее авто по управляемости. Задняя подвеска торсион - неубиваемая, кстати , как и на Жуке! Глюки электирики часты и проблемны.
    18. Ситроен ХМ – 3.0, - техно, космос! Интересные решения инженеров. Самобытное авто! Особенное внимание на ходовую часть ! Нет аммортизаторов и пружин! Вся подвеска на «шарах» и гидравлике. Подвеска имеет 3 положения по высоте, которые регулируются из салона. Гидравлику от Ситроена ставила на свои авто марка Ролс Ройс! Ситроен - потомок легендарных французких инженерных изысков.
    19. Фольксваген 3 Кабрио – 1.8, - Дас ауто! С намёком на эмоции, так как кабрик. В поворотах полное…эээ….но это скорей из-за конструктива – кабрио есть кабрио. Это для понтов, девчёнок и хорошей погоды! Есть поговорка, если у вас не протекает крыша в кабриолете в дождь, значит вы не в кабриолете. Требуется спецуход за кожей, особенно в зимний период. Мало теряет в цене при перепродаже.
    20. Альфа Ромео 145 – 1.6 боксер, - первое моё знакомство с маркой Алфа Ромео! Много читал о данной марке, читал много негатива, решил проверить, правда ли? Неправда! Машина с душой! Имеет свой шарм и энергетику! Очень приятна в управлении. Минусы – дорогие запчасти и их недостаток, отсутствие специалистов при ремонте, хотя на самом деле надо включать мозги при ремонте ( мастера не умеют этого делать, или не хотят)! Именно сложности при ремонте и поиске мастеров и привлекают меня. Понимаешь, машина не ширпотреб, нужен особенный подход! Машина очень дешёвая при покупке и дорогая при обслуживании.
    21. БМВ 520 Е34 ( 1991 ), - Эх…машина исключительна! Мощь, качество! Минус – расход топлива и дорогой ремонт, тяжесть авто, я бы сказал – грузность. Видно упор уже на комфорт, а не на драйв. Но имидж просто ниже плинтуса, машина «братвы» .
    22. Альфа Ромео 164 – 2.0 ( 1993) газ, - при первом трогании с места, ощущения очень странные. Машина размером с БМВ Е34, но рулится , как картинг. Кузов оцинкован. Очень легка в управлении, при таких габаритах! Минус – отсутствие мастеров при ремонте, любит внимательный уход, не терпит плохого обращения, большой радиус разворота – особенность альф. Машина с душой! Иногда появляется такая особенность у Альф, вы можете ездить на ней 5 лет и ничего не сломается, но однажды вы проснётесь утром и у машины разом сломается всё, что можно! Чем-то обидели?
    23. Сеат Кордоба ( 2000 ) - 1.9 турбодизель, - просто авто. Экономичная, простая, лёгкая! Минус – никаких эмоций! Единственная радость –от экономичности. Неприхотлива.
    24. Форд Ка – 1.3, - приятное городское авто . Минус – слабый кузов, некоторые запчасти очень дороги, хоть и форд! Был бы там двигатель мощней, не слезал бы с этого авто. В городе, самое то.
    25. БМВ 325 – дизель ( 1992 ), БМВ ! Экономичное БМВ! Упругость во всём, чувство единения с машиной. Низкая посадка – на любителя.
    26. Альфа Ромео ГТВ Пининфарина – 2.0 бенз -газ - Приятный нестареющий дизайн! Пластиковый капот! Итальянское раздолбайство при сборке! Отличная управляемость! Минус – сложная задняя подвеска! Посадка с формулой 2 + 2. Низкая посадка – не на любителя, купе есть купе.
    27. Альфа Ромео 75 – 1.8, - легендарное авто конца 80-х. Последняя машина марки альфа ромео с задним приводом! Принцип работы, как на Поршах 924, 944, 928 – трансзаксель! Нет задних тормозных дисков в привычном для нас месте! Эргономика ужасна ( чего стоят размещение магнитолы и эл. привод стёкл ), при резком повороте утащить её в занос ооочень сложно, стоит как надо! Но…моё мнение, «ньюскул» от фиата ( альфа перешла под концерн фиат в 1986 г ) намного лучше, чем 75-ка! Машина на любителя и фаната трансзакселей! Дизайн ну очень на любителя.
    28. СААБ - 9-5. 3.0 автомат 1999- Добротно и не кричаще, дорого, я не как все ( это сааб говорит ), но обратите на меня внимание.
    При вождении этого авто у меня возникло чувство превосходства над другими участниками движения..[​IMG]. Управляемость конечно не Альфа. Удивил радиус разворота( первая мысль - как у мерса ).Есть чувство полёта, но не чувство дороги. Скорость не чувствуется совершенно, от этого смазано единение от процесса педолирования. Но тем, кому за 40 - самое то! Машина для тех, кто устал от "спорта" и понял , что спешить смысла нет, но ....если нааааадо!
    29. BMW Z3 1.9 - 1996 - Как всегда не удержался, снова сел на БМВ. Машина микс - детали от е30 и е36. Проста как педаль самоката. 1300 вес и 140 коней, не много...но, чувство машины великолепное. Запчасти недороги, ремонтируется просто и понятно. Задницей сидишь на задней оси, чуешь всё))). Кабриолет открывается за 10 секунд, рукой толчок и крыша уже сложена сзади. Самое важное, что получаешь от этой машины - управление! Ну никак мне пока не пересесть на мерсы, саабы -всё тянет на аля-спорт. Достойный аппарат и что немало важно сейчас , экономична - 6 трасса, 9 -город. Для бмв - хороший результат. В сравнении с кабрио от Фольксвагена, что был у меня - Z3 едит как положено, нет раскачивания и рыскания в повороте ( кабрио есть кабрио), но только не у зет-ки! Плотное шасси и жёсткий кузов. Хороша, зараза...

    :DПосле владения несколькими марками авто 70-80-90-х прошлого века, могу сделать вывод – для меня есть 2,5 марки авто, это БМВ и Альфа Ромео ( ну ещё Хонда ), которые дарят приятные ощущения от вождения и чувство автомобиля ( для гурманов ) - выбор "спортсмена".
    :)Если вам нужна надёжность, экономичность, простота и дешевизна обслуживания – прямая дорога к концерну ВВаген - выбор "среднестатистического гражданина", думающего об экономии - выбор "бухгалтера" !
    :rolleyes:Если вам необходим комфорт - то мерседес, сааб, вольво - выбор "директора".
    :cool:Если хочется выделиться и не быть в толпе - жук, альфа гтв, зетка - выбор "пижона".

    Немцы – Плюсы - Квадратишь, Практишь, Гут! Минусы – чопорные, «правильные», скучные. Что говорят конструктора - ВСЁ ПРАВИЛЬНО!
    Французы – Плюсы -Стильные машинки, оригинальные решения при конструировании, шарм. Минусы – дороговизна в обслуживании, ненадёжность. Что говорят конструктора - ШАРМ!
    Японцы – Плюсы – Лёгкие, быстрые, качественные, экономичные! Минусы – слабый кузов, дорогие запчасти. Что говорят конструктора - ВСЁ ДЛЯ КАЧЕСТВА!
    Итальяшки – Плюсы -Идеальная управляемость, оригинальность, стиль! Минусы – частое обслуживание, недостаток запчастей, отсутствие мастеров при ремонте ( возможно это только в эстляндии ). Что говорят конструктора – СДЕЛАНО С ДУШОЙ!
    Шведы – Плюсы -Добротно, надёжно, но до 1993 года, ( потом только дорого )! Минусы – без вкуса, пресно, дорого, кроме « олдскул». Что говорят конструктора – МЫ ДОРОГИЕ СКРОМНЯГИ!
    Англичане – Плюсы – История, стиль! Минусы – всё остальное. Что говорят конструктора – БУДЕТ ТАК И НЕ ИНАЧЕ!
    Америкосы – к сожалению не было ни одной машины ( кроме европейского Форда ), но подозреваю , что конструктора говорят – ЦЕНТР МИРОВОГО АВТОСТРОЕНИЯ – ТУТ !
    Русские – а пошли они на хюй! Что говорят «конструктора» - А ПОШЛИ ОНИ НА ХЮЙ!
    П.С. Обратив внимание на улицы Вы поймёте, что людям больше нравится! Правильно, ВСЁ ПРАВИЛЬНО!
    Никого не хотел обидеть, мнение сугубо личное!
     
