ну тогда суть создания данного поста если ты не хочешь вкладывать в машину такие деньги.? бери и делай. 200 евро это не 2000. человек делал для себя машину и не жалел ничего. таких людей мало.) тоесть по твоему ремонтировать повседневное авто никто не будет. а авто которое только по выходным катается ремонтировать можно. не понимаю логики. если ты делаешь нормальный ремонт то машину какраз нормально использовать постоянно. если ты экономишь то и катайся по выходным, хватит на дольше. )))
Первое что хочу спросить, это у тебя крик души был? Если ты переключишь на первую страницу и прочитаешь самый первый пост, то Я надеюсь ты поймёшь в чем суть. Искренне рад что у него есть такая возможность и желание Ты сам то понял что понаписал, умник? Средний ремонт 200-250 евро, ты назвал сумму 2000, ты хоть сам когда нибудь отдавал с ходу 2к евро за ремонт (если у тебя не Роллс Ройс конечно) ?
суть в том что у тебя на низах не едет и ты для повседневного авто хочешь это устранить за копейки в тот же самый момент говоря что на повстедневное авто не стоит тратиться на нормальный ремонт. в чем суть? ты хочешь услышать, да конечно те кто меняют ваносы дураки, на самом деле ремонт в 70 евро это самый лучший выход и прослужит вечно. Так что ли? Зачем писать что ты рад за человека если тебе похуй? к чему это лицемерие? Я то понял что написал. Если у тебя есть авто, ты используешь его каждый день, и тебе нужно починить ванос и ты планируешь дальше использовать авто, то ты делаешь это. Если ты экономишь на всем, ты не будешь делать этого. Тогда смысл спрашивать о том стоит ли делать дешевый ремонт? делай просто и все, а как у тебя прослужит это ты уже сам расскажешь. Более чем уверен найдутся те кто скажут что все впрорядке, другие же скажут полная туфта. Да, 2000 это серьезная сумма но как бы к этому вопросу и подходят основательно, никто за пол часа не решает "а поставлю ка я ванос себе новый за 2000". Просто к этому надо придти. Если для тебя 2000 это огромнейший ремонт и ты никогда в жизни не представил бы себе что готов на такое пойти, то просто подумай о коробке автомат напримерна машине новее бмв е39. я молчу про допустим систему валветроников на е60 и далее которая тебе в 3 встанет. а что ты хотел, бмв это не жигули которые самому можно чинить на коленке и запчасти делать тоже можно самому. (благо имется знакомые кто в свое время таким промышлял). так что не нужно тут огрызаться, если у тебя нет на хороший ремонт денег то их нет. делай сей ремонт и дальше уже расскажешь что и как. для меня тоже данная сумма была бы большой, но если дело реально того требовало бы, то пришлось бы лишний раз не сходить в паб, и скопить. Каждый сам выбирает что он хочет и что для него приоритетнее.
к слову, за раз я сам отдавал только в раене 1200 евро за ремонт. Но я знал что это надо и ездить на машине которая не сомвсем в хорошем техническом состоянии только потому что у меня нет денег... лучше вообще на ней тогда не ездить. а купить ту на содержание которой хватит бюджета.
Ну в моём случае ставить новые ваносы или ремонтировать их не обязательно. Мне сказали в сервисе что ванос не исправен, Я это знал и сам, интереса ради почитал в интернете и решил поинтересоватся у местных ребят. К слову, как видишь, далеко не Я один хочу восстановить а не заменить на новые ваносы.
Да уж други, согласитесь с херни начинаете? Я вот и по 6к в машину вкладывал. Когда интерес был. Это дело личное, умник не умник, в м5 вот готов вкладывать с ходу и по 5 но, в жизни есть вещи важнее чем покаяния своей души в скорости. Не ругайтесь, тем более разные возможности
Разница между ебеевскими и росийскими в том что росийские заказали скорее всего с ебея и продадут Вам дороже... скорее всего просто бизнес.... купи дешевле и продай дороже.... сомневатся в качестве? Так там тысачи положительных отзывов.... проехал уже порядка 40000км и параметры ваносов до сих пор в допусках как и после ремонта... 2000 оборотов не нормальный режим для атмосферного мотора, при нагрузках (разгон, горка, обгон) мотор должен работать в зоне крутящего момента или боиже к нему.... а написал к тому, что с целыми ваносами на этих оборотах машина должна ехать, в графиках крутящего момента от этих двигателей уже с 2000 при рабочих ваносах должно быть около 120-140нм... что и дает ванос и дает возможность более менее ездить комфортно на низких оборотах не дизельная тяга, но в певческую горку вьезжает не спеша.... но это не правильно для бензо атмосферного мотора, просто для эксперимента....
Не вижу смысла менять весь узел из за 10 резинок.... и двух шайб.... лень возится так в сервис и результат будет тот же.... хотя хозяину виднее, по началу тоже боялся лезть... думал тоже новый (они все восстановленные) купить... после того как узнал, что даже заводские восстановлены, решил сделать сам!
https://picasaweb.google.com/115586...&authkey=Gv1sRgCNa43vTjp8P5VA&feat=directlink кое какие фото остались.... http://www.ebay.com/itm/BMW-Twin-Do...109377?hash=item231c90d601:g:HdcAAOSwU9xURuqn детали брал тут.... прокладки, оригинал онли.....
всмысле заводоской восстановленный? ты хочешь сказать новый ванос че за херня? таким образом можно все новое "восстановленное" продавать. откуда такая инфа что восстановленные это и есть новые?
нет их новых, даже в бмв центре Вам продадут новый, но реально он восстановлен в заводских условиях Инфа из каталога и из бмв центра, мотор Вам тоже новый не продадут, продадут восстановленный в заводских условиях, как и АКПП (бублик только новый есть)..... если только на самые свежие, последние модели! В заводских условиях все это восстанавливается до нового состояния..... Да, и я имею ввиду ваносы на Е39 стоимость которого в ЮМ 700 евро, возможно на Е60 и более свежие пятерки их продают еще новые.... на Е39 будет восстановленное на заводе....
Из правильного места у вас руки растут и денег экономите порядочно! Фотки посмотреть интересно, но не более, не понимаю я ничего в этом деле.
Спасибо. Да, я даже больше не из за денег, а просто люблю технику, делать ее и когда она правильно работает, много чего сам делаю и помогаю знакомым... благо, свободное время позволяет.... каждый раз думаю фоток побольше делать, а начинаешь чтото ремонтировать то лень, то руки грязные и в итоге не до фотика...
В Норвегии? Зачем мне это тут...? Арестуют, свои же друзья Норвежсеие, они же "стукачи" по натуре сдадут!! )))))) Я не живу в Эстонии, в эст когда то халтурил, а теперь особо и не надо.....
В планах, обязательно сделаю, как очередь дойдёт. В ангеларе был на диагностике, по другой причине правда, но указали на неисправность Ваносов. На эстонском форуме переписывася с одним человеком который занимается ремонтом Ваносов, произведет диагностирование и более детально станет ясно в чём неисправность. Написал ему после того как увидел серию положительных отзывов от других пользователей. Цена примерно такая же как в Ангеларе. Дойдёт очередь до Ваносов, поеду к нему, сделаю.