Е39 BMW 525 TDS 1997 105kw, машина тресётся

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем BMW_525_TDS, 13 июл 2008.

  1. BMW_525_TDS

    BMW_525_TDS New Member

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    такой вопросик, е39 525 тдс, 105 кв, на холостом ходу машина работает, и через несколько минут начинает тихонько вибрировать... что ето может быт, ТНВД проверили диагностикой все работает в норме, турбина в норме, единственное что расходометр странные параметры показывает - 200 примерно, и когда даеш газу показывает 170-190.... сказали что он неисправен скорее всего.... так вот вопрос и есть в этом, именно в этом причина того что начинает поддёргиватся на холостом ходу? и также разгон тупой вообше, нажмеш на педал думает долго потом только начинает ехат... топливный воздушный филтра поменяны, у кого какие мысли ест?
     
  2. bolek

    bolek Синдром раздраженной кишки

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    1
    Re: e 39 BMW 525 TDS 1997 105kw, машина тресётся


    Ну тебе же сказали расходометр не исправен. Че ты еще хочешь услышать ? :shock: Иди поменяй ёлочку в салоне ? Или вытряхни пепельницу ?
     
  3. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    насос подкачки в баке или расходомер!
     
  4. BMW_525_TDS

    BMW_525_TDS New Member

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    спасибо, это тоже буду иметь ввиду если замена расходометра воздуха непоможет...
     
  5. Dmitry

    Dmitry Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    расходомер можно вообщее выключить и ездить без него, машина тогда будет нормально ехать и разгоняться - это типо аварийного режима, я так почти год ездил и все было нормуль
     
  6. BMW_525_TDS

    BMW_525_TDS New Member

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    тоесть вообше отключить провод от него?
     
  7. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    на сколько я знаю расходомер, ещё подогревает воздух!
     
  8. КАСЬЯН

    КАСЬЯН Member

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    не постесняюсь спросить ЧЕМ он подогревает воздух???
     
  9. КАСЬЯН

    КАСЬЯН Member

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    было такое,подключенный но не рабочий машина вообше не едет,а если снять с него штекер то полутше ехать начинает
     
  10. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    Датчик температуры всасываемого воздуха (NTC I)

    Воздушная масса, необходимая для сгорания, зависит от температуры всасываемого воздуха. Холодный воздух имеет более высокую плотность и содержит больше кислорода, чем теплый. Это значит, что при одном положении дроссельной заслонки наполнение цилиндров уменьшается при нагреве всасываемого воздуха. Для правильного определения количества топлива, соответствующего изменившейся воздушной массе, блок управления DME измеряет температуру всасываемого воздуха. В соответствии с температурой воздуха корректируется базовое время впрыска и изменяется момент зажигания, как в режиме полной нагрузки, так и при запуске. Датчик встроен в расходомер воздуха. При отказе датчика блок управления использует имеющееся в нем эквивалентное значение.
     
  11. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
  12. Dmitri_

    Dmitri_ Member

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    не понимаю.. какой ещё расходомер на М51??? покажите на схеме?? насколько я знаю там только датчик температуры воздуха есть

    а тресется машина обычно из-за отклонения от нормы(750+-50) холостых оборотов. А т.к. обороты регулирует электроника, то причина кроется в износе плунжера или загрязнения индуктивного датчика в голове тнвд...
     
  13. BMW_525_TDS

    BMW_525_TDS New Member

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    токо что был ремонт тнвд, может на самом деле плунжер, дорогой он вообще?
     
  14. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    На поздних моделях, года после 95, есть такой девайс.
     
  15. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Плунжер, говорят в районе 5к. Если такая колбасня началась после ремонта, а до него этого не было - вывод очевиден.
     
  16. Drjundel`

    Drjundel` Member

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    У меня почти такая же история, только при легком колебании оборотов моргает лампочка давления масла. Это на горячем движке. Грешат на ТНВД, но, эта фигня появилась после того как в сервисе мне подрубили на место датчик давления газов на пауке. Говорят раньше он был отрублен и мотор работал в аварийном режиме. Так же сказали что скорее всего этот самый датчик забит и не работает. Завтра сковырну. посмотрю что выйдет.
    Еще подумывал о смене аккума, он совсем дохлый, может генератор давать такую нагрузку на двиг при мертвом акуме что холостые падают???
     
  17. Dmitri_

    Dmitri_ Member

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    проверь скока у тебя холостые.. если тнвд тока ремонтировали то может "недонастроили"
     
  18. BMW_525_TDS

    BMW_525_TDS New Member

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    вот снял штеккер от воздухомера, ездить стала отлично... можно сказать день и ночь... но и соответственно комп теперь показывает расход на 2-3 литра больше...10 л. при спокойной езде, 11-12 л. при более менее интенсивной, ну и 13 л. если более агрессивно ездить, по крайней мере так показывает комп, реально пока незнаю какой расход... ну и пока тряски, которая была замечано не было, надеюсь ето и была единственная причина етого...
     
  19. suhkur

    suhkur Member

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    тоже

    А где он находится этот штекер(расходомер)?По ходу у меня такая же ботва-тупит,на горячую трясется и топливо хавает немало.диагностика ошибок не увидела ,кроме одной -датчик температуры масла,(если правильно перевели)и боковой подушки.
    и сколько это нормальный расход топлива?е39 525тдс автомат.
     
  20. Drjundel`

    Drjundel` Member

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Симметрично ))) Отключил датчик давления выхлопа (если я про тот же самый датчик) обороты плавать перестали. Давление масла в норме.
    Только тяга хуже стала, а может мне только так кажется
    suhkur - Мне кстати тоже говорили про датчик давления, а потом про датчик температуры масла.
    у меня этот юнит (не знаю как он правильно называется) стоит прям на пауке который на турбо идет сверху мотора. М67
     

Поделиться этой страницей