Посеветуйте пожалуйста какую нибудь зарядку для акумы, там фирму или где достать? http://www.automaailm.ee/index.php?lang ... cat_id=144 - даж к примеру из этих
Мне тож сказали что надо откручивать, иначе из за испарений может взорваться акума Правда сказали если зарядка не сильная, то не взорветься
Вопрос мой вот в чем был. Несколько раз слышал что нежелательно "прикуривать" + на + и - на - с донора на аккум так как мозги погореть могут. Мол для этих целей спецом вынесены клемы под капотом. Пробовал подключать зарядное устройство на эти клемы, ключа в зажигании нет, фонят динамики. Через 20 минут заряда мотор не провернулся. Если крокодилами от другого авто то пуск нормальный. Если отключать аккум и заряжать отдельно парит скидывание установок да и открытой оставлять не хочется. Как вообще правильно действовать для подзарядки аккума?
берешь акку с другой авто,ставишь себе,заводишь машина раьотает-снимаешь чужой акку,ставишь свой постоять 5-10 минут и в путь покататься(желательно по минимуму использовать потребителей енергии и кататься ка можно подольше)
Вообще-то я в профилактических целях планировал ставить на зарядку раз в пару месяцев на сутки - двое. Чтоб с горочкой зарядился. Да и не пустой он у меня, просто езжу 2 раза в день на расстояние в 3 км. А еще скоро морозы начнутся.
BMWe39 Кстати думаю по твоей технологии может погореть куча потребителей этой самой энергии. В момент когда снимаешь акум на работающей машине, на приборы идет скачок напряжения не полученый акумом для заряда
Я там выше исправился, во время езды у меня ниче не заряжается, я тока завел машину уже приехал. antoshka Почему ведет к смерти?
лу4се так не баловатся, самое простое преобрести зарядку, как на картинке показанно, она компактнайа и она зарязает акум пока он не зарядится,mi takoj toze polzuemsja na rabote, а потом перестаэт, тобиш ээ мозно оставлят на любой срок. закрой масину на централний замок, открой клю4ом багазник или капот, сними акум и клю4ом закрой багазник механи4ески, тогда масина будет закрита. А зивой акум дазе при морозе о4ен бистро разрязатся не будет. Мозес делат так раз в месяц или в два. тогда акум не испортиш, так как при морозе он долзен бит зарязен, а ина4е умрэт
если не заряжается то исчи причину - нормальный аккумулятор и генератор не требуют чтобы приходилось заряжать каждые 2 месяца - если разряжается то покупай новый аккумулятор или проверяй генератор ... если есть возможность можешь померять плотность электролита в аккумуляторе ... я на машине тоже езжу так что она прогреваться не успевает, но ни на одной машине сколько лет не было проблем с аккумулятором насчет смерти при перезарядке аккумулятора - осыпаются электроды , выкипает электролит
так они тоже искрят когда к ним прикуриваешь они вынесены потому как капот намного легче открыть чем багажник когда акку сел :wink:
Я просто хочу продлить жизнь батарее, читал что плохо когда она полуразряжена, совсем худо когда она разряжена, плотность электролита падает, становится водой, бах мороз, хана акуму. Тот же холод, электролит холодный, я завелся, поехал, 3 км проехал, заглушился, акум заряда не получил так как при минусе он не способен взять ток пока не нагреется. Вот таких стартов побольше и досвидания
BMWe39 Я про то и пытался выяснить, в какую дырку пихать эту чертову зарядку. Куда можно а куда нет..... фууу, вдооох, выыыдох