Кароче, иногда загорается индикатор аирбага. Зависит от пассажирского сиденья, када там ктонить сидит, то он тухнит, иногда загорается. А кда ваше никто не сидит, постоянно горит. Походу там датчик кактой стоит в седухи. Не понимаю принцып работы этого датчика в сидении который. Для чего он нужен? И почему лампочка загораться иза него? Что нужно зделать .. как эту проблему решить... а то както не красиво. :lol: И в чём сообственно проблема?
andreika 1-этот датчик называется МАТ. 2-нужен,чтоб подушка пассажира не сработала при аварии 3-на е36 напримет,если глюк с матом или одной из подушек, то загорается эта лампочка и хрен её потушешь просто так. надо обнулять.
Ну вот по сути просто.. но не совсем.. я понимаю, еслиб она загорелась и всё.. горела постонно.. А тут она тухнит, иногда, когда ктото садится на пасажирское сидение... Т.е. типа, надо просто поменять этот датчик? А сккоа он ваше стоить может?
А можешь не на реалоем показать где он расположен и как выглядет? И тредно ли к нему подлездь для замены?
я вою сидуху разбирал. находится прямо под задницей-паролоном пассажира. выглядит,как тонкий лист пластика с множеством графитовых дорожек.
BEAST точно.. нашёл уже... 1500 стоит в ЮМ.... мот на свалке мона купить крон за 300-500 :lol: А у тя какой кузофф?? Там надо снизу сидухи лездь? Т.е полностью снимать придёться сидуху?
кузоФФФФ е36! снимал всё седло,тк пол поднимал. но если знаешь где крепится уже на самом кресле эта сидуха для задницы ,то всю снимать нынужно! усё! я аут. потопаю спать. а вообще сделай диагностику прежде чем делать что либо.
Как правило ломается мат,после того как по нему коленками пройтись,или с девушкой бурно повести время :lol:
Со свалки выброшенные деньги да и менять надо сидуху расшивать. Для начала лучше обратись к кому нибудь с компом (лучше к алексу он эту тему хорошо знает) а то менять с "закрытыми глазами" дороже будет
элементарно ставится обманка и стираются ошибки SRS за 50 еек. Обманка "пассажир всегда есть", тоесть при аварии пассажирская подушка сработает всегда.
Установка эмулятора датчика присутствия пассажира Теория Модели BMW укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 91 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира - в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП. Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчка свидетельствует горящая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка 24 сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Алгоритмом заводской прошивки блока AIRBAG предусмотрено срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира при ДТП с неисправным датчиком, независимо от присутствия пассажира. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финасовыми и трудовыми затратами (от 100 евро + демонтаж и разборка сидения пассажира). Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира. Практика Основой для изготовления эмулятора послужит "мама" разъема (S1 по схеме) сенсорного мата. Отсоединяем разъем от блока управления и отрезаем провод (белый и голубой в черном кембрике) со стороны датчика на расстоянии 4-7 см от разъема. Для сборки эмулятора потребуется малогабаритный кремниевый диод, например серий Д219-223 или КД 520-522 с любыми буквенными индексами. Можно использовать кремниевые диоды других серий, но желательно, чтобы при прозвонке диода омметром, его сопротивление в прямом направлении составляло около 1 Ком. Катод диода припаевается к голубому проводу разъема, анод - к белому. Параллельно диоду припаиваем резистор с номиналом 22 Ком. При использовании резистора МЛТ-0,125 (0,25) или бескорпусного, а так же диодов указанных серий, вся конструкция помещается в термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм. Эмулятор готов.
все это можно выключить NCS- ом без всяких обманок. в индивидуальных настройках машины. звони .сделаю.
а мне уже убирали эту ошибку, но она появилась снова через неделю! как быть? sass66, ты сможешь мне это сделать, чтобы больше не вылазила ошибка?