Такая ситуация - куплена машина, масло в движке на минимуме, денег на полную своевременную обслугу и замену масла нету пока, а ездить надо. Т.е. нужно долить. Какое доливать, еслия не в курсе какое там масло, даже не знаю синтетика там ил полусинтетика? Т.е если я долью на какоето время любое другое, ничё страшного? Или мот есть препочтение, какое лучше долить, в такой ситуации?
Занять в долг и заменить масло полностью. ибо сомнительная экономия получается, неизвестно сколько это масло отработало и не факт, что его уже пару раз не смешали перед продажей. А так на литр больше придётся покупать и в итоге всёравно никакой экономии, плюс риск попасть на ремонт.
andreika лучше конечно поменять, особенно если срок подошел. Если нет возможности, то купи литр хорошей синтетики-ничего с мотором не будет. Никакой эмульсии не появится- проверено. Да и в автоизданиях уже писали. Еще советую под капотом и на стойках дверей поискать- может бирка с маркировкой будет. Если машина не со стоянки, то проще позвонить хозяину и все спросить.
У меня в капоте на кузове лэбол наклеен, где написано "USE OIL ONLY VW 502 00" . Чё это за стандарт такой?? Это какое масло?
это старый стандарт, он идёт еще до LongLife 01, LongLife 04 так что лей любое но всё равно такой подход к эксплуатации автомобиля поражает
Dim e46 :lol: :lol: :lol: Да нет, она просто у меня стояла долго, после покупки, ну там оформление доков, всякие модификации.. и вот тока шас решил знаяться.
вопрос по теме! 1)если залито допустим 10w40 хочу заменить на 5w40 то если слить и залить новое то ни чего не произойдёт?или надо какие нить добаки купить ешё? 2)автомат,если в нём залито допустим D3 а хочу залить ориганал на котором ни чего не написано,то что?если они окажутся разными по спецификации
Samii horoshii sposob promivki, Pomenjai maslo na sintetiku Longlaif cherez 5 000 km menjai opjat' na long laif i cherez 10 000 km Uze menjai na tu kotoruju budesh postojanno zapravljat'. V longLaif soderzat'sja vse neobhodimie prisadki kotorie takze prepjatstvujut obrazovaniju nagazra, i esli u tebja gde i zasran dvig to on prochistit'sja, priemushestvo po sravneniju s promivkoi, to chto nagar kuskami ne otvalivaetsja i ne zasiraet dvig, a prosto rastvorjaetsja v masle. maslennii filtr toze menjai pri kazdoi zamene masla. A po mne tak longlaif deshevle chem chtolibo drugoe tak kak eto meslo menjaetsja kazdie 20 000 km. ( pri normalnoi ekspluatacii ). Takze soderzatsja prisadki prepjatstvujushie razrusheniju salnikov i sralnikov . 0-40 ili 10-40 smotri po teh paspartu , i tut otsebjatini nenado, mol 0-40 zimoi a 10-40 letom. Vse eti HauNow na zige horosho eksperementirovat'.