Пока холодная- едит нормуль..как только проеду км 20-30 начинает тормозить..т.е. Тормоза клинят и авто трудно разгонять..на нетралке катишься и машина тормозит..чувствую клинят суппорта..у кого было или как лечить?
Супорта снимай и смотри цилиндры. потом почисть направляющие. колодки скорей всего уже тоже новые можешь покупать.
+1. для начала почистить направляющие (если надо) , может быть цилиндры закисли..... (вероятна замена) .... Существует ещё датчик тормозного усилия и он тоже может так париться.
Педаль каменной не становится??? А то ещё может быть , что неоткрываются копменсационные отверстия . Это может быть что манжеты разбухли и не дают жидклсти уходить обратно...... А за то время пока машина стоит, то давление потихоньку спадает и педаль нажимается легче и ни чего не клинит.
И ещё.... Сколько лет тормозам? Тормозуху хоть раз меняли? Она водой насасывается, от чего может кипеть и всё в округе закисать. Когда тормозуха кипит , то создаётся давление и педаль каменное и на поршни давить начинает. Разаобрать промыить, вычистить говна, собрать, залить свежую и прокачать. Чтобы говна вычистить есть специальные средства. насколько я помню ни бензином ни растворителем их не возьмешь. Если будешь выковыривать ножом - попортить можно.
подведём итоги : 1. Кривой тормозной диск. 2. Косой суппорт. 3. Рассада в гидравлике. 4. Не обеспечен полный обратный ход поршня ГТЦ. ( закисли поршни ) 5. Вода в торм.жидкости вскипела. 6. Говноколодки разбухли. 7. Направляющие колодок в какулях. а вААще ГуГл в помАщь
Приветики..Вообщем опять проблемка с тормозами..Блочит пердний левый суппорт..Также как летом, но педаль сейчас не каменная..Диск горячий, идет треск..Думаю опять чтоли главный тормозной? Когда меняли колодки то поршень выходил, открыли крышку тормозухи: был пшик и поршень встал на место..Может тормозуху поменять? Почему при открытии крышки- поршень уже не давил, а встал на место?
А можно вопрос:откуда вода может появиться в тормозной системе?И насколько учат в автошколах,то тормозная жидкость не кипит вообще,таков её состав.Правда это или нет?
тормозная жидкость гигроскопична-ето значит впитывает воду как губка из воздуха,потому если долго не менять ее начинает кипеть
Так получилось,что сам отвечу на свой вопрос: Реальных историй о том, как удалось выйти из столь затруднительной ситуации, среди водителей почти не слышно: не имея возможности остановиться, трудно выжить на горном серпантине или перед препятствием, «накатывающимся» со скоростью за двести… А те, кому повезло, частенько рассказывают о чуде: отказали абсолютно исправные тормоза с неизношенными поверхностями трения (колодками, дисками, барабанами). Педаль «вдруг» провалилась, а через некоторое время «восстановилась». В злой рок действительно можно было поверить, если бы не одна деталь, точнее — жидкость. Тормозная, разумеется. В тормозах она играет не меньшую роль, чем любая другая деталь системы. От ее состояния зависит их работоспособность, а значит, и жизни людей. Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое. Газ, в отличие от жидкости, легко сжимается. Тепла в тормозах предостаточно: при частом резком торможении тормозные колодки нагреваются чуть ли не до тысячи градусов. Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол. Эта проблема была известна еще на заре автомобилизма и с тех пор, по мере роста мощности и скорости, регулярно успешно решалась. Каждый раз химики находят новый состав, не замерзающий при низких температурах и не кипящий при относительно высоких. Прибор для проверки тормозной жидкости TRW (YМВ 214) © Фото: 5 колесо Прибор для проверки тормозной жидкости TRW (YМВ 214) © Фото: 5 колесо Последние три поколения гидротормозной жидкости (ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ-5.1) производятся на гликолевой основе. Всем они хороши, одна беда: активно поглощают воду из воздуха. Температура кипения жидкости постепенно снижается, доходя до предельно допустимой (150°С). Заменять ГТЖ через каждые два года или 60 тыс. км пробега рекомендуют практически