Я нарочно говорил только про седаны 3й 5й и 7й серии, как основной сегмент и имеющий примерно равные временные рамки возникновения, ты говорил что 7к меньше было, на самом деле их было столькоже сколько и 3ек - с твоей таблицы это хорошо видно и е90 попадают в одно поколение с F01, а пятёрок на одну больше, а больше их именно на эту самую е12, которая являлась ничем иным как упрощённой версией BMW New Six в кузове е3, такчто уже в первой пятёрке не было ничего особо нового, а следущее поколение открывает 3ка е21, вернее начинет поколение Если тупо обьединить поколения по их названиям в таблице - получается что 1й выходит 5ка, затем 3ка и потом 7ка и опять не получается что 3ка выходит последней Далее ты сам обьеденил Е60, Е90, Е65, Е85 и Е82, тоесть 5th-gen 5-series, 5th-gen 3-series, 4th-gen 7-series и почему-то 1st-gen 1-series и 1st-gen Z4, хотя следуя такой логике последние 2 должны быть в 1м поколении с е12 е21 и е23, что опять не правильно Так в итоге что обьединяет модели в поколения? их названия? имя автора дизайна? или общее исполниение привязанное к временной эпохе и общему стилю исполнения? Что касается е46, е65 и е60 - то они получились наиболее разными и в это время, как мне кажется, бмв более всего экспериментировали с дизайном
не спорь просто чтоб поспорить, на Е90, Е85, Е82 и Е60 идет Flame Surfacing . Именно етим я определйайу их стиль и обэденйайу в одно. У новых Ф машин у всех одна и таже черта - огромные тупые ноздри. Ето и будет на новой трешке. ТО что Е90 на Ф10 похожа то ето нармально т.к. у обоих одна и таже дизайн философия. Ты мне что пытаешся доказать я не понял - что Е60 и Е46 из одной серии? Может годом выпуска но уж точно не деизайном! А по салону так Е60, е90, И тд вобше нихцего обшего не имеют с Е46 и им подобным. А машины серии Ф имеют обший интерэр - та же консоль, панель приборов и тд. Ничего обшего с Е90. Я парень на е90 ежу, не надо мне рассказыват что ето одна серия с новой 7кой или новой 5кой которайа как бы копия маленькайа новой 7ки. Ну пропорцию у нее как Е90, ладно, но у Е90 пропорции хорошии а Е60 не совсем (слишком длиннайа в середине). Но что теперь изза того что у Ф10 наконец нормальные пропорции стали, то она сразу из одного поколения с Е90? Да нет конечно! Е90 машина 2005 года и новайа будет ужер через год. и потом, я тупо ничего не собирайус обэденять. Просто Е90 ето самайа консервативанайа машина из бангловских машин, а все последушие модели идут по воторому кругу. Вышла зетка, вышла 7ка, вышла 5ка, потом трешка и потом будет шетерка с хардтопом.
Каждый кулик свое болото хвалит. Мне нравица новый кузов 5-ки, но я бы пока не говорил, что это первая нормальная 5-ка. Мне кажется, что это говорят обладатели других моделей. Вот Dizelmonstr считает, что его трёшка "самая консервативная", тобиш он считает её лучше остальных. Так бы не купил . Я, как владелец е60, считаю ,что она(е60) симпотичнее трёшки, да и тройка маленькая слишком для меня. Когда выбирал себе машину, выбрал средний вариант. 7-ку считаю представительным классом. Я это всё к тому, что не получится вам ничего друг другу доказать. На вкус и цвет фломастеры разные.
