Как заряжать аккумулятор?

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Drjundel`, 25 окт 2008.

  1. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    BMWe39
    помоему наоборот багажник легче открыть, чем капот. А поставлен аккум туда по нескольким причинам, безопасность, уменьшение веса передней части авто, простой доступ к аккуму если центральный замок без питания.
     
  2. the Dimitri

    the Dimitri Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48
    у меня багажник толко с кнопки открывается
     
  3. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    BMWe39
    ну это уже не заводская проблема. На заводе изначально идет так, что ключем можно открыть в любом случае.
     
  4. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Люди, вы когда нить сами аку заряжали??? Что понаписали то??? У меня щас голова взорвётся... Особенно от высказывания про то как перемкнуть клемы из под капота с клемами аку.
    Короче, открываешь капот , снимаешь пластиковый калпачёк с плюсовой клемы, подсоединяешь плюсовой крокадильчик от зарядки к ней, минусовой крокадильчик от зарядного цепляешь прямо на двигатель (на чистое металлическое место), включаешь своё зарядное устройство и всё !!! Невкоем случае не отключай акум, а то толку не будет . И тоже самое при прикуривании.
     
  5. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Prado
    зачем на двигатель минусовую клему кидать кидать???, лучше уж тогда как и по инструкции, там специальный болт для этого сделан на кузове. На стакане или около него обычно находиться.
     
  6. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    direct-728
    Это тоже верно! На корпус обычно кидают , что бы не давать слишком резкий ток при полностью разряженом аку. в противном случае может быть взрыв аку , сам наблюдал раз 5 как он взрывается. (работал, на авто-стоянке одно время зимой).
     
  7. HolyDiver

    HolyDiver New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    А нельзя взять у кого акум второй, его подсоединить крокодилами на клеммы, а штатный аку вытащить, протереть его, почистить клеммы, проверить плотность и уровень электролита, если чего добавить туда дистилат. Поставить его по-человечески на зарядку, с открученными пробками, как по инструкции. Как зарядится принести обслуженный и чистенький аккум в свою машину, поставить его, и забыть про это дело на какое-то время. Единственное, если так и делать, тогда клемму плюсовую не уронить на голый металл (кузов) нужно... Зато настройки не собъются...
     
  8. madz

    madz Member

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0

    мухахаххахаа :lol: :shock: :?

    юмора не понимаете... это всё прикол был насчёт соединения клеммм под копотом с акумом... повелись однако =)) я думал автор поверит, а тут не только он, надеюсь никто не пробывал осуществить это :twisted:
     
  9. madz

    madz Member

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    на всех !!! во время определённых работ в сервесе акум разрежается поскольку что либо включено, например зажигание, поэтому подключается зарядное устройство...ПОД КАПОТ !!
     
  10. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    madz
    Забанить бы тебя, дружок, за такой прикол!!! Человек же совета спрашивает, а ты тут ерунду пишешь , да ещё и одним из первых... а ведь он и попробывать мог...
     
  11. madz

    madz Member

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    почему то на вторую мою фразу все забили ...


    за что бан ?? :shock: :lol:
     
  12. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    HolyDiver
    из настроек только часы сбиваются и дата. В течении 5 - 10 минут ты можешь спокойно перекинуть аккумы. ЧТобы не городить там електростанции с проводами и крокодилами ))) И спокойно обслужить свой аккум и поставить его потом на место. Тем более эта процедура вообще не нужна как таковая.
     
  13. Alex_Di

    Alex_Di BH Parade Responsible

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    12
    Сизу 4итайу даннуйу тему и думайу .... Мозет её в Тему Приколов надо перенести !!!
     
  14. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Alex_Di
    скоро появятся темы как бенз лучше заливать, и в какое время суток )))
     
  15. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    скоро появятся темы "сгорел компьютер - помогите"
     
  16. Dante

    Dante Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    1
    Вопрос такой, дали попользоваться стареньким зарядным устройством. Вобщем сказали на 5 чтоб было и типо к нулю должно уйти. Так вот включил я, все нормик стало на 5, через часик опустилось слегка. Ну я и ушел гулять. Возвращаюсь он опять на 5 :? И аккума нагрелась слегка? Что я делаю не так?
     
  17. brain

    brain Member

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    6
    только при зарядке нельзя заводить я слышал, там можно чегото спалить, типа высокий скачек напряжения и т. д.
     
  18. brain

    brain Member

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    6
    на е39 тоже можно под капотом заряжать??? :shock:
     
  19. HolyDiver

    HolyDiver New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Dante, зарядное советское (российское) старое?
    Там ручка изменения силы заряда или перемычка? Что-то типа такой схемы, да? Я обычно такой пользовался, ставишь на пятёрку например, как стрелка опускается к нулю, ставишь на четвёрку, опять как к нулю опустилась стрелка, на тройку переключаешь, потом на двойку и даешь позаряжаться пока электролит не начнёт бурлить, при этом акум само собой нагретый. Это если акум в нули разряжен был и ещё не старый, есть смысл заряжать основательно. Если для профилактики подзарядить нужно, то ставлю на небольшую силу тока и слишком долго не напрягаю. А так, если хорошо посажен, то обычно как до двойки дойду, так и оставляю иной раз на всю ночь., при этом пробки все отвинчены и уровень электролита должен перекрывать пластины, если электролита мало - то наливать нужно дистилат, ни в коем случае не кислоту:)
     
  20. -TL-

    -TL- За рулём Серьёзный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    71
    да там увидишь на колпачке + нарисован, а - просто на кузов, там вроде спец болт есть, тут выще писали :)
     

Поделиться этой страницей