Как быть, если не знаешь какое масло залито?

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем andreika, 17 янв 2009.

  1. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Такая ситуация - куплена машина, масло в движке на минимуме, денег на полную своевременную обслугу и замену масла нету пока, а ездить надо. Т.е. нужно долить. Какое доливать, еслия не в курсе какое там масло, даже не знаю синтетика там ил полусинтетика? Т.е если я долью на какоето время любое другое, ничё страшного? Или мот есть препочтение, какое лучше долить, в такой ситуации?
     
  2. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    Мешать синтетику, полусинтетику и тем более разных фирм нельзя...
     
  3. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    direct-728
    а что произойдёт?
     
  4. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    эмульсия может произойти, короче не смешаются они, начнутся отложения так-же, может запенится.
     
  5. Juri

    Juri Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96
    лу4ше поставй машину на прикол а то убэшх а4 так и не продав
     
  6. Vincent

    Vincent New Member

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    0
    Занять в долг и заменить масло полностью.
    ибо сомнительная экономия получается, неизвестно сколько это масло отработало и не факт, что его уже пару раз не смешали перед продажей.
    А так на литр больше придётся покупать и в итоге всёравно никакой экономии, плюс риск попасть на ремонт.
     
  7. timych

    timych Member

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    1
    andreika лучше конечно поменять, особенно если срок подошел. Если нет возможности, то купи литр хорошей синтетики-ничего с мотором не будет. Никакой эмульсии не появится- проверено. Да и в автоизданиях уже писали. Еще советую под капотом и на стойках дверей поискать- может бирка с маркировкой будет. Если машина не со стоянки, то проще позвонить хозяину и все спросить.
     
  8. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    У меня в капоте на кузове лэбол наклеен, где написано "USE OIL ONLY VW 502 00" . Чё это за стандарт такой?? Это какое масло?
     
  9. juka

    juka New Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    это старый стандарт, он идёт еще до LongLife 01, LongLife 04
    так что лей любое
    но всё равно такой подход к эксплуатации автомобиля поражает :rolleyes:
     
  10. Dim e46

    Dim e46 New Member

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    1
    всеравно на продазу...
    :cool:
     
  11. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    Dim e46
    :lol: :lol: :lol:
    Да нет, она просто у меня стояла долго, после покупки, ну там оформление доков, всякие модификации.. и вот тока шас решил знаяться.
     
  12. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    вопрос по теме!
    1)если залито допустим 10w40 хочу заменить на 5w40 то если слить и залить новое то ни чего не произойдёт?или надо какие нить добаки купить ешё?
    2)автомат,если в нём залито допустим D3 а хочу залить ориганал на котором ни чего не написано,то что?если они окажутся разными по спецификации :?:
     
  13. Dim e46

    Dim e46 New Member

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    1
    тогда пустй еше 4ютка постоит, да замени по4елове4ески...
    она у тя свезайа еше...
    :)
     
  14. SickFinga

    SickFinga Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Купи минералки и поменяи, не забудь её заменить через 3 месяца или 5000км только
     
  15. F.A.Q.

    F.A.Q. Member

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Samii horoshii sposob promivki, Pomenjai maslo na sintetiku Longlaif cherez 5 000 km menjai opjat' na long laif i cherez 10 000 km Uze menjai na tu kotoruju budesh postojanno zapravljat'. V longLaif soderzat'sja vse neobhodimie prisadki kotorie takze prepjatstvujut obrazovaniju nagazra, i esli u tebja gde i zasran dvig to on prochistit'sja, priemushestvo po sravneniju s promivkoi, to chto nagar kuskami ne otvalivaetsja i ne zasiraet dvig, a prosto rastvorjaetsja v masle. maslennii filtr toze menjai pri kazdoi zamene masla. A po mne tak longlaif deshevle chem chtolibo drugoe tak kak eto meslo menjaetsja kazdie 20 000 km. ( pri normalnoi ekspluatacii ). Takze soderzatsja prisadki prepjatstvujushie razrusheniju salnikov i sralnikov :).

    0-40 ili 10-40 smotri po teh paspartu , i tut otsebjatini nenado, mol 0-40 zimoi a 10-40 letom. Vse eti HauNow na zige horosho eksperementirovat'.
     

Поделиться этой страницей