Замена тяг на рестайлинговых фарах Е39

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем DM, 10 авг 2012.

  1. DM

    DM New Member

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Привет всем! Как то случайно на днях наткнулся на фотки сделанные ещё год назад, когда менял тяги в своих фарах. Вот и подумал может кому поможет или сподвигнет тоже на данную операцию. Хоть UM и говорит, что фары не разборные, на самом деле всё легко разбирается, главное - это потом только собрать, как было:D. В качестве предистории скажу, что началось всё с того, что как то ночью (а езжу очень редко по ночам) заметил, что фары освещают дорогу вообще никак, то есть метра 2-3 впереди всё видно идеально вплоть, до бегающих жучков, а вот дальше, просто темнота и неизвестность:(. Дальний светит далеко и хорощо, только сами понимаете постоянно с ним не поездишь. И ещё на кочках и ямах видно, как свет просто прыгает и скачет, тут и стало понятно, что тяги приказали долго жить.
    Так что, кто сомневается в своих фарах, советую простую проверку: возмите аккуратно за фишки на лампочках дальнего и ближнего света и чуть-чуть пошевелите. Вообщем, вы сразу поймёте если линза и отражатель болтаются внутри.
    Итак что нам нужно для замены: новый комплект тяг (заказывал с ebay, вышло около 15-17€ за пару), строительный фен, клей-силикон, времени 2-3 часа.

    Итак сама фара, снимаем блок розжига и все лампочки, окручиваем регулятор на 3-х torx шурупах (доставая регулятор, старайтесь не сразу тянуть на себя, а пошевелить в разные стороны).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Здесь сразу можно увидеть одну из тяг, которую и поменять можно не "раскалывая" фару. Достаточно открутить, тот же torx шуруп.

    [​IMG]

    Как видно на фото шарнир просто отламался от самой тяги.
    [​IMG]

    Во второй фаре таже история.
    [​IMG]
    Так что, смело откручиваем крепление для шарнира, а так же крутим до конца механическую регулировку тяги, пока она просто не выпадет. На фото видно резьбу самореза, на котором и сидит тяга.
    [​IMG]

    А вот и сам виновник. В моём случае, он был сломан ещё и на месте резьбы, а сам пластик старой тяги крошился прямо в руках, толи от времени, толи ещё от каких причин. Надеюсь, новый проживёт дольше.
    [​IMG]

    Если, в вашем случае была сломана только эта тяга, то вас можно только поздравить:pozdravl:. Собирается всё так же в обратном порядке, для удобства могу посоветовать пользоваться щипцами или проволкой, немножко ловкости и упорства сделают своё дело.
    Если с длиной тягой всё легко и понятно, то со 2-ой всё немного сложнее.
    Крепление для шарнира можно увидеть через это отверстие (повернуть заглушку на пол оборота), но много там не увидишь:).
    [​IMG]

    Поэтому, берём строительный фен и нагреваем по контуру соединения корпуса с прозрачным пластиком, предварительно, сняв защитные резинки с верхней части. Греем равномерно по кругу, пока соединее не начнёт двигаться. Почуствовав, что соединение уже немного двигается, отгибаем 5 зажимов 2 сверху и 3 снизу.
    [​IMG]

    Но будьте аккуратны с ними, так как очень хрупкие штуки (на фото видно, что одной уже не хватает, но это кто то до меня уже постарался:)). Отогнёте, чтобы не были в «держащем» положение, снова хорошенько прогреем и тут самое интересное. Я брал шпатель:D и загонял как можно глубже (не переусердствуйте) в соединее и тогда всё легко отходило. Отвёрткой ковырять побоялся, так как прозрачный пластик легко может треснуть при сильном нажатие, а этого нам не надо. Если заводское уплотнение (больше это походило на чёрный прорезининый клей) плохо поддаётся, то феном прогрейте это место ещё. На фото как раз это уплотнение/клей.
    [​IMG]

    Вытаскиваем эту чёрную пластиковую панель, на которой крепяться кольца ангельских глазок и рассеиватель поворотника.
    [​IMG]

    Тут видны держатели шарниров тяг.
    [​IMG]

    Сама линза и отражатель просто достаются, вернее в нашем случае просто вываливаются:D, так как их ничто не держит. А на деле должно держаться на 3 местах: 2 тяги и корректор фары. На фото тяги уже вставлены в свои гнёзда.
    [​IMG]

    Корпус линзы и отражателя, те же 3 точки крепления. Внизу видно посадочное место шарнира корректора, поэтому, доставая его не стоит особо тянуть на себя, а лучше пошевелить по сторонам, чтобы шарнир вышел из крепления.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Итак, как вы уже поняли 2-ая тяга находиться тут. Достаётся так же, выкручиванием механического регулятора тяги (шестерёнки вообщем) на задней стороне до конца.
    [​IMG]

    Вторая тяга в обоих фарах представляла аналогичное печальное зрелище:(.
    [​IMG]
    Собираем обратно. Вставляем тяги в свои гнёзда и мех.регулятором с другой стороны наварачиваем тяги на саморезы. Первый раз закручивалась тяжело, но покрутив пару раз туда-сюда, после тяга регулировалась как по маслу. Прикручиваем держатели тяг к корпусу линзы и отражателя, неправильно прикрутить их конечно можно, но очень трудно. Вставляем тяги в эти держатели, поидее можно и корректор тоже одеть сразу, но я одел позже (на уже заклееной фаре), так же без всяких проблем. Перед заклейкой фары, снова прогрел по периметру старый клей и прошёл новым прозрачным клей-силиконом. На горячую оделось очень просто и все 5 защёлок легко закрылись. Единственное место, где пришлось пару минут подержать руками, чтобы не отошло, это угол поворотника, так как там защёлок нету, но через пару минут всё хорошо схватилось. Для надёжности позже прошёл силиконом и снаружи по шву. Вот всё самое сложное и позади, остаётся одеть обратно все резиночки, вкрутить лампочки и прикрутить блог розжига. На всё про всё было потрачено около 2.5 часов.

    Год назад, ищя информацию в интернете по данной проблеме, встречал посты людей которые утверждали, что могут поменять обе тяги не разбирая полностью фары. Если с 1 тягой всё довольно таки просто, то со 2 непонятно. Если она сильно разломана, то по кусочкам её полностью достать можно, но вот через какое отверстие новую и целую запихать туда для меня пока загадкаfuckdash.

    Надеюсь, кому-нибудь поможет мой скромный опыт в решении данной проблемы, так ничего сложного в замене тяг нет, а вот ночью с освещением впереди 3-х метров ездить, куда сложнее и опаснее:).

    Всем удачи на дорогах.

    П.С Как то слишком много написал для такой маленькой поломки:D. Кому лень читать , посматрите фото, должно так же быть всё понятно.
     
    -=Larisik=-, sedoi, "¤TOF¤" и 4 другим нравится это.
  2. Kofer

    Kofer New Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    после того как ты поставил все обратно пришлось регулировать направление света, я так понимаю необходима какая то настройка, или фара без проблем становиться в исходное положение?
     
  3. DM

    DM New Member

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Да, регулировал. Заехал, где проходят тех.осмотр, там и отрегулировал. Перед машиной поставили спец. прибор, и теме же 4 шестерёнками на задней стороне фаре отрегулировали. Сделали бесплатно.
     
  4. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    Хорошая тема :)

    Могу добавить что феном надо греть аккуратно по краю ,а то можно стекло расплавить.
    Если кто-то хочет поменять стекла то можно заказать у финов http://www.piritek.com/product_details.php?p=798
     
  5. leoteslo

    leoteslo Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    76
    Доброе время суток!Чтобы не начинать новой темы пишу тут.
    На днях менял ксенон лампы и видимо при замене слетели тяги регулировки фар.Теперь можно сказать,света нет и на кочках он дергается.
    Вопрос:можно ли не снимая фары или стекла вернуть тяги на место????
     
  6. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    Скорее всего не слетели а сломались, они достаточно хорошо сидят в посадочных местах.
     
  7. "¤TOF¤"

    "¤TOF¤" Well-Known Member

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    478
  8. leoteslo

    leoteslo Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    76
  9. DM

    DM New Member

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Не снимая фары, трудно точно определить, как там дела обстоят внутри. Только если на ощупь, когда в руках и на кочках прыгает.
    На 100% согласен. Ради интереса вставлял новую тягу в фиксатор, то вытаскивал уже, разжимая усики фиксатора плоскогубцами:). Так что, так просто они сами никогда не слетят.
     
  10. leoteslo

    leoteslo Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    76
    ну ладно буду заказывать тяги и на досуге развлекаться.
     
  11. leoteslo

    leoteslo Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    76
    да кстате,а каким герметиком заклеивать стекло?
     
  12. тимоха

    тимоха Well-Known Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58
    где фен взять в аренду? или может есть у кого? а то в духовку не хочется пихать )))))
     
  13. тимоха

    тимоха Well-Known Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58
    методом тыка))) фен в тумбочке любимой женщины очень даже полезная вещь)))) только надо втихаря)))))
    [​IMG]
     
  14. тимоха

    тимоха Well-Known Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58
  15. leoteslo

    leoteslo Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    76
    тема DM очень помогла. 3 ч работы и все получилось без проблем.только не думал что направляющие будут так дорого стоить :)
     
  16. DM

    DM New Member

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Но всё же, куда дешевле чем новые фары :D.
     
  17. тимоха

    тимоха Well-Known Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58
    продам на запчасти))) 100
     
  18. 7sunlike

    7sunlike Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    321
    сломал что ли?
     
  19. тимоха

    тимоха Well-Known Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    58
    слегонца)))) я просто себе другие купил. эти решил разобрать) посмотреть. особо аккуратно не старался.
     
  20. user

    user Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    146
    С новыми фарами уже проблемнее... все фары, что выпущены после 2004 хелла приклеила стекла на стекольный герметик и их уже феном не вскрыть :(
     

Поделиться этой страницей