Dizelmonstr М5 CSL + это единичный экземпляр, который не пойдёт в массовку. Он был разработан просто для показа. Так что увы
BMW M5, модель 2012 года (код кузова F10M) Некоторые детали: * Дебютирует в 2011 году на Франкфуртском автошоу. * V8 turbo двигательно от нынешних X5 и X6 M * Получит более высокие передачи * 30%-ое увеличение вращающего момента по отношению к текущей M5 (500lb-ft на 1500rpm!) * Коробка передач: текущая от M3 7-скоростная DCT, доработанная * Крыша и багажник из карбона * Будет иметь Активную Аэродинамику, которая заглушает части решетки и охлаждающихся впусков во время прогрева и под легким грузом дросселя * Двойная передняя подвеска поперечного рычага * Полностью электрическая система руля, с ощущением гидравлики Фото: 1, 2, 3
вот тоже непонятно что настолько сложно взять металл и "изваять" из него такое авто?напичкать электроникой от той же F1, не вижу проблемы
не сложно. продай это на собрании акционеров... это сложно. :wink:я кстати видел ее в живуйу. То что это огромнайа машина - ничего нисказать. Танк. Но очень красивайа. Не знайу никого кому бы она не нравилась, не важно любит он БМВ или ненавидит.
как ни крути, все равно надо ей м-пакет. все они бехи какие то с маленькими пиписками когда на них стоят стоковые бампера.