Не греется двигатель e60 530d

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Дмитрич, 7 окт 2014.

  1. Дмитрич

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Поменял основной термостат и термостат агр, двигатель нагревается до 76 градусов.До 90 градусов не доходит как на трассе, так и по городу.Все время держится 76.Мотор трогаешь, такое ощущение, что он холодный.Теплообменник, находящийся под термостатом агр всегда холодный.В чем может быть дело?
     
  2. djekk

    djekk Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    30
    а тосола нету .. нечего греть
     
  3. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    а ЕГР точно работает? не заглушен? функционирует?
     
  4. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    жесткий юмор...
     
  5. Дмитрич

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Проверил оба термостата, все рабочие. Но температура двигателя больше 78 не поднимается.Двигатель все время холодный.При минусовой температуре на улице расход вырос до 18 литров. Сьездил на диагностику, компьютер показал, что датчик температур выхлопных газов перед катализатором показывает температуру меньше, чем датчик после катализатора. То есть обьяснили так на диагностике, что на этом датчике температура должна быть больше чем за катализатором. Эти газы поступают в агр, открывают там какую-то заслонку. Ошибок на диагностике больше нет.Такой вопрос- влияет ли этот датчик натемпературу двигателя?Я сам не могу понять, как этот датчик может влиять на температуру двигателя. Если кто знает, обьясните пожалуйста.
     
  6. Дмитрич

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Проверил оба термостата, все рабочие. Но температура двигателя больше 78 не поднимается.Двигатель все время холодный.При минусовой температуре на улице расход вырос до 18 литров. Сьездил на диагностику, компьютер показал, что датчик температур выхлопных газов перед катализатором показывает температуру меньше, чем датчик после катализатора. То есть обьяснили так на диагностике, что на этом датчике температура должна быть больше чем за катализатором. Эти газы поступают в агр, открывают там какую-то заслонку. Ошибок на диагностике больше нет.Такой вопрос- влияет ли этот датчик натемпературу двигателя?Я сам не могу понять, как этот датчик может влиять на температуру двигателя. Если кто знает, обьясните пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей