да я вот даже сам не знаю есть ли в них разница, сегодня после работы поеду смотреть что там именно течёт, может просто трубкам хана, но по первому взгляду всё-таки говорят что бак.
От дизеля не катит. Без переделок только от в8 пойдёт. У большого и маленького бака кроме литража разниц нет. На лонгах большие баки.
есть снятый от 735-й но тоже течет. это болезнь и дефицит.хотел делать но подвернулся другой. пару лет назад в Сауэ обошелся за 220 евро.установка тоже обошлась не дешево.этот могу отдать подешевке если есть специалисты по ремонту
Была подобная беда с баком,но на другой машине.Знающие люди подсказали,холодную сварку(абростил).Её можно накладывать даже поверх топлива.Так свои трещины в баке и заделывал.
А чего искать то?Всё своими руками.Грубо говоря ,это тот же пластилин,но двухкомпонентный.Поясню как смогу, сильно не бейте.Продаётся в пластмассовом цилиндре,внутри двухкомпонентная колбаска:верхний слой тёмный,сердцевина более светлая(лично я такой покупал).А дальше отрезаешь не много(ну просто прикинь насколько большая трещина,и сколько на это пойдёт этой субстанции),и тупо мнёшь в руках.Будет выделятся тепло.Вобщем надо намять до однородной массы(одноцветной),и дальше просто прилепить на нужное место.Сейчас не помню,но вроде время высыхания 24 часа.После можно обрабатывать наждачкой(ну для красоты,я не обрабатывал). Вот только не помню надо руки смачивать или нет.вроде надо.Да запах не от Ив Сен Лоран,но всё терпимо.С первого раза может не получиться ,но со второго,третьего точно получиться ,да и цена сравнительно не большая,что то в раёне 5 евро этот цилиндр.
Лёх, ты только забыл сказать, что сначала поднимаешь на подъёмник, даёшь давление, определяешь место (возможно не одно)... Потом сливаешь топливо, снимаешь задний мост и бак. Потом всё выше описаное...
Задний мост даже трогать не надо. Всего лишь снять сиденье/глушитель/кардан/ручник/бак. Я в прошлую субботу поменял у своей всего за 3 часа.
Ну определить откуда течёт можно и без давления.Будут характерные подтёки(ещё лучще опытным путём по памяти.Допустим залил 20 литров не текло,залил 30 то же не текло,залил 40 потекло.Значит где то середина бака,в том районе и искать).Если они выше чем можно достать рукой,или совсем не видны,но есть следы течи,то да надо снимать бак(со всеми вытекающими последствиями от сюда).Я просто поднял правую сторону(у меня была другая машина не БМВ) домкратом,переноска(или фонарик),и внимательно смортим.Желаю удачи,в этом не лёгком деле.