Какой режим подвески предпочтительнее на наших дорогах?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Pavel, 12 апр 2007.

  1. Pavel

    Pavel Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    0
    Спорт или комфорт? Что машине полезней на наших колдобоинах? Только не надо подкалывать, что ей полезнее в гараже стоять :D
    Спрашивал у знакомых, но однозначного ответа не получил, хотя сам склоняюсь к тому, что наверно чем жёще, тем долговечней. Или я не прав?
     
  2. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    на семёре ? ... да какая разница :lol: хочешь спорта врубаешь спорт, хочешь комфорта врубаешь комфорт ...


    это на тройках нам надо думать либо амморты помягче, либо пожёсче поставить ... :D
     
  3. Vincent

    Vincent New Member

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    0
    antoshka, ты не понял. Человек интересутся, какую подвеску использовать предпочтительнее в наших условиях, типа какая дольше проживёт :)
    ЗЫ: я так понял, что он не управляемостью озабочен, а сроком её эксплуатации без ремонта :wink:
     
  4. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Ну тогда это не к нам. Амортизаторы-это расходный материал, копейки стоят от всей стоимости автомобиля. 7 и спорт не совместимы. Оригинал очень хорош.
     
  5. kuku

    kuku Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2
    по нашим дорогам все подвески убиваются, только на танке можно ездить! :D
     
  6. Kazbulat

    Kazbulat Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3
    Никит, а нулячие "Кони" интересно сколько проживут у нас? как твои, ещё живы?
     
  7. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Как новые. Я всего то на них проехал 6000. В дальнейшем буду менять на комплект KW Suspensions, мне с регулировками нужней.
     
  8. andreika

    andreika Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    К меня на E36 хоть и не спротивная подвеска, но жёсткая. И японял что лучше всётаки мягкую. А то млин, едишь гденить в маарду, и тока и сморишь каждую калдабойну. А если получается не пропустить, то после такого скочка, сердце кровю заливается. И в такие моменты так злостно на горуправу. Хоть приезжай к ним с грантомётом :twisted:
    Всётаки как ни крути , но с нашими дорогом, чем мягче тем лучше.
    А то от любых кочек, по кузову такие удары. Как по себе пямо.
     
  9. antoshka

    antoshka Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0
    ты помнишь ... я забронировал :D
     
  10. Pavel

    Pavel Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    0
    ну про наши дороги можешь мне не рассказывать, сам по ним каждый день езжу, мрак собачий :evil:
    А вот насчёт жёсткой подвески слышал такую версию, что чем она жёще, тем меньше ход штока аморта и лучше сопротивляемость подвески всяким неровностям...то есть она не сглаживает неровности проглатывая их, а просто пропускает. Что думаете по этому поводу?
    Хотя на комфорте ездить гораздо приятней.
     
  11. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Хорошая спортивная подвеска ничего не пропускает, она имеет скорость отрабатывать ходы сжатия и отбоя стремительно быстро, при этом разные фирмы имеют разные настройки. Всётаки уверен что для наших раздолбаных дорог оригинал по цене/качеству/характеристикам предпочтительней всего. Знаю что такое спортивные аммортизаторы, незнаю что такое Комфортный аммортизатор (стандартный/оригинал?)
     
  12. Pavel

    Pavel Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    0
    Я не говорил, что у меня спортивные или комфортные аморты. И я не собираюсь менять одни аморты на другие. Повторюсь немного, какой режим работы амортов на е38 с нашими раздолбаными дорогами наиболее благосклонен ко всей подвеске? Ну не верю я, что подвеске всё равно, жёсткие аморты или мягкие.
     
  13. MESHUGGAH

    MESHUGGAH Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    6
    Мягкий режим работы по дефолту полезней .
     

Поделиться этой страницей