Е39 525 tds дымит как паровоз

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем Arkadlin, 27 дек 2008.

  1. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    когда с утра заводишь , мало того, что еле заводиться, так ещё и дымит сильно!
    в чём проблема? где есть хорошие дизелисты?
     
  2. Alex_Di

    Alex_Di BH Parade Responsible

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    12
    Дым какого цвета Сизый или Чёрный ???
     
  3. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    походу турбинка,или кат :wink:
     
  4. MAXIMUS

    MAXIMUS BH Parade Responsible

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    8
    а как настсет топлива? какое?
     
  5. Arkadlin

    Arkadlin Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    51
    Alex_Di
    синеватый
     
  6. Bigalo

    Bigalo Well-Known Member

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    25
    может быть турбина засорилась+ насос неправильно стоит над овыставить правильно,у бати на уди 1 в 1 было
     
  7. lexxa

    lexxa Well-Known Member

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    52
    а может турбинка маслице гонит :rolleyes:
     
  8. Maria

    Maria Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    154
    уже на этой машине была такая фигня, пару месяцев назад поменяли расходомер воздуха, и вот опять.
     
  9. Alex_Di

    Alex_Di BH Parade Responsible

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    12
    arkadlin

    Синеватый дым обычно идёт при плохо работающих форсунках точнее ,то при плохом распылении
     
  10. Maria

    Maria Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    154
    Alex_Di
    Папыч уже в таком унынье находится от всех этих непоняток, кто что говорит, одни , что твд, другие ещё кучу всего, он то одно делает, то другое, уже руки опускаются.
     
  11. direct-728

    direct-728 Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    1
    А фильтр воздушный смотрел? Масло жрет? Свечи накала работают все и как надо? Форсунки как? Саляра какая? И т.д... Причин много может быть... но обычно синий дым - это масло горит... Черный - это проблема с горением топлива.
     
  12. zorrо13

    zorrо13 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3
    А фильтр вентиляции карьера, сколько сот тысяч км назад меняли.
    В ЮМ:))) Пусть проблему найдут, а там уже думать, где ченить.
     
  13. Maria

    Maria Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    154
    zorro13
    менли энтот фильтрик
     
  14. Slavkin

    Slavkin New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    На сколько я знаю, если дым белый и валит сильно, то причина скорее всего в топливе, но проще всего заехать на диагностику и скажут тебе ответ на твою беду, починят и будет тебе счастье...
     
  15. Garry

    Garry Active Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    13
    Slavkin
    Если б это было так просто...на каждой диагностике говорят свою версию :cool:
     
  16. Black Dragon

    Black Dragon Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    15
    моя дымила как паровоз... поменял интеркулер на новый и перестала моментально
     
  17. vinks

    vinks Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    У друга на Гольфе была такая же фигня. Стала хуже заводиться, сизый дым и воняет. Когда дошло до того, что вообще перестала заводиться, оттащили в сервис в мяннику. Оказалось, что сбился угол впрыска, у фолькса это слабое место. Обошлось всё в 1000 крон, там пришлось менять какойто шкив или ролик, точно не скажу
     
  18. HolyDiver

    HolyDiver New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    56481974 Сергей, Бетони 11 Таллинн. Хороший дизелист, к нему обращаюсь.
    Для начала, фильтра (топливный и воздушный), должны быть свежие.
    Если с этим порядок, скорее всего форсунки почистить надо, топливную аппаратуру посмотреть, впрыск настроить. Свечи и акум до кучи проверить, раз еле заводится. Вообще, обслугу топливной системе дизеля у нас надо делать регулярно, а не ждать пока авто откажется корректно работать, тем самым избегается дорогостоящий ремонт. Раз уж пущено всё на самотёк, можно и не удивляться если "попал на деньги". Это в Пассате В3 и подобных, можно только топливный фильтр менять и не лазить в систему питания десятилетиями, а дизелю БМВ всё-таки нужна своевременная обслуга, всё-таки топливная аппаратура намного сложнее. В общем Сергею попробуй позвони, должен помочь. Это не карла-ауто и подобные конторы, где платишь низачто.
     
  19. Maria

    Maria Moderator
    Команда форума

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    154
    вот именно!!! :?
     
  20. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Как работает когда прогреется?
     

Поделиться этой страницей