такой вопросик, е39 525 тдс, 105 кв, на холостом ходу машина работает, и через несколько минут начинает тихонько вибрировать... что ето может быт, ТНВД проверили диагностикой все работает в норме, турбина в норме, единственное что расходометр странные параметры показывает - 200 примерно, и когда даеш газу показывает 170-190.... сказали что он неисправен скорее всего.... так вот вопрос и есть в этом, именно в этом причина того что начинает поддёргиватся на холостом ходу? и также разгон тупой вообше, нажмеш на педал думает долго потом только начинает ехат... топливный воздушный филтра поменяны, у кого какие мысли ест?
Re: e 39 BMW 525 TDS 1997 105kw, машина тресётся Ну тебе же сказали расходометр не исправен. Че ты еще хочешь услышать ? Иди поменяй ёлочку в салоне ? Или вытряхни пепельницу ?
расходомер можно вообщее выключить и ездить без него, машина тогда будет нормально ехать и разгоняться - это типо аварийного режима, я так почти год ездил и все было нормуль
было такое,подключенный но не рабочий машина вообше не едет,а если снять с него штекер то полутше ехать начинает
Датчик температуры всасываемого воздуха (NTC I) Воздушная масса, необходимая для сгорания, зависит от температуры всасываемого воздуха. Холодный воздух имеет более высокую плотность и содержит больше кислорода, чем теплый. Это значит, что при одном положении дроссельной заслонки наполнение цилиндров уменьшается при нагреве всасываемого воздуха. Для правильного определения количества топлива, соответствующего изменившейся воздушной массе, блок управления DME измеряет температуру всасываемого воздуха. В соответствии с температурой воздуха корректируется базовое время впрыска и изменяется момент зажигания, как в режиме полной нагрузки, так и при запуске. Датчик встроен в расходомер воздуха. При отказе датчика блок управления использует имеющееся в нем эквивалентное значение.
не понимаю.. какой ещё расходомер на М51??? покажите на схеме?? насколько я знаю там только датчик температуры воздуха есть а тресется машина обычно из-за отклонения от нормы(750+-50) холостых оборотов. А т.к. обороты регулирует электроника, то причина кроется в износе плунжера или загрязнения индуктивного датчика в голове тнвд...
Плунжер, говорят в районе 5к. Если такая колбасня началась после ремонта, а до него этого не было - вывод очевиден.
У меня почти такая же история, только при легком колебании оборотов моргает лампочка давления масла. Это на горячем движке. Грешат на ТНВД, но, эта фигня появилась после того как в сервисе мне подрубили на место датчик давления газов на пауке. Говорят раньше он был отрублен и мотор работал в аварийном режиме. Так же сказали что скорее всего этот самый датчик забит и не работает. Завтра сковырну. посмотрю что выйдет. Еще подумывал о смене аккума, он совсем дохлый, может генератор давать такую нагрузку на двиг при мертвом акуме что холостые падают???
вот снял штеккер от воздухомера, ездить стала отлично... можно сказать день и ночь... но и соответственно комп теперь показывает расход на 2-3 литра больше...10 л. при спокойной езде, 11-12 л. при более менее интенсивной, ну и 13 л. если более агрессивно ездить, по крайней мере так показывает комп, реально пока незнаю какой расход... ну и пока тряски, которая была замечано не было, надеюсь ето и была единственная причина етого...
тоже А где он находится этот штекер(расходомер)?По ходу у меня такая же ботва-тупит,на горячую трясется и топливо хавает немало.диагностика ошибок не увидела ,кроме одной -датчик температуры масла,(если правильно перевели)и боковой подушки. и сколько это нормальный расход топлива?е39 525тдс автомат.
Симметрично ))) Отключил датчик давления выхлопа (если я про тот же самый датчик) обороты плавать перестали. Давление масла в норме. Только тяга хуже стала, а может мне только так кажется suhkur - Мне кстати тоже говорили про датчик давления, а потом про датчик температуры масла. у меня этот юнит (не знаю как он правильно называется) стоит прям на пауке который на турбо идет сверху мотора. М67