все производители автомобилей. Дальнейшее ее использование грозит опасностью. «Бережливые» автовладельцы оправдываются тем, что быстро не ездят, а в горах и вовсе не бывают. Но вода в гидроприводе не только кипит, но и замерзает, а также вызывает коррозию. До полного замерзания жидкости дело, скорее всего, не дойдет, но эффективность торможения может ухудшиться. А самое неприятное в том, что «мокрая» тормозная жидкость теряет стабильность своих физических свойств, что сказывается на стабильности срабатывающих тормозов. В начале поездки педаль «стоит как кол», а после нескольких энергичных торможений вдруг становится «вялой». Об экономии средств говорить не приходится, даже если удалось избежать аварии. Тормозные трубки сегодня делают в основном из стали. Со старой жидкостью, несмотря на наличие защитного покрытия, они ржавеют не только снаружи, но и изнутри. И как знать, скоро ли появятся очаги коррозии? Более того, конструкторы, полагая, что их рекомендации безусловно выполняются, часто используют материалы, несовместимые в агрессивных средах. Типичный пример — поршни из алюминия в чугунных тормозных цилиндрах. Чуть-чуть влаги, и поршни закисли, потеряли подвижность из-за коррозии. Бутылка свежей тормозной жидкости стоит не дороже одного цилиндра. А сколько их на машине? Добавим трубки и работу. Вы настолько богаты, что можете себе позволить не менять жидкость годами? На практике Маленький красный чемоданчик с логотипом TRW мы привезли из Франкфурта с выставки Automechanika-2008. В нем электронный прибор для проверки тормозной жидкости (YМВ 214). Инструкция — на 19 языках, но без русского. В ближайшее время прибор можно будет приобрести и в Москве, тогда появится и русская страничка. Впрочем, можно обойтись без нее. Работа с прибором сводится в основном к трем действиям: правильно подсоединить зажимы к аккумуляторной батарее, сунуть «хобот» прибора в бачок с жидкостью и прочитать показания на шкале. Попробуем узнать, насколько безопасны окружающие нас машины. Проверка боем Прибор для проверки тормозной жидкости TRW (YМВ 214) © Фото: 5 колесо Кавалерийский наскок с ужасающими выводами не удался. Видно, объект для нападения был выбран неудачно. Автотранспортное предприятие, входящее в состав крупнейшего и старейшего предприятия связи еще с советских времен, признаемся, приятно удивило. Начальник ремзоны, осмотрев диковинный прибор, вздохнул: «Нам и на запчасти порой денег не дают. По цвету тормозухи ориентируемся». Наш вывод: дальтоников на автобазе нет. Все проверенные автомобили были заправлены кондиционной тормозной жидкостью. Температура всех образцов лежала в пределах от 180 до 210°С. Напомним, что критическими считаются значения 140°С для ДОТ-3, 150°С для ДОТ-4 и 180°С для ДОТ-5. В «Газелях», «Волгах» и «четверках», составляющих большинство парка, используется ГТЖ ДОТ-4. Отличный результат! Выходим на улицу, прямо перед редакцией. Годовалый «Соболь» захватывает лидерство: 253°С. Впрочем, меньшие значения были бы несколько скандальны. К Volvo 940, выпущенному в прошлом веке, подходили не без сарказма, а неудачные попытки отвернуть крышку бачка главного тормозного цилиндра вызвали у присутствовавших откровенный смех. Неудивительно, что без тряпки пробка не пошла: за два года владения машиной ее хозяин даже уровень жидкости не проверял. Результат шокировал — 193°С у жидкости, прослужившей куда больше положенного! И это в Петербурге, «славящемся» своим болотным климатом и соответствующей влажностью воздуха. В целом же, если не считать один «пожилой» Mitsubishi, у которого было легче свернуть с цилиндра сам бачок, чем отвернуть его крышку, автопарк «5 колеса» испытание выдержал успешно. Третий день тестов провели в гаражном кооперативе. И не напрасно. Только здесь обнаружились машины с «криминальной» тормозной жидкостью. Наихудший результат (127°С) зафиксирован у пятнадцатилетней «Нивы», брошенной хозяином в гараже за ненадобностью пару лет назад. За время ее эксплуатации хозяин менял суппорты в сборе и регулярно подливал тормозную жидкость, но