    -=Larisik=-, artjom79, Akademiks и 9 другим нравится это.
  2. shadyboy

    shadyboy Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
    за 20 лет практически 30 машин,это получаеться полторы машины на год,ну это не так страшно,бывают люди и чаще меняют;)а как все запомнил,записывал поди?;)я вот тоже ,когда сбился женский пол считать,стал вести дневник,напишу на старости лет мемуары))
     
    -=Julia=- и lexxa нравится это.
  3. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    красавчег :D
     
  4. Z3

    Z3 New Member

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Да как-то само запомнилось ...думаю что пару -тройку авто пропустил.
     
  5. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    спасибо, поржал. со многим согласен )) с К-Я сам?
     
  6. набэхе

    набэхе Well-Known Member

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.485
    Симпатии:
    690
    произведя несложные матвы4исления с удивлением обнаружил, 4то ты управлял 244 уже в 10 лет crazypili:D
     
    miukku нравится это.
  7. Z3

    Z3 New Member

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    то...приехали, был с к-я)))
    то набэхэ.....спасибо за внимательность :oops:. Сам понимаешь..на заборе тоже пишут, а там дрова. Ошибся я с циферкой при заполнении....;)
     
    miukku нравится это.
  8. Jur4ello

    Jur4ello Well-Known Member

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    2.943
    Симпатии:
    818
    Да афтор отжигает )))))
     
  9. Buht@

    Buht@ Well-Known Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    954
    Симпатии:
    134
    :cool:Лучше раньше пиши, а так ты походу всю таблицу Менделеева и всю флору и фауну между ног таскаешь......
     
    -=Julia=- нравится это.
  10. shadyboy

    shadyboy Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
    не завидуй
     
  11. Buht@

    Buht@ Well-Known Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    954
    Симпатии:
    134
    Дорого завидовать .........;)
     
  12. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    мне тоже нравится Альфа.
    на данный момент их у меня две
    155 SUPER и 156 TS

    [​IMG]

    по комфорту, конечно уступают Е39 (но ведь они разных классов. 156-я это класс тройки)
    за то рулёжка на высоте. Е39 едет как топор после альфы.
    сейчас продам Е39, покрашу 156ю и никогда больше не куплю себе БМВ
     
  13. GHOST

    GHOST Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    69
    зато алфа дороже в обслуге)) ну если конечно сам ремонтируеш, економиш на ремонте.
    а вот почему такои негатиф к бмв непонимаю? если твоя машина досталас тебе изначално убитои то ето неозначает что и осталные машины марки бмв такие же глючные)))
    П.С:
    алфа хороша когда новая!)) или раритет какои нибут ( но ето другая история)
     
  14. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158

    альфа не дороже в обслуги ни на цент. в сервисе час работы стоит 23 евро. приезжай хоть на альфе хоть на бмв хоть на жигулях. (сам работаю в сервисе)
    по запчастям тоже самое. каке то детали дороже, какие то дешевле. на АР покупал косточки MOOG вышли в 7 евро за штуку, на Е39 они мне обошлись в 9 евро. Рычаг самый дорогой на АР фирмы MOOG мне обошолся в 30 евро, кривой рычаг этой же фирмы на Е39 стоил 35 евро. все 4 фильтра на БМВ мне стоили 25 евро, на АР по моему 15, но там нет топливного и салонный только один, правда угольный.

    а нет ни какого негатива
    и ты не представляешь в каком состоянии была альфа когда я её взял!
    прочитай что я ремонтировал на альфе после покупки!
    http://forum.autoforum.ee/viewtopic.php?f=28&t=55
    сейчас БМВ как и АР сейчас технически в превосходном состоянии. при всём при этом в АР за 5 лет я вложил достаточно много денег (с БМВ сумму не сравнить!). чего стоила одна капиталка двигателя на фльфе. у БМВ мотор, конечно покрепче, комфорта больше. но ехать на БМВ мне не нравится.

    очень огромная, плывёт как корабль, в повороте есть крен. на альфе как на картинге- жёстко и очень чётко, плюс задние колёса подруливаются что даёт огромную фору в поворотах. это надо попробовать и тогда, мне сложно это объяснить. я не писатель.

