Добрый день, Сегодня столкнулся с проблемой: сел в авто, ездил по городу все было хорошо (точнее я просто не ощущал этого на низких оборотах), затем выехал на трассу и решил поддать побольше, но не тут то было, жму газ уже практически в пол, двигатель набирает обороты очень медленно, при этом чувствуется некая неплавность в наборе оборотов (иногда небольшими рывками), как будто что то душит двигатель. На нейтралке отзывается на газ прекрасно, обороты набираются резво. Однако есть одно но, в этом двигателе 6000 оборотов и я заметил, что при полном газе у меня показывает примерно 4800. Начитал, что датчик распредвала может давать похожие симптомы. Покажет ли его неисправность на диагностике? Или быть может в чем то еще причина? e39, m57, 530d, 2003 год
Я не спец, но скажу основное что ты можешь посмотреть сам ^^ У меня была такая проблема и решение оказалось банальным. Открыл капот и посмотрел шланчики, резиновый прохудился и сосал/выходил воздух ^^
Есть подозрение, что это преобразователь давления, который управляет актуатором турбины. Его разберу и почищу (там есть фильтра), потом отпишусь. П.С. На диагностике никаких серьезных ошибок не показало.
Закис шток актуатора турбины и возможно сама геометрия тоже подзакисла в связи с тем, что продолжительно находилась в неподвижном состоянии из-за закисшего штока. Пока побрызгал ведешкой шток - подрасходил его, турбина ожила, подхват хороший. В ближайшее время скорее всего буду снимать турбину и чистить геометрию. Проблема появилась после того как машина стояла на улице 3-и дня (не ездил) и все 3-и дня лил дождь - высокая влажность. На штоке турбины были хорошо видны следы ржавчины. Вот думаю, что часть этой ржавчины попала в уплотнение штока и не давала ему двигаться. Тем не менее, шток при подаче на актуатор вакуума продвигается рывками, что то все равно ему мешает. Поэтому есть желание снять турбину для чистки геометрии.