ты первый написал про поколение е65, е60, е90 - тоесть объеденил Возможно следущая тройка и будет ещё более похожа на нынешнее поколение, таким образом его завершая, но я думаю что трёшка опять задаст новый стиль, по крайней мере до сих пор обновлённая тройка выходила раньше своих собратьев вот что я тебе хотел обьяснить насчёт всего остального - естественно между выпусками моделей внутри поколения проходит несколько лет и их успевают доработать как в интерьере/экстерьере так и технически + учесть и исправить некоторые косяки которые не понравились общественности
все равно, Е90, Е60 и Е65 а так же 6ка ето машины одного поколения, но БМВ переделало Е90 в последний момент на более консервативнуйу. Я видел снимки на заводе протипа Е90 - она была спорней. Я о том что Е90 ето логичное завершение первого поколения Бенгловкого дизайна. Т.е. народ не принял его доконца и БМВ его немного приструнило. Сам бенгл уше. Ф10 кстати еше одобрена Бенглом. А вот новоя 3шка будет уже полностю работой нового дизайнера который впрочем протеже Бенгла. Машины Ф серии опяьт таки характерны ноздрями и интерьером. У 5ка и 7ка интерэр имеет одни и теже детали даже. 3ка из той же серии. Так что ты не прав - Е90 ето лиш самайа совершеннайа из первого поколения Бенгловских машин. Но отнюдь не пренадлежит к поколению Ф.
ну вот тебе и следущее поколение начинающееся с 3ки - такчто ты не прав. предлагаю закончить спор ибо каждый всё равно останется при своём мнении
новайа трешка будет продолжением дизайн идей отработанных на Ф1 и Ф10.. Не знайу, че перестать спорить, на кой ето форум или так, доска обявлений! :lol: :lol: :lol:
Баварская компания BMW представила новое поколение седана BMW 5-Series, который получил новую платформу, внешний вид и оформление интерьера. Мировая премьера новинки состоится на Международном моторшоу в Женеве в марте будущего года. При создании новой BMW 5-Series была использована укороченная на 10 см платформа от флагманского седана BMW 7-Series с индексом кузова F01. Новая «пятерка» стала почти на 60 мм длинее, на 18 ниже и на 14 мм шире. Колесная база увеличилась на 80 мм. При создании BMW 5-Series, получившей индекс кузова F10, от старшей модели седьмой серии была позаимствована не только платформа, но и адаптивное шасси, с электронноуправляемыми амортизаторами и подруливающими задними колесами. За счет того что силовой агрегат удалось переместить в пределы колесной базы, новая BMW 5-Series обладает идеальной развесовкой по осям 50:50 и, по словам инженеров BMW, будет управляться не хуже компактной и спортивной BMW 3-Series. Самой доступной мотором станет модификация 520d с дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Далее гамму дизелей продолжат две модификации 530d, которые будут оснащаться 3,0-литровыми моторами мощностью 204 и 245 л.с. соответственно. Бензиновые версии представлены двумя 3,0-литровыми атмосферными шестицилиндровыми двигателями мощностью 204 и 258 л.с. Топовые модификации BMW 5-Series будут оснащаться надувной версией бензинового двигателя объемом 3,0 литра, которая выдает 306 л.с., а также турбированным 4,4-литровым V8 мощностью 407 л.с. В качестве трансмиссий выступят 6-ступенчтая механическая коробка передач и новый 8-скоростной «автомат», который позаимствуют у BMW 7-Series. В оснащении появятся система парковки, включающая в себя несколько камер по периметру авто, система слежения за мертвыми зонами, камера ночного видения, способная идентифицировать внезапно появившегося пешехода, а также система I-Drive нового поколения и уже традиционное для BMW проекционное изображение на лобовое стекло.
jevgesha Извини не видел твоего сообщения тут. Да, 4.4 в8 турбо = 5.0 Теперь у БМВ такая политика относительно двигателей.
Купе BMW M3 2010 покажут в начале 2010 года Во время тестовых испытаний был замечен прототип серийного купе BMW M3 2010 модельного года. Судя по фото, обновленный автомобиль получил много новых дизайнерских изменений, впервые увиденных на модели M3 седан. В салоне тоже схожие с седаном изменения: новые дефлекторы, подсветка и др. Для немецкого рынка предусмотрено десять цветов отделки интерьера. По предварительной информации, обновленное купе BMW M3 будет представлено на автошоу в Детройте в январе или в Женеве в марте. Источник: CarClub.ru