    конечно, пятёрка универсал на много удобнее, тише. не слышно мотор даже на высоких оборотах надо прислушиваться ( но для меня это минус). детская коляска в багажник влазит без проблем (на АР надо снимать колёса). двухзонный кондей не даёт ругаться с женой на тему ЕЙ ХОЛОДНО МНЕ ЖАРКО. при всём при этом расход у 1600 килограмовой машины такой же как на АР 1250 кг.

    не знаю мне на много приятнее слышать рык мотора на 7200 чем в тишине констатировать факт что на тахометре у бмв красная зона заканчивается на 7000, а отсечка срабатывает уже на 6000. на бмв даже гонять почему то не хочется. она всё это делает так лениво и тяжело что я не получаю от этого ни какого кайфа. (я не говорю о том что БМВ разгоняется медленно, я говорю про свои ощущения. 8.9 сек до сотни она делает честно. но на альфе 8.6 сек до сотни кажутся мгновением после тех же на БМВ )

    единственное хочу поправить, что сложно их ровнять. так как 156 альфа по классу это тройка бмв. может из за этого такая разница в комфорте и управлении.

    вот, кстати, не новые ни старые мне не нравятся.
    у новых (159) дизайн отпад, но ничего из себя не представляют.
    а старые какие то все слишком унылые. хотя, 75 взял бы в коллекцию. тем более что одна у меня уже была
     
  15. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    Generator

    тройку попробуй (е36, е46), литра 2,8 минимум. забудешь альфу как плохой сон. а если не любитель заднего привода- то не прочувствовал его. ездил на 156 и 159. НИ О ЧЕМ. жоповозка. не больше.
     
  16. GHOST

    GHOST Well-Known Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.329
    Симпатии:
    69
    когда работаеш сам в сервисе подругому смотриш на цены!
    те люди кто ишут где читнит алфу всегда охреневают от ремонта!
    может запчасти и дешевле но почемуто в сервисах гнут нереалные денги! )))
    сам катался на 156 да резвая, но ето как ты сказал класс 3 ))
     
  17. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    угу. надо попробовать тройку, потом сравнивать.
    задний привод был у меня первые 10 лет стажа. потом пересел на передний привод, чувствую на нём себя безопаснее.
     
  18. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    альфу я покупал когда не работал ещё в сервисе. через пол года после покупки пробило прокладку головки блока. тосол пошёл в цилиндры. прокатился по сервисам в округе ласнамяэ ни один браться не стал. а официалы залупили цену как я отдал за эту машину. тут с тобой полностью согласен. ни кто думать не хочет и боиться брать альфу с серъёзной проблемой хотят заниматься простым денедным ремонтом= замена колодок или лампочек! пришлось разбирать мотор самому в гараже под пивасик :)
     
    GHOST нравится это.
  19. Z3

    Z3 New Member

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    а старые какие то все слишком унылые. хотя, 75 взял бы в коллекцию. тем более что одна у меня уже была[/quote]


    Купи 75 -ку ))). Заниматься ей уже не буду. Сделал всё, что я смог...но требует ещё работы над ней. Ест масло. Объездил многих, мнения разделились...кто-то говорит меняй маслосъёмные, кто-то говорит меняй кольца на поршнях, кто-то говорит забей и просто доливай масло. В машине 99% оригинал. Компрессия 9-9-9-9 была. Кузов без ржавчины. У меня она умрёт на улице, а жалко. Надо её в заботливые руки.

    Если по теме, е36 рулиться лучше , чем е39 и лучше , чем АР 156. И не по теме...настоящая альфа только с задним приводом, остальные альфы - фиат )))
     
  20. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    Странно, мне наоборот показалось что 156ая получше рулится чем е36, хотя и там и там уже машины не новые были. Парадоксально что купе ГТ по сравнению с 156ой едет как утюг. Мне в Альфе выбор движков не понравился к такому шасси явно нехватает чего-нибудь киловат на 160 с 7сек до 100, между ГТА и 2.0ЖТС. Про 159ую с ее тупющим 2.2 можно вообще промолчать.

    П.С. за 8С готов убить :D
     

Поделиться этой страницей