На Е38, нужно снимать или можно заряжать от внешней зарядки не отключая аккум от систем автомобиля? Куда подключать зарядку, на клеммы под капотом или прям на сам аккум Сейчас стал ездить мало, с работы и на работу, холода начнутся, решил, периодически подзаряжать нужно.
нужно соединить клемы на аккуме и под капотом меджу собой, на Е38 зарядка производится без какого либо внешнего источника! п.с. к клемам под капотом подсоединяй, не нада ничего снимать....
Кстати как то пробовал подрубить зарядное устройство на пусковые клеммы под капотом. После 20 минут заряда не хватило провернуть двиг и потом заметил что фонят динамики. Подумал что я наверное не то делаю и пришлось снимать акку
мда... под капотом (+) плюс к плюсу(+), минус(-) к минусу(-) включаешь зарядку, смотришь как уменьшаются амперы =)) никогда в УМ не снимали для этого акум
Если нормальное зарядное устройство, аккум снимать не надо. Прям так можно заряжать и ничего не случится.
нужно соединить клемы на аккуме и под капотом меджу собой --------------------------------------------- ?????????
по мне так лучше напрямую на акум ,предварительно сняв клеммы(иногда полезно)а вообще в первую очередь зависит от того какой аккум и где находится
VOVAN525 как как! я так понял крокодилами! больше никак! нахрена такой гемор! проводка разве от аккума не идёт к клеммам под капотом??????? :lol: :lol: :lol: :lol:
ты походу не понял или я тебя :lol: короче можно крокодилы зарядки подключить или напрямую к акуму + к + и - к - или точно также под капотом нетрогая ничего на акуме
madz писал ----------- нужно соединить клемы на аккуме и под капотом меджу собой --------------- спрашивается-нафига!???
короче, подсоединяешься зарядкой либо под капот, либо на прямую к аккуму. Ничего не вздумай тем перемычками такими соединять!!!
А если снимаеш аккум и например в подвал поставить его заряжаться. Там подсоединяеш зярядку к аккуму и можеш спок идти спать? Или еще чет надо сделать? Там надо ли за ним следить? и какую зарядку надо выбирать под свой аккум, например у мну 75Ah(вроде)