BMWe39 помоему наоборот багажник легче открыть, чем капот. А поставлен аккум туда по нескольким причинам, безопасность, уменьшение веса передней части авто, простой доступ к аккуму если центральный замок без питания.
BMWe39 ну это уже не заводская проблема. На заводе изначально идет так, что ключем можно открыть в любом случае.
Люди, вы когда нить сами аку заряжали??? Что понаписали то??? У меня щас голова взорвётся... Особенно от высказывания про то как перемкнуть клемы из под капота с клемами аку. Короче, открываешь капот , снимаешь пластиковый калпачёк с плюсовой клемы, подсоединяешь плюсовой крокадильчик от зарядки к ней, минусовой крокадильчик от зарядного цепляешь прямо на двигатель (на чистое металлическое место), включаешь своё зарядное устройство и всё !!! Невкоем случае не отключай акум, а то толку не будет . И тоже самое при прикуривании.
Prado зачем на двигатель минусовую клему кидать кидать???, лучше уж тогда как и по инструкции, там специальный болт для этого сделан на кузове. На стакане или около него обычно находиться.
direct-728 Это тоже верно! На корпус обычно кидают , что бы не давать слишком резкий ток при полностью разряженом аку. в противном случае может быть взрыв аку , сам наблюдал раз 5 как он взрывается. (работал, на авто-стоянке одно время зимой).
А нельзя взять у кого акум второй, его подсоединить крокодилами на клеммы, а штатный аку вытащить, протереть его, почистить клеммы, проверить плотность и уровень электролита, если чего добавить туда дистилат. Поставить его по-человечески на зарядку, с открученными пробками, как по инструкции. Как зарядится принести обслуженный и чистенький аккум в свою машину, поставить его, и забыть про это дело на какое-то время. Единственное, если так и делать, тогда клемму плюсовую не уронить на голый металл (кузов) нужно... Зато настройки не собъются...
мухахаххахаа :lol: :? юмора не понимаете... это всё прикол был насчёт соединения клеммм под копотом с акумом... повелись однако =)) я думал автор поверит, а тут не только он, надеюсь никто не пробывал осуществить это :twisted:
на всех !!! во время определённых работ в сервесе акум разрежается поскольку что либо включено, например зажигание, поэтому подключается зарядное устройство...ПОД КАПОТ !!
madz Забанить бы тебя, дружок, за такой прикол!!! Человек же совета спрашивает, а ты тут ерунду пишешь , да ещё и одним из первых... а ведь он и попробывать мог...
HolyDiver из настроек только часы сбиваются и дата. В течении 5 - 10 минут ты можешь спокойно перекинуть аккумы. ЧТобы не городить там електростанции с проводами и крокодилами ))) И спокойно обслужить свой аккум и поставить его потом на место. Тем более эта процедура вообще не нужна как таковая.
Вопрос такой, дали попользоваться стареньким зарядным устройством. Вобщем сказали на 5 чтоб было и типо к нулю должно уйти. Так вот включил я, все нормик стало на 5, через часик опустилось слегка. Ну я и ушел гулять. Возвращаюсь он опять на 5 :? И аккума нагрелась слегка? Что я делаю не так?
только при зарядке нельзя заводить я слышал, там можно чегото спалить, типа высокий скачек напряжения и т. д.
Dante, зарядное советское (российское) старое? Там ручка изменения силы заряда или перемычка? Что-то типа такой схемы, да? Я обычно такой пользовался, ставишь на пятёрку например, как стрелка опускается к нулю, ставишь на четвёрку, опять как к нулю опустилась стрелка, на тройку переключаешь, потом на двойку и даешь позаряжаться пока электролит не начнёт бурлить, при этом акум само собой нагретый. Это если акум в нули разряжен был и ещё не старый, есть смысл заряжать основательно. Если для профилактики подзарядить нужно, то ставлю на небольшую силу тока и слишком долго не напрягаю. А так, если хорошо посажен, то обычно как до двойки дойду, так и оставляю иной раз на всю ночь., при этом пробки все отвинчены и уровень электролита должен перекрывать пластины, если электролита мало - то наливать нужно дистилат, ни в коем случае не кислоту
да там увидишь на колпачке + нарисован, а - просто на кузов, там вроде спец болт есть, тут выще писали