Всем привет!Не горит лампа заряда АБ,померил тестером не идет зарядка(около 12В). По признакам либо щетки приехали ,либо таблетка! Можно ли поменять щетки не снимая генератора? Сколько цена запчастей? Генератор Валео машина е34 525тд 1994г. Спасибо
щетки поменять не снимая генерат, это сильно, так узнавал в какой-то конторе что ремонт генератора около 35 был
в боше все просто, незнаю как в остальных генератор от320i снят патрубок для охлаждения генератора и вуаля, доступ к щеткам которые откручены и готовы к изьятию
как худший вариант у вала выробатка. 2 раза снимал у себя была выробатка. напаивали сами. по сей день работает. если будешь брать смотри состояние вала. снимай лучше генератор
Снимается генератор за пол часа. Ремень скидывааешь - просто тянешь ремень на себя и когда аморт натяжной зафиксируется - снимаешь, клеммы скинуть не забудь с акку, ген откручиваешь сверху, тянешь на себя и вниз его, потом снизу откручиваешь, вынимаешь скинув с него клеммы. Таблетка со щетками там монолитом идёт. Роторные кольца, они же коллектора скорее всего тоже под замену.. Они 3 евро стоят в Магиноксе, поюс паста на которую ставятся 1,5... Щетки стоили около 10... Собирается всё в обратной последовательности, натяжной аморт отпускается в обратную сторону и ремень натянут... Итого: около 15 евро расходов, и 2-4 часа времени. Проверь подшипники на генераторе, не забудь.. А вообще, если что страшно крутить - сними генератор и отвези деду на питерском рядом с тем Магиноксом (в магазе подскажут как деда найти), он починит не дорого и быстро... И продует и прочистит и т.д... На разборке ты купишь кота в мешке за те же деньги что свой починить...
Всем спасибо за участие!Вылечилось все заменой комплекта щеток (спасибо Эдику).На все ушло 1.2-2 часа со снятием генератора и полировкой колец.
может про разных говорим? старый дед, еврейчик. который ремонтировал генераторы и стартера по адресупитербури манте 38. бывшая вторая автобаза, отошёл в мир иной года два назад. теперь в его конторе что то другое мутят.
на е 39 когда то стерлись шетки, думал поменят таблетку цена была самои дешевои италянскои 700 еек. а цена шеток 15 еек. выдрал старые да припaял новые а вы говорите нет економии никакои
на Е39 525D ремонт стартера стоил что то в районе 15 евро.замена счеток и коллектора. гену снимал сам в три часа ночи в стельку пьяный..так что сложного там нет ничего.прошло пол года и 6тыщ пробегу полет нормальный.правда на утро голова трещала не по детски