"Максимально допустимый расход масла - 0,15Л на 100 км. Или 1,5Л на 1000 км!!!!! Зависит как и расход топлива от стиля вождения. " Это я взял с темы "Интересные факты из Мануала. ЧИТАТЬ ФСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО" Это разве реально??? Не многоли масла на 1000 км? Я проехал почти 9000 км (E36 M40 1.8 ), и вот тока на днях обратил внимание что на шупе показывает масла на минимальной отметке. Т.е. За 9000 км масло ушло гдето чуть менше литра. А тут на 1000 км полтора литра.. это как нужно ездить. Или какой должен быть убитый движок. Кароче..кто чо поетому поводу думает? Куда ваше может уходить масло стока, если эти данные взяты с нормального движка.
в разных источниках поразному, но то что я видел в разных инструкциях - это 1 литр на 1000 км допустимо ... но допустимо - это не значит хорошо, если такой расход то уже последнее время чтобы задуматься о ремонте ... допустимо - это значит, что в оффициальном представительстве скажу "это нормально, приезжайте когда расход будет больше" ... от стиля езды зависит естественный угар масла, можно после каждой гонки подливать по пол литра ...
Смотря как ездить.Если спокойно без выкручавания двигателя в звон,то от замены до замены,если-же гарцевать как на гонках то доливать приходится. Естественный расход масла на угар.
Это наверное мануал по жигулям. Это представить ты залил 7.0 литра, проехал 10 000км уже в картере сухо =)
на бензине если так уходит мало то забъётся катализатор.вывод сами знаете какой.а масло может так сильно выходить 1)пробитая прокладка поддона 2)сальник коленвала передний со стороны шкива или со стороны коробки за маховиком. 3)маслосъёмные кольца залегли или износились.мало попадает в целиндр и оттуда в глушак. 4)износ целиндра целинд изношен неравномерно соответственно кольца не снимают малсло со стенок целиндра.мало попадает в целиндр и оттуда в глушак. 5)пропускают маслосъемные колпачки на клапанах.мало попадает в целиндр и оттуда в глушак. 6)на машине с турбиной убитая турбина подшипник ротора турбина пропускает мало в результате впускной коллектор в масле интеркулер в масле и опять же мало попадает в целиндр и оттуда в глушак. 7)лопнула трубочка или жа прокладка на трубку холодильника для мала. радиатор масленный пропускает 9)неплотное соединение масленного фильтра 10)незакрученная сливная пробка ну и в таком вот духе!!!
Почитайте сколько масла кушают новые тройки : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=95718&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0 _
если рашод 1 литр масла на 1000 км - ето скорее всего смерт маслосёмним колпо4кам! проверит ето мозна на холоднуйу машину когда заводиш с глушака вилетит облако синего дqма
А давайте пооговрим, У КОГО НА КАКОЙ МАШИНЕ,КАКОЙ РОСХОД МАСАЛА? У меня E36 M40 1.8 1991г после замены проехал 9000 и вот только что залил ровно 1 литр.
М20 от замены до замены не доливаю но уровень с максимума на минимум или близко к нему перемещается. юзаю полную синтетику.