Обьясните зачем? И на двигатель тоже есть... Забыл добавить, что на глушитель тоже есть масса, оборванная..
ну на двигатель понятно зачем, на коробку возможно из-за элетроники в ней, а вот про глушитель уже интересно точно )
вроде делают так,чтоб ток чисто по кузову не гулял! от таких токов коррозия быстрей наступает!Где-то читал! :lol:
:? у меня когда ниссан был так там тоже масса на глушак шла и по мимо этого кузов всегда находился под напряжением,как мне в сервисе сказали,-это у них такая фишка ,4тоб метал не ржавел...
вообще глушак и коробка висят на резинометаллических креплениях т.е. практически изолированы от остального кузова ... если не будет массы между этими деталями то возникнет разность потенциалов ... т.е. буду по кузову гулять всякие паразитные токи, один из результатов - коррозия быстрее, вторая - током будет бить, может какой-нить прибор из строя вывести, помехи радио ... если на двигателе нет массы , он не заводится или неравномерно работает ...
глушитель ведь на прямую с двигателем контачит да и коробка тоже...зачем там масса? я конечно поставлю новую, раз стояла, просто интересно!
эээ через болтики не очень то и хорошо может передаваться масса, ведь контачат то они с двигателем всё равно через прокладки...