Поменял основной термостат и термостат агр, двигатель нагревается до 76 градусов.До 90 градусов не доходит как на трассе, так и по городу.Все время держится 76.Мотор трогаешь, такое ощущение, что он холодный.Теплообменник, находящийся под термостатом агр всегда холодный.В чем может быть дело?
Проверил оба термостата, все рабочие. Но температура двигателя больше 78 не поднимается.Двигатель все время холодный.При минусовой температуре на улице расход вырос до 18 литров. Сьездил на диагностику, компьютер показал, что датчик температур выхлопных газов перед катализатором показывает температуру меньше, чем датчик после катализатора. То есть обьяснили так на диагностике, что на этом датчике температура должна быть больше чем за катализатором. Эти газы поступают в агр, открывают там какую-то заслонку. Ошибок на диагностике больше нет.Такой вопрос- влияет ли этот датчик натемпературу двигателя?Я сам не могу понять, как этот датчик может влиять на температуру двигателя. Если кто знает, обьясните пожалуйста.
Проверил оба термостата, все рабочие. Но температура двигателя больше 78 не поднимается.Двигатель все время холодный.При минусовой температуре на улице расход вырос до 18 литров. Сьездил на диагностику, компьютер показал, что датчик температур выхлопных газов перед катализатором показывает температуру меньше, чем датчик после катализатора. То есть обьяснили так на диагностике, что на этом датчике температура должна быть больше чем за катализатором. Эти газы поступают в агр, открывают там какую-то заслонку. Ошибок на диагностике больше нет.Такой вопрос- влияет ли этот датчик натемпературу двигателя?Я сам не могу понять, как этот датчик может влиять на температуру двигателя. Если кто знает, обьясните пожалуйста.