Alpina B12 Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7. ) цены на них от 40k евро... и то думаю продешевил :lol:
http://www.pure-pf.com/phpBB2/viewtopic ... sc&start=0 еще одна http://www.youtube.com/watch?v=Zm3uG6qEP_E
Пишут, что воздух в шинах еще с завода. Кстати на Оста.ее уже есть желающие купить: http://www.osta.ee/10885154 _
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html В советское время такой антикоррозийки небыло. Тормознные шланчики ржавые, а крепление к кузову и трубки нет. Нет подкрыльников. Машина не промаслена, а кузов без ржавчины(навеска со следами ржи). Педаль газа затёрта. Коточка стабилизатора без ржавчины, хотя всё вокруг(даже шплинт) с коррозией). Радитор запаян.
ну незнайу,ето все можно обяснить качеством советского автопрома,некоторые детали сразу ставились на машину,некоторые лежали на каком нибудь складе и ржавели,а потом их взяли,и поставили на новый автомобил,тогда на ето внимание не особо обрашали