Доброго времени суток. Не могу разобраться сам по этому задам тут вопрос Где находится индикатор накала ( спираль ) у BMW e39 2001 530d И попутный вопрос : Что это за 2 индикатора , в интернете не нашел расшифровки А вопрос к тому , что 2й день не могу завестись Пробовали прикуривать , стартер крутит но не заводится Заправляюсь только на Статойле , ремень и ролики генератора были на днях поменяны. Снять и зарядить аккумулятор - не решаюсь ( говорят полетит БК ) Склоняюсь к свечам , но может и нет не могу придти к выводу.
Приборные панели на е38е39 ставили со всеми значками, почти на всех одинаковые, эти индикаторы для активного круиза, который держит дистанцию.
вот уже понятнее А стрелка (справа ) - это что И может до кучи , почему может не заводится И насколько страшно снять аккум и зарядить , что может произойти
Аа вот стрелочка для едц, автомобиль оснащеный гидравлическим изменением клиронса. Аккум снимай смело, только ключи обязательно в карман, не в коем случае не в замке зажигания. Не заводится причин может быть много, но я думаю свечи, а так компрессия, работа топливной системы, и естественно солярка, я вот держу полный бак, ибо густеет она.
всегда хотел спросить, а на 39 есть у когото эта функция криуза когда он дистанцию держит... никогда не видел в действии)
я давно давно видел в описании у одной на ауто24 но может это косяк был... интересно можно ли на 39 такую приблуду поставить полезная штука так то)
На такой приборке сложно будет прочитать какую нибудь надпись, судя по треугольничку справа, имеются какие то ошибки!
БК проверяли когда меняли ремни генератора Все хорошо кроме вентилятора принудительного охлаждения Говорили до лета следует починить, а так все ок
Позовчера брал на ночь аккум на зарядку , целый день отъездил как надо Поставил на сегоднешнее утро "вентиляцию" на 8 утра Начал заводить в 8.20 - и не смог даже стартер не крутился.Плюнул купил новый аккум.В сервис машину взять не захотели , мол проблемы нет пока что , мол сядит - тогда надо будет разбираться ( сослались на плохой аккум (старый) ) Пока ездил появился странный звук , не могу понять откуда , но кажется около приборной ( с лева ) Может источник звука и сажает аккум ? Кто может вкурсе что это? И если есть утечка - то кто может устранить https://www.youtube.com/watch?v=hJIz6A2hqdI&feature=youtu.be Звук продолжается минут 3 -5 после заглушения авто , потом глохнет Больше не смог высядеть , времени не было
Сомневаюсь что ёжик поможет. Ёж я там понимаю сопротивление,или я ошибаюсь? Ежа покупал себе на е39 в Maginox,но у меня из-за него только печка встала.а этот звук как будто насос какойто работает.странно
Ошибаешся, из за ежа бывают крутые глюки. Кореш, поставил машину в 2 ночи, внимания не обратил на звук, вент печки крутится почти постоянно, точнее пока не сядит акку, поменял ежа, оки! Да, сопротивление, а что это меняет? Как проверить утечку? Замерить сопротевление потребителя! Нет? (Буду спорить ибо понимаю о чем я)
На днях загорелась лампочка аккума, в сервис , диагнос диодный мост. Сделали вентилятор не работает , 2 дня заводится Если опять сидит Аккум то обращусь на carway , "ежа" чинить Может кто вкурсе где спецы по вебасте Стоит thermo top z/c , греет только мотор И хотелось бы и то и салон.