Настали морозы + машина стояла несколько дней и после заводки двигателя выбило ошибку, компрессор не качает пневмоподушки. Задница просела полностью. Думал предохранитель проверить но не нашел номера отвечающий за компрессор . Кто в курсе, подскажите? Е61 дорест.
Насколько мне помнится там предохранитель не только на пневму, он питает и ещё какие-то узлы. Могу ошибаться! Но глянь - имеется ли предохранитель No 52.. Но вообще под запаской должна быть релюшка их там 3 вроде. Ближняя к салону насколько помню на топливный насос, дальняя как раз на комрессор!
Блин, точняк 72..... Ведь помнил, но почему-то в голове крутился 52 предохранитель.... А проверить негде! У самого седан! Была проблема в нём? Компрессор жужжит? Ну тут каждому своё! И в Туринге есть свои плюсы!
Посмотри в багажнике нет ли воды,была такая проблема поподала вода сливы были забиты.Просушили блоки и все окей стало.Блоки в самом низу находятся.
Вчера всё заработало но радость была недолгой. С утра опять тишина, сгорел предохранитель, поменял - опять сгорел. Сделал диагностику, ругается на левую подушку. Заказал б/у с гарантией, поменяем-посмотрим. Продолжение следует.
Пневмо подушка заменена, но толку мало. Всё равно предохранители горят. Ёб...ая машина. Кто в курсе, есть ли там фильтр для компрессора или что там еще может быть. Началось после мороза. Конденсат что ли где замерз или компрессор умирает или провода коротит на массу? Стоит мертвым грузом короче, что с ней делать где копать, х.й знает.
влага в компрессоре стоит и при морозе влага естественно замерзает тут подробней, правда про Е39 систему: http://foorum.bmwclub.ee/viewtopic.php?f=39&t=116824&p=14872207 в середине топика отчет с фото, думаю поможет (высушить гранулы в компрессоре)
Просушили все трубопроводы/шланги, почистили фильтр, который был абсолютно чист. Помогла замена компрессора (120 еур), хотя время покажет.