Замена щеток на генераторе Валео

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем ALEXT, 26 мар 2013.

  1. ALEXT

    ALEXT Member

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    Всем привет!Не горит лампа заряда АБ,померил тестером не идет зарядка(около 12В).
    По признакам либо щетки приехали ,либо таблетка!
    Можно ли поменять щетки не снимая генератора?
    Сколько цена запчастей?
    Генератор Валео машина е34 525тд 1994г.
    Спасибо
     
  2. FogeN

    FogeN Well-Known Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    181
    проще новый купить!
     
  3. ALEXT

    ALEXT Member

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    В смысле БУ?
     
  4. FogeN

    FogeN Well-Known Member

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    181
    Бу еще проще )
     
  5. Agerty

    Agerty Member

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    8
    щетки поменять не снимая генерат, это сильно, так узнавал в какой-то конторе что ремонт генератора около 35 был
     
  6. BEASTx5

    BEASTx5 БМВ Хорошо, но дома интернееет... :)

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    11.847
    Симпатии:
    732
    а вообще разве сложно щетки поменять?
    они не в монолите с таблеткой разве?
     
  7. Agerty

    Agerty Member

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    8
    в боше все просто, незнаю как в остальных
    [​IMG]
    генератор от320i снят патрубок для охлаждения генератора и вуаля, доступ к щеткам которые откручены и готовы к изьятию
     
  8. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    как худший вариант у вала выробатка. 2 раза снимал у себя была выробатка. напаивали сами. по сей день работает. если будешь брать смотри состояние вала. снимай лучше генератор
     
  9. BlackObelisk

    BlackObelisk Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    137
    Снимается генератор за пол часа. Ремень скидывааешь - просто тянешь ремень на себя и когда аморт натяжной зафиксируется - снимаешь, клеммы скинуть не забудь с акку, ген откручиваешь сверху, тянешь на себя и вниз его, потом снизу откручиваешь, вынимаешь скинув с него клеммы. Таблетка со щетками там монолитом идёт. Роторные кольца, они же коллектора скорее всего тоже под замену.. Они 3 евро стоят в Магиноксе, поюс паста на которую ставятся 1,5... Щетки стоили около 10... Собирается всё в обратной последовательности, натяжной аморт отпускается в обратную сторону и ремень натянут... Итого: около 15 евро расходов, и 2-4 часа времени. Проверь подшипники на генераторе, не забудь..
    А вообще, если что страшно крутить - сними генератор и отвези деду на питерском рядом с тем Магиноксом (в магазе подскажут как деда найти), он починит не дорого и быстро... И продует и прочистит и т.д...
    На разборке ты купишь кота в мешке за те же деньги что свой починить...
     
    sedoi нравится это.
  10. ALEXT

    ALEXT Member

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    Всем спасибо за участие!Вылечилось все заменой комплекта щеток (спасибо Эдику).На все ушло 1.2-2 часа со снятием генератора и полировкой колец.
     
  11. ALEXT

    ALEXT Member

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    5
    Забыл написать щетки были 93 года пробег 280000км
     
  12. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    можно и отдельно менять. но это не особо выгодно получается.
     
  13. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    деда этого уже года два как похоронили.
     
  14. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    :shock: чегооо?
     
  15. BlackObelisk

    BlackObelisk Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    137
    :idont:В августе, кажись, стартер отдавал... Может недавно похоронили?
    Сорри за дезу тогда...
     
  16. Ирбис

    Ирбис Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    158
    может про разных говорим?
    старый дед, еврейчик. который ремонтировал генераторы и стартера по адресупитербури манте 38. бывшая вторая автобаза, отошёл в мир иной года два назад. теперь в его конторе что то другое мутят.
     
  17. eDiCk

    eDiCk Well-Known Member

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    102
    почему?
     
  18. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    на е 39 когда то стерлись шетки, думал поменят таблетку цена была самои дешевои италянскои 700 еек. а цена шеток 15 еек. выдрал старые да припaял новые а вы говорите нет економии никакои
     
  19. energetik

    energetik Member

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    11
    на Е39 525D ремонт стартера стоил что то в районе 15 евро.замена счеток и коллектора. гену снимал сам в три часа ночи в стельку пьяный.:D.так что сложного там нет ничего.прошло пол года и 6тыщ пробегу полет нормальный.правда на утро голова трещала не по детски:eek::D
     
  20. eDiCk

    eDiCk Well-Known Member

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1.811
    Симпатии:
    102
    наверное очень давно было
     

Поделиться этой страницей