Какие тормозные диски лучше?? Расскажите кто какие себе поставил, сколько стоили если не секрет и как служат! вообще из каких фирм производителей лучше выбирать диски и колодки??? стоит ли брать все это одной фирмы?? поделитесь мнением господа!!!
Ставил на седан себе какой-то китай TRUSTING все 4 диска и комплекта накладок, скрипели они меньше, чем сейчас на туринге скрипят диски Koivunen с накладками Remsa, да и тормозили не хуже. И стоили в 1,5-2 раза дешевле... Так что не факт что купишь подороже и угадаешь. Единственное, на долговечность не проверил - продал седан в скором времени. А вообще, кто-то тащится от всяких Циммерман, Ферродо. Но отдавать бешеные деньги чтоб 15-ти летний тазик замедлялся на полсекунды быстрее - в этом смысла не вижу. Другое дело если какой-нибудь мотор шибко мощный или машина для спорта - тогда есть смысл и потратиться на брэндовые тормоза, если конечно не левак...
да согласен с тобой! все дело в том что мне как раз и надо на самую обычную машину! на спортивной все другое и так стоит! не гонюсь за замедлением на одну секунду быстрее важно чтоб диски не повело в первое время и не было б скрипа! могу в принципе и переплотить немножко, лишь бы надежно!
Zimmermann обычный вентилируемый + колодки REMSA. Выбрал после того, как у Антошки, ЕМНИП, через месяц застучали купленные в ЮМ оригиналы. Уложился в 50% от стоимости оригинала. Откатал почти год, одно нарекание - колодки долго притираются, но после этого замедляют отлично. И еще - стараюсь не оттормаживаться в ноль перед лужами, поэтому диски за год не повело. Но это со всеми дисками так - на горячих в лужу влетел, и превед, застучало...
Angelar Garage. Там все заказал, там все поставили. На машину дрянь не ставлю, просто не хотел переплачивать за не всегда оригинальный ЮМ (ходит такая инфа, дыма без огня не бывает), да и Сергей из Ангелара на свою тогдашнюю М5 Е34 Циммерманн купил. Фирма серьезная, диски продают балансированные.
почему так всем не нравится, когда колодки скрипят ? помне так наоборот прикольно. по теме: я бы поставил на гражданскую машину самые обычные колодки и диски, например, НК. Много раз эту фирму покупал на разные машины, нареканий небыло.
это наглая лож - у меня передние и диски и колодки действительно стояли оригинальные , лично купленные в ЮМ, но они никогда не стучали и их никуда не вело, и вообще с ними проблем никаких не было , не скрипели никогда и тормозил с 200 в пол - все зашибись было... колодки только оригинальные мягкие немного, расходуются быстро, но зато не скрипят...
Ставь АТЕ(то что в УМ продайут), Brembo или EBC. Zimmermann полный отстой. Знал что дерьмо они, но всё таки решил поставить себе назад на М3, меньше шансов что согнёт, и теперь жалею. У Zimmermann'а центр тормозного диска не обработан и они ржавеют по сумашедшуму. Если у тебя диски открытые, портят вид страшно. И гнуться они тоже довольно часто.
АТЕ действительно хвалят!! на каком то российском форуме было голосование и именно эта фирма по мнению большинства соответствовала качеству за эту цену! сколько они у нас в ЮМ стоят?? диски и колодки знает кто??
вот эта клевета, гнусная ложжж У нас не предлагается даже клиенту поставить не оригинал, исключение когда клиент приезжает сам со своими запчастями... по теме... детали тормозной системы БМВ проходят суровые испытания, откуда и добиваются надёжности.. себе только оригинал