началось давно, очень давно... и все время ломаю голову, что же ему надо при запуске мотора, стоявшего целую ночь, цокает очень сильно, после чего минут 10 не цокает ваабще....и потом начинается... а вот совсем недавно заметил, что после того как заведу мотор, лампочка давления масла горит...в течении 3-4 секунд.. кажется мне, что там не все в порядке, может забилось что? кто нибудь, может посоветовать, с чего начать....что продуть, что прочистить... ну если ничего не получится, то придется ехать на "сервис" (менять половину датчиков, половину фильтров, масло в бампере и воздух в шинах на финский) уровень масла нормальный. Если топнуть на педальку, тыщ до 3-4, тем самым увеличить давление, то секунд 5-6 все хорошо, потом опять цок цок цок вот такие пироги...
Антоха вещь говорит. Гидрокомпенсаторы приказали долго жить ( ремонт не из дешевых), то есть дорогой.А Ездить с таким цокоием не рекомендуется, идёт повышеный износ ГРМ. Масло когда менял? Какой масло заливал? Как часто "гоняешь"дрыгло?
мотор 2.5, менял где то зимой...в декабре кажется...Тебоил но цокало еще до первой смены...(в декабре вторая была)
а как убедится...компенсаторы ли это?.....может там клапан гуляет... гоняю?? ну частенько бывает...первая, вторая, светофор....первая, вторая...опять светофор
Может быть еще износился распредвал, но это точно компенсаторы, т.к.давление масла пропадает и стук увеличивается....Сколько у тебя клапанов? НА масле сколько проехал?
у него 24 скорее всего , если на аватарке его машина а если уже стучат постоянно и после нескольких смен масла тогда только менять - это где-то 7-8 тысяч эстонской зелени надо ... ездить то в принципе можно, но это повышенный износ распредвалов - какбы не пришлось распредвалы потом еще вдобавок менять ...
Если 24, то может и поболее будет стоить. НА "Форд" 8 гидрокомпенсаторов обходились в 1400 8! Штук! А у него 24, и приплюсуй еще и работу.
12 000 в УМ все 24 компенсатора плюс работа, по крайнер мере мне так насчитали в начале зимы. А то что лампочка горит 4 сек, проверяй уровень масла. Система не держит давление.
оуф...вы чет меня совсем запугали ценами да машина на аватарке моя...24 клапана вот его небыло месяц гдето, я датчик распредвала менял...но потом опять появился....я думаю это совпадение просто... так а обязательно все компенсаторы менять?......можно тока те, которые того...??
в УМ могут определить на каком цилиндре цокают, и поменяют 4 тогда. Т.е. какой именно не определить, а какой цилиндр можно. Но, в принципе, работа от этого не намного дешевле, экономия только на цене компенсаторов. А они стоят, что-то около 300-400 шт.
блин...как не хочется в ЮМ ехать....там 2 недели ждать диагностики, которая толком ниче не скажет....потом 2 недели очередь.....день смены...а поменяли не то....
со следущей недели 2 Юма работают, очередей не должно будет таких быть. Ты ещё напиши, что за масло заливаешь? 0-30 0-40 5-40 10-40
ну есть шанс попробывать залить 10W-40, вроде синтетика с таким индексом бывает, ну или полусинтетика. А компенсаторы или нет, это легко понять.. если стук из головы мотора, то там больше нечему стучать. А на оборотах стука не будет почти. И проверь уровень!
уровень проверен.... все ок.... на оборотах стучит. ткоа быстрее намного, что очень логично=) но если топнуть, резко, тыщ до 5-6, то пропадает...на несколько секунд
это какие-то совсем умерли компенсаторы. Смотри сам, менять или нет. Заедь в УМ, спроси сколько стоит определить какие накрылись. И там уже посчитаешь, что выгоднее.
Выгоднее менять все, поверте. Потом через тысяч 50 накроются другие компенсаторы и опять за работу платить (( Аффтору совет - не насилуй пока мотор! Катайся акуратнее, а то на распредвалы еще попадёшь или вообще заклинят