когда это делал, вспомнить не смог. У нескольких машин температура кипения жидкости была близка к критической. Но явных закономерностей выявить не удалось: «грешили» и старые отечественные машины, и иномарки. Тест наш не претендует ни на научность, ни на полную объективность. Мы смогли уговорить на проверку ГТЖ менее сотни владельцев машин. А отрицательный результат выявлен лишь в единичных случаях. Более точные данные могли бы дать специалисты СТО, вооруженные аналогичным тестером. Наши же наблюдения подтверждают лишь факт, что проблема действительно существует, хотя, возможно, и несколько преувеличена. По крайней мере, в части сроков эксплуатации. Впрочем, при отсутствии прибора и навыке «диагностирования на глазок» рекомендациями заводского руководства пренебрегать все-таки не стоит. TRW YMB 214 Прибор разработан специально для нужд предприятий сервиса, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием тормозов. Он позволяет определить состояние эксплуатировавшейся тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Питание — от аккумуляторной батареи автомобиля (12 В). Использование прибора позволяет вовремя заменить ГТЖ, предотвращая развитие внутренней коррозии и выход тормозов из строя как из-за закипания жидкости, так и из-за неисправности цилиндров и трубопроводов. В процессе замены жидкости могут быть выявлены и другие дефекты, устранение которых полезно владельцу, получающему из ремонта гарантированно исправный автомобиль, и выгодно сервису, так как дает дополнительную загрузку работников. Тачка на прокачку Замена тормозной жидкости мало чем отличается от прокачки тормозов. На все штуцеры прокачки надеваются шланги, вторые концы которых опускаются в прозрачные емкости. Штуцеры открываются одновременно все. Выдавливаем старую жидкость из системы, резко нажимая и плавно отпуская педаль тормоза. Вылившуюся жидкость сливаем в другую емкость. Она может пригодиться для отворачивания тугих, ржавых гаек. Вновь ставим емкости под шланги, заливаем свежую жидкость в бачок и в том же ритме качаем педаль до появления жидкости в сосудах. Заворачиваем все штуцеры и прокачиваем тормоза в последовательности, указанной в руководстве по эксплуатации. Свежую слитую жидкость по прямому назначению лучше не использовать. Байка с комментарием Ходила в семидесятые годы среди ленинградских таксистов такая байка. Таксист гнал на полную, торопился с пассажиром в аэропорт. Хотел проскочить на желтый (после зеленого), но впереди идущая машина остановилась. Таксист по тормозам, педаль проваливается. Удар, авария. Таксист просидел в машине, удерживая педаль «на полу», часа два, пока не приехал инспектор ГАИ. Только после того, как факт отказа тормозов был зафиксирован в протоколе, он убрал с педали уже не затекшую, а одеревеневшую ногу. При следующем нажатии тормоза сработали нормально. Причиной аварии признали не совсем понятный заводской дефект. Но скорее всего дело было в старой или некачественной тормозной жидкости. Находчивый (и терпеливый) водитель избежал наказания. За разбитую машину заплатил таксопарк. Выставлялась ли претензия ГАЗу, история умалчивает. Повторять «подвиг таксиста» на своей машине бессмысленно: владелец сам несет ответственность за ее техническое состояние. Единственное исключение — абсолютно новый автомобиль. За заводской брак есть шанс привлечь к ответу производителя. Другое дело, если вы водитель наемный и на автомобиле, попавшем в аварию, ездите недавно. Тогда, возможно, удастся перевести стрелки на хозяина. Но в любом случае дешевле и менее хлопотно заменить жидкость вовремя. http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Tormoznaya_zhidkost_Ne_dovodit_do_kipeniya
Снял суппорт..выдавил поршень..снял резинки с поршня..резинки норм..почистил и протер поршень, сам суппорт..все конавки куда встает поршень..все поставил назад..поршень ходит норм и колодки не жмут..поезжу- погляжу..но через какое то время после замены загорелись асц и абс..датчики я не трогал..почему вдруг загорелись не понятно..может отпустит..посмотрим..