Спорт или комфорт? Что машине полезней на наших колдобоинах? Только не надо подкалывать, что ей полезнее в гараже стоять Спрашивал у знакомых, но однозначного ответа не получил, хотя сам склоняюсь к тому, что наверно чем жёще, тем долговечней. Или я не прав?
на семёре ? ... да какая разница :lol: хочешь спорта врубаешь спорт, хочешь комфорта врубаешь комфорт ... это на тройках нам надо думать либо амморты помягче, либо пожёсче поставить ...
antoshka, ты не понял. Человек интересутся, какую подвеску использовать предпочтительнее в наших условиях, типа какая дольше проживёт ЗЫ: я так понял, что он не управляемостью озабочен, а сроком её эксплуатации без ремонта :wink:
Ну тогда это не к нам. Амортизаторы-это расходный материал, копейки стоят от всей стоимости автомобиля. 7 и спорт не совместимы. Оригинал очень хорош.
Как новые. Я всего то на них проехал 6000. В дальнейшем буду менять на комплект KW Suspensions, мне с регулировками нужней.
К меня на E36 хоть и не спротивная подвеска, но жёсткая. И японял что лучше всётаки мягкую. А то млин, едишь гденить в маарду, и тока и сморишь каждую калдабойну. А если получается не пропустить, то после такого скочка, сердце кровю заливается. И в такие моменты так злостно на горуправу. Хоть приезжай к ним с грантомётом :twisted: Всётаки как ни крути , но с нашими дорогом, чем мягче тем лучше. А то от любых кочек, по кузову такие удары. Как по себе пямо.
ну про наши дороги можешь мне не рассказывать, сам по ним каждый день езжу, мрак собачий А вот насчёт жёсткой подвески слышал такую версию, что чем она жёще, тем меньше ход штока аморта и лучше сопротивляемость подвески всяким неровностям...то есть она не сглаживает неровности проглатывая их, а просто пропускает. Что думаете по этому поводу? Хотя на комфорте ездить гораздо приятней.
Хорошая спортивная подвеска ничего не пропускает, она имеет скорость отрабатывать ходы сжатия и отбоя стремительно быстро, при этом разные фирмы имеют разные настройки. Всётаки уверен что для наших раздолбаных дорог оригинал по цене/качеству/характеристикам предпочтительней всего. Знаю что такое спортивные аммортизаторы, незнаю что такое Комфортный аммортизатор (стандартный/оригинал?)
Я не говорил, что у меня спортивные или комфортные аморты. И я не собираюсь менять одни аморты на другие. Повторюсь немного, какой режим работы амортов на е38 с нашими раздолбаными дорогами наиболее благосклонен ко всей подвеске? Ну не верю я, что подвеске всё равно, жёсткие аморты или мягкие.