Мотор стучит или цокает... щелкает в общем

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем mihaz, 5 июн 2008.

  1. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    началось давно, очень давно...
    и все время ломаю голову, что же ему надо

    при запуске мотора, стоявшего целую ночь, цокает очень сильно, после чего минут 10 не цокает ваабще....и потом начинается...

    а вот совсем недавно заметил, что после того как заведу мотор, лампочка давления масла горит...в течении 3-4 секунд..

    кажется мне, что там не все в порядке, может забилось что?
    кто нибудь, может посоветовать, с чего начать....что продуть, что прочистить...
    ну если ничего не получится, то придется ехать на "сервис" (менять половину датчиков, половину фильтров, масло в бампере и воздух в шинах на финский)

    уровень масла нормальный. Если топнуть на педальку, тыщ до 3-4, тем самым увеличить давление, то секунд 5-6 все хорошо, потом опять цок цок цок

    вот такие пироги...
     
  2. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    компенсаторы "цокают" ...
    а давно ли ты масло менял и какое залил ? мотор какой ?
     
  3. sam

    sam Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    12
    Антоха вещь говорит. Гидрокомпенсаторы приказали долго жить ( ремонт не из дешевых), то есть дорогой.А Ездить с таким цокоием не рекомендуется, идёт повышеный износ ГРМ.
    Масло когда менял? Какой масло заливал? Как часто "гоняешь"дрыгло?
     
  4. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    мотор 2.5, менял где то зимой...в декабре кажется...Тебоил
    но цокало еще до первой смены...(в декабре вторая была)
     
  5. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    а как убедится...компенсаторы ли это?.....может там клапан гуляет...
    гоняю?? ну частенько бывает...первая, вторая, светофор....первая, вторая...опять светофор
     
  6. sam

    sam Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    12
    Может быть еще износился распредвал, но это точно компенсаторы, т.к.давление масла пропадает и стук увеличивается....Сколько у тебя клапанов? НА масле сколько проехал?
     
  7. sam

    sam Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    12
    Я имел ввиду в красную зону захоидшь?

    А дял начала попробуй просто масло сменить.Бывает помогает
     
  8. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    у него 24 скорее всего , если на аватарке его машина

    а если уже стучат постоянно и после нескольких смен масла тогда только менять - это где-то 7-8 тысяч эстонской зелени надо ... ездить то в принципе можно, но это повышенный износ распредвалов - какбы не пришлось распредвалы потом еще вдобавок менять ...
     
  9. sam

    sam Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    12
    Если 24, то может и поболее будет стоить. НА "Форд" 8 гидрокомпенсаторов обходились в 1400 8! Штук! А у него 24, и приплюсуй еще и работу.:(
     
  10. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    12 000 в УМ все 24 компенсатора плюс работа, по крайнер мере мне так насчитали в начале зимы. А то что лампочка горит 4 сек, проверяй уровень масла. Система не держит давление.
     
  11. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    оуф...вы чет меня совсем запугали ценами :shock:
    да машина на аватарке моя...24 клапана

    вот его небыло месяц гдето, я датчик распредвала менял...но потом опять появился....я думаю это совпадение просто...

    так а обязательно все компенсаторы менять?......можно тока те, которые того...??
     
  12. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    в УМ могут определить на каком цилиндре цокают, и поменяют 4 тогда. Т.е. какой именно не определить, а какой цилиндр можно. Но, в принципе, работа от этого не намного дешевле, экономия только на цене компенсаторов. А они стоят, что-то около 300-400 шт.
     
  13. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    блин...как не хочется в ЮМ ехать....там 2 недели ждать диагностики, которая толком ниче не скажет....потом 2 недели очередь.....день смены...а поменяли не то....
     
  14. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    со следущей недели 2 Юма работают, очередей не должно будет таких быть. Ты ещё напиши, что за масло заливаешь? 0-30 0-40 5-40 10-40
     
  15. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    Teboil Diamond 5w-40
     
  16. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    ну есть шанс попробывать залить 10W-40, вроде синтетика с таким индексом бывает, ну или полусинтетика. А компенсаторы или нет, это легко понять.. если стук из головы мотора, то там больше нечему стучать. А на оборотах стука не будет почти. И проверь уровень!
     
  17. mihaz

    mihaz Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    1
    уровень проверен....
    все ок....
    на оборотах стучит. ткоа быстрее намного, что очень логично=)

    но если топнуть, резко, тыщ до 5-6, то пропадает...на несколько секунд
     
  18. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    это какие-то совсем умерли компенсаторы. Смотри сам, менять или нет. Заедь в УМ, спроси сколько стоит определить какие накрылись. И там уже посчитаешь, что выгоднее.
     
  19. sam

    sam Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    12
    Выгоднее менять все, поверте. Потом через тысяч 50 накроются другие компенсаторы и опять за работу платить :((( Аффтору совет - не насилуй пока мотор! Катайся акуратнее, а то на распредвалы еще попадёшь :( или вообще заклинят
     
  20. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Для начала определи откуда стучит!
     

Поделиться этой страницей