Медленно набирает обороты e39 M57

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Kofer, 18 авг 2016.

  1. Kofer

    Kofer New Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Добрый день,

    Сегодня столкнулся с проблемой: сел в авто, ездил по городу все было хорошо (точнее я просто не ощущал этого на низких оборотах), затем выехал на трассу и решил поддать побольше, но не тут то было, жму газ уже практически в пол, двигатель набирает обороты очень медленно, при этом чувствуется некая неплавность в наборе оборотов (иногда небольшими рывками), как будто что то душит двигатель.
    На нейтралке отзывается на газ прекрасно, обороты набираются резво. Однако есть одно но, в этом двигателе 6000 оборотов и я заметил, что при полном газе у меня показывает примерно 4800.

    Начитал, что датчик распредвала может давать похожие симптомы. Покажет ли его неисправность на диагностике? Или быть может в чем то еще причина?

    e39, m57, 530d, 2003 год
     
  2. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    звони. подключим комп. решим проблему. в любом случае договоримся.
     
  3. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Я не спец, но скажу основное что ты можешь посмотреть сам ^^
    У меня была такая проблема и решение оказалось банальным. Открыл капот и посмотрел шланчики, резиновый прохудился и сосал/выходил воздух ^^
     
  4. морячок

    морячок Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47
    Когда сажевик забит,то турбина отключается,но тогда машина должна показать аварийный режим
     
  5. Kofer

    Kofer New Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Есть подозрение, что это преобразователь давления, который управляет актуатором турбины. Его разберу и почищу (там есть фильтра), потом отпишусь.

    П.С. На диагностике никаких серьезных ошибок не показало.
     
  6. Kofer

    Kofer New Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Закис шток актуатора турбины и возможно сама геометрия тоже подзакисла в связи с тем, что продолжительно находилась в неподвижном состоянии из-за закисшего штока. Пока побрызгал ведешкой шток - подрасходил его, турбина ожила, подхват хороший. В ближайшее время скорее всего буду снимать турбину и чистить геометрию.
    Проблема появилась после того как машина стояла на улице 3-и дня (не ездил) и все 3-и дня лил дождь - высокая влажность. На штоке турбины были хорошо видны следы ржавчины. Вот думаю, что часть этой ржавчины попала в уплотнение штока и не давала ему двигаться.
    Тем не менее, шток при подаче на актуатор вакуума продвигается рывками, что то все равно ему мешает. Поэтому есть желание снять турбину для чистки геометрии.
     
    artjom79 нравится это.

Поделиться этой страницей