Всем доброго времени суток Наверно пришла и моя очередь похвастаться тем что сбылась моя мечта. Примерно полтора года поисков увенчались успехом 3 месяца назад нашёл подходящий вариант на полном приводе и с i-drive нового поколения. То есть у меня в мониторе теперь больше пикселей чем в телефоне. Первое с чем я столкнулся при переобувании на летнюю резину - капризы x -drive то есть для того что бы раздатка все время не напрягалась надо брать резину строго регламентированную заводом и самое главное износ протектора на переднем мосту и задинем - должен быть одинаковым! В противном случае или будет показывать что давление низкое (прокол) или раздатка будет перебрасывать момент силы на колёса которые якобы пробуксовывают. Для моего универсала 130 kW дизельной мощности вполне хватает. Интересная особенность которая порадовала меня так это хитрые ключи - брелоки. Их у меня два. Тот которым я пользуюсь - настраивает машинку под меня , а супруга у меня маленького роста и мерзлячка, соответственно как только она открывает машину своим ключам то зеркала,радио,температура и коробка скоростей - все подстраиваться под неё. Если я гоняю - то коробка быстро откликается на педаль газа, а если супруга ползает - то и коробка работает вяло. Один раз она забыла свои ключи дома и поехала с моим ключом ( хе хе ) супруга не проехал и 200 метров. Вылезла и сказала что машина неадекватна и она на ней не поедет. Машиной пока полностью доволен за исключением короткоходной подвески, хотелось бы помягче. И руль на парковке очень тяжёлый становиться. Посмотрим как будет вести себя на снегу. И будущих капитало вложений ищу себе неспешно електро сиденья. Как только разбирусь - сразу добавлю фотки
Нашёл комплектацию по вин: S1CAA чего-то для меня пока ещё не понятное S1CBA CO2 бла бла бла S1CDA регенерация тормозной энергии S203A привод на все колёса S205A коробка автомат 6 передач + 1задняя S216A сервотроник усилитель руля S249A мильтируль S255A спортивный руль с натуральной кожей S2BZA литые диски 161 S2PAA чего-то такое непонятное S313A складывающиеся зеркала S431A автозатемнение внутреннего зеркала S464A чехол для лыж с люком S4AEA подлокотника передний сдвижной S502A омыватели фар S508A парктроники PDC S520A противотуманки S521A регенсенсор какой то S522A ксенон S524A адаптивное освещение поворотов S534A клима автоматик S540A круиз контроль S563A пакет светотехники S5DCA ещё какая то хрень S609A навигация Профессионал S612A BMW assist пока тоже для меня загадка S615A BMW on line S620A система ввода голосовых сообщений S633A подготовка под телефон бизнес S698A код 2 для ДВД S6AAA BMW teleservices S6ABA ещё какой-то teleservices S6UHA информация по пробками и объездам с ремонтом дорог S7RSA типо комфорт пакет S845A пикалка при непристегнутом ремне безопасности ... S8S3A непонятно что S8SCA открыт. Доп. Телем. Услуг. S8SPA регулировка СО2 .... Всякая серийная фигня.
Да ну - ерунда какая-то! У меня на R18 на опции S226A относительно мягко идёт и ничего никуда не пробивается!
Ну не знаю, не знаю! У меня пятёрка - она изначально тяжелее. Даже с полным салоном народа не замечал такую лабуду. И на трояке ездил - такого не замечал. Правда был без XDrive
Машинка в такой комплектации это редкость в Эстонии ну деньги тоже. Да и вообще с полным приводом и новым типом Ай-драйва не везде найти , даже в Германии
Да вроде ничего такого и не увидел в комплектации! Фотку салона можно? Руль сколько оборотов делает с центрального положения до упора в одну из сторон. Подозрительную строчку увидел